Blog Detail

  • Home
  • Придуманные дорожные знаки: Каких знаков не хватает на наших дорогах?». Ответили ученики школы в д. Синьково Смоленского района

Придуманные дорожные знаки: Каких знаков не хватает на наших дорогах?». Ответили ученики школы в д. Синьково Смоленского района

Содержание

смешные и необычные дорожные знаки мира

Тест на знание дорожных знаков

Начать тестирование

О чём информирует водителей трамваев этот трёхцветный знак, придуманный в Австрии?

Выберите ответ:

  • Разрешается поворачивать направо на жёлтый сигнал светофора, а налево – на красный.
  • Временный дорожный знак. Запрещается поворачивать налево из-за проведения ремонтных работ. Проезд направо затруднён, прямо – свободен.
  • Указатель движения по маршруту. Трамваи с зелёной маркировкой (аналог номера) – прямо, с жёлтой – направо, с красной – налево.

Этот знак устанавливается вдоль дорог в ЮАР. Что он обозначает?

Выберите ответ:

  • Запрещается торговля фруктами и овощами.
  • Любая несанкционированная торговля запрещена.
  • Запрещается оборудование торговых точек, рынков.

О чём предупреждают словенских водителей эти активно бегущие люди?

Выберите ответ:

  • Внимание, детская спортивная школа!
  • Осторожно, пешеходы!
  • Внимание, школа!

При нарушении этого правила можно с лёгкостью расстаться с кругленькой суммой в Германии.

Что запрещается делать немцам в лесу?

Выберите ответ:

  • Ходить в туалет в лесу.
  • Садиться на пеньки.
  • Садиться на поваленные деревья.

Впервые увидев этот дорожный знак, можно подумать, что транспортное средство проваливается в текстуры. На самом деле он устанавливается на дорогах Чехии и предупреждает водителя автомобиля о (об)…

Выберите ответ:

  • Отсутствии мобильной связи.
  • Частом образовании тумана на дороге.
  • Участки дороги, где не работает автомобильное радио из-за помех

Этот простой дорожный знак обозначает следующее:

Выберите ответ:

  • Участок дороги, где постоянно образуются заторы и пробки.
  • Возможность выполнения двойного обгона.
  • Объезд препятствия только с левой стороны.

Этот дорожный знак можно встретить в нескольких европейских странах. Какую смысловую нагрузку он несёт?

Выберите ответ:

  • Стандартный знак «Проезд запрещён» в необычном исполнении.
  • Проезд запрещён из-за проведения строительно-ремонтных работ.
  • Запрещается проезд грузовых автомобилей с последующей разгрузкой.

Попытайтесь догадаться, что именно обозначает этот дорожный знак, не обращая внимания на надпись.

Выберите ответ:

  • Запрещено оставлять камни на проезжей части.
  • Завершение участка дороги, на котором появляются препятствия из-за камнепадов.
  • Запрещено собирать камни на обочинах.

Что обозначает этот красный восьмиугольник?

Выберите ответ:

  • Специально оборудованная стоянка для роскошных и дорогостоящих автомобилей (Dur в переводе с немецкого – «мажор»).
  • Знак «Движение без остановки запрещено» во Франции. Проезд затруднён. (Dur с французского – «трудный, тяжёлый»).
  • Обычный знак «Стоп» на турецких дорогах.

Что обозначает этот дорожный знак с изображением руки в виде «лайка»?

Выберите ответ:

  • Запрещено останавливать машины для путешествия автостопом.
  • Запрещено высаживать автопутешественников (автостопщиков) на обочине дороги.
  • Водителям любых ТС запрещается останавливаться и брать попутчиков.

Падающий человек на жёлтом знаке рекомендует обратить внимание на следующие особенности этого участка дороги (тротуара):

Выберите ответ:

  • Осторожно, тонкий лёд!
  • Внимание, большие ямы и трещины на тротуарах!
  • Осторожно, зона повышенной сейсмической активности!

Какие рекомендации даёт этот дорожный знак для велосепедистов?

Выберите ответ:

  • Рекомендуется держаться за руль.
  • Рекомендуется ездить в шлеме.
  • Рекомендуется ездить в полной велосипедной защите.

О чём предупреждает этот дорожный знак, на котором изображены 2 взрослых человека и один ребёнок?

Выберите ответ:

  • Осторожно! Зона частых похищений маленьких детей.
  • Осторожно! Возможность выхода на дорогу нелегальных мигрантов.
  • Осторожно! Место активного семейного отдыха.

Что хотели сказать художники, перечеркнувшие бюстгальтер на этом необычном знаке?

Выберите ответ:

  • Снимать лифчик на территории пляжа запрещено.
  • Купаться в море без лифчика запрещено.
  • Запрещается снимать лифчик одной рукой.

На фотографии изображена большая парковка с нанесёнными символами женского пола, недвусмысленно намекающими на её предназначение. Но на какие именно особенности парковки они указывают?

Выберите ответ:

  • Парковочные места только для женщин в одной из крупнейших феминистских организаций «Мужчинам здесь не место» в Германии.
  • Специальные парковочные места, увеличенные в размерах, только для представительниц прекрасного пола для упрощения этого нелёгкого процесса.
  • Парковочные места только для женщин, оборудованные телефонами и тревожными кнопками для экстренного вызова помощи в случае краж, нападений и т.д.

Пройти тест заново

Интерактивное образование

  • Остальные публикации раздела
  • Все статьи раздела
1. Театрализованная деятельность как средство развития личности ребенка
2. Развитие речи детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
3. Роль праздника в формировании личности ребенка
4. Развитие речи и творческих способностей детей через театрализованную деятельность
5. Адаптация детей раннего возраста посредством театрализованной деятельности
6. «День Дублера» как эффективная форма партнерских отношений с семьей
7. Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности
8. Театрализация как средство развития личности
9. Театральная деятельность как средство развития личности ребенка дошкольного возраста
10. Использование средств мини-музея для организации непосредственной образовательной деятельности в ДОУ
11. Включение родителей воспитанников в проектную деятельность как активных участников образовательного процесса в ДОУ
12. «Азбука безопасности»
13. Роль подвижной игры в жизни дошкольника
14. Применение мультипликации в образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
1. Развиваемся, играя: речевое развитие детей раннего возраста ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
2. Формирование основ безопасного поведения пешехода у детей старшего дошкольного возраста ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
3. Настольные игры как средство развития soft skills у детей дошкольного возраста ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
4. Сохранение хороводной традиции в дошкольном учреждении как жанра русского народного творчества ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
5. Приобщение младших дошкольников к народной культуре через фольклорную деятельность ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
6. Организация дополнительного образования в ДОУ как система непрерывного образования ВЫПУСК №104, Декабрь 2022
7. Формирование основ безопасности по правилам дорожного движения в работе с детьми раннего возраста ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
8. Правила дорожного движения в детском саду ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
9. Эксперимент в жизни ребёнка ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
10. Внедрение цифровых технологий в образовательный процесс в ДОУ ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
11. Воспитание эмоционально-положительного отношения к людям разных национальностей у дошкольников ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
12. «Всех скороговорок не переговоришь, не перевыговоришь» ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
13. Воспитание нравственности начинается с детства ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
14. Использование интерактивного мини-робота «Умная пчела» в работе с детьми раннего возраста ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
15. Использование цифровых технологий в продуктивной деятельности с дошкольниками ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
16. Самодельные игры и пособия как один из способов реализация творческого потенциала педагогов, детей и родителей ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
17. Использование информационных технологий в образовательной деятельности с дошкольниками ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
18. Цифровая образовательная среда в дошкольной организации ВЫПУСК №102-103, октябрь 2022
19. Развитие математической функциональной грамотности старших дошкольников с помощью различных видов деятельности ВЫПУСК №101, июнь 2022
20. Кинезиологические упражнения как тренажер для интеллекта и развития речи ВЫПУСК №101, июнь 2022
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • следующая ›
  • последняя »

История дорожных знаков

Вы проезжаете мимо них каждый день, они играют неотъемлемую роль в обеспечении связи и безопасности путешествий, но задумывались ли вы когда-нибудь, как появились уличные знаки? Позвольте Dornbos провести вас по переулку памяти и поделиться темой, которая нас очень волнует.

Это история дорожных знаков.

Уличные знаки можно проследить на несколько столетий до того дня, когда римляне начали строить города и простирать свою империю далеко за пределы Рима. Эти первые уличные знаки были очень примитивными каменными сооружениями, но они давали ценную информацию, включая направление и расстояние.

Затем в средневековье появились разнонаправленные знаки на перекрестках. В средние века в Европе стало возникать много городов и городов, и пути к этим центрам пересеклись. На перекрестках деревянные указатели указывали, какой путь ведет к какому городу.

В конце 1800-х годов было изобретено новое средство передвижения — велосипед. В 1870-х и 1880-х годах велосипеды стали настолько распространены, что были созданы клубы. Эти клубы предприняли широкомасштабные усилия по установке уличных знаков, сделанных в основном из чугуна, которые не только указывали направление и расстояние, но и предупреждали об опасностях впереди.

Появление автомобилей несколько десятилетий спустя создало совершенно новый набор логистики и увеличило потребность в дорожных знаках, которые предупреждали и повышали безопасность водителя. Италия была первой, кто создал сложную систему знаков, которую могли использовать водители автомобилей в 1895 году. К 1909 году девять европейских стран использовали стандартизированные графические знаки.

По мере увеличения числа поездок между странами возрастает потребность в глобальном общении и сотрудничестве. В 1968 году была создана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах, призванная помочь стандартизировать уличные знаки и сделать дороги более безопасными. Конвенция, которая в настоящее время насчитывает 52 страны-члена, установила 8 категорий знаков.

Хотя многие страны признают эту конвенцию, многие другие разработали свои собственные протоколы для дорожных знаков, включая США. Здесь, в штатах, регулирующими правилами для дорожных знаков является Руководство США по унифицированным устройствам управления дорожным движением.

История дорожных знаков в современной Америке

Америка является синонимом всего, что связано с автомобилем. В начале 1900-х дороги все еще были очень сельскими и неровными. Обслуживание дорог и вывески были оставлены на усмотрение местных автомобильных клубов. Это по своей сути имело проблемы, потому что не было единообразия, и часто вывески продвигали клуб так же, как и давали информацию.

Только в 1920-х годах, когда вмешались правительства различных штатов, уличные знаки начали обретать некоторую ясность. После серии отчетов об улучшениях, которые можно было бы внести, в 1927 году было опубликовано Руководство и спецификации по изготовлению, отображению и установке дорожных знаков и знаков стандарта США. Это было началом стандартизации дорожных знаков в США

.
Сегодня все штаты должны иметь программу безопасности на дорогах и соблюдать стандарты вывесок, установленные Министерством транспорта США.

Типы дорожных знаков, использовавшихся на протяжении всей истории

Вехи — маркеры, которые обозначали мили вдоль дороги, впервые использовались римлянами. Первоначально они были сделаны из какого-то камня (отсюда и название), однако когда-то посреди Рима была «Золотая веха», обозначавшая центр империи.

Напальчники — Напальчники представляют собой одиночные столбы с несколькими знаками, указывающими в разные стороны. В основном они встречаются на перекрестках в Европе.

Графические знаки – В этих знаках вместо слов используются изображения, что устраняет языковой барьер. Графические знаки впервые использовались в Европе, но теперь они широко распространены по всему миру.

Светофоры . Увеличение количества автомобилей создало потребность в новом типе знаков, которые контролировали бы транспортный поток на перекрестках. Так родился светофор. Хотя первый электрический светофор был создан в США в 1912 году, самым первым светофором была газовая версия, которая использовалась в 1868 году в Лондоне.

Дорожные знаки Сегодня

Технологии помогли нам добиться огромных успехов во всех сферах жизни, включая наши дорожные знаки. Некоторые из наиболее заметных достижений включают:

  • Использование отражающего материала, чтобы знаки были видны 24 часа в сутки.
  • Светофоры, которые используют датчики для более эффективного управления потоком автомобилей.
  • Конструкционные материалы, которые могут лучше противостоять элементам, например, нержавеющий алюминий.

От первых систем шоссе римлян до сегодняшних густонаселенных городских улиц дорожные знаки играют столь же важную роль в нашей повседневной жизни сейчас, как и в прошлом.

История дорожных знаков

История дорожных знаков начинается с истории первых дорог. Римская империя была первой цивилизацией, которая начала строить дороги. На пике своего развития римляне создали каменные отметки весом 4400 фунтов, называемые вехами. Римляне пронумеровали и разместили эти вехи через определенные промежутки вдоль 62 000 миль дорог.

Первые знаки были для велосипедистов.

Перенесемся на несколько сотен лет вперед, в средние века, когда начали давать названия дорогам. Дороги обычно назывались в честь городов, к которым они вели. В 1648 году в Великобритании закон требовал, чтобы каждый приход строил направляющие столбы.

Современная идея дорожных знаков возникла как система предупреждения для велосипедистов. Велоспорт находился в зачаточном состоянии в начале 1800-х годов. В конце концов, развитие технологий позволило байкерам путешествовать быстрее и дальше. Вместе с этим замечательным достижением пришли и новые вызовы.

В Европе новые велосипедные организации и местные власти начали размещать предупреждающие знаки. Это были предупреждения велосипедистов об опасных поворотах и ​​крутых подъемах. В Англии в конце 1800-х годов было размещено около 4000 предупреждающих знаков. Одним из знаков этой эпохи был череп со скрещенными костями, который предупреждал велосипедистов о крутых холмах.

Автомобили делают знаки еще более необходимыми

Затем наступила чудесная эра автомобилей. А со способностью путешествовать была и прекрасная возможность заблудиться. Гонщики формировали клубы еще в 189 г.9, поставив перед собой задачу разместить и поддерживать уличные знаки, указывающие направление. Это также привело к тому, что сообразительные владельцы бизнеса разместили свои собственные вывески для рекламы своих заведений, которые находились поблизости.

Первый знак появился в 1915 году в Детройте. На самом деле это было через год после того, как в Кливленде был установлен первый электрический светофор. Через пять лет появился первый трехцветный светофор.

В 1922 году представители Висконсина, Индианы и Миннесоты совершили поездку по нескольким штатам в поисках идей для унифицированных знаков и уличной разметки. Эти представители хотели стандартизировать обмен сообщениями с помощью форм. Первые формы и сообщения включали:

  • Круг для железнодорожного переезда
  • Восьмиугольник для остановки
  • Ромб для поворота вперед
  • Квадрат для осторожности или внимания
  • Прямоугольник для знаков ограничения пробега и скорости нужно в темноте. Первыми знаками были черный текст на белом фоне.

    Начинается стандартизация

    В январе 1923 года эти рекомендации были представлены Ассоциации государственных дорожных департаментов долины Миссисипи, а затем Американской ассоциации государственных дорожных служащих. Они стали основой для самой ранней национальной стандартизации. Это стало официальным в 1935.

    То, что произошло дальше, вызвало много путаницы! Лишь в 1948 году правительство США приняло участие в упрощении и стандартизации вывесок. С тех пор вывески продолжали развиваться. Использование желтых линий для раздельного движения появилось только в 1970-х годах. Современные технологии, конечно, будут продолжать влиять на уличные и дорожные знаки. Одним из примеров является то, как технологии позволяют людям с нарушениями зрения «слышать» знаки «ходи/не ходи».

    Теперь стало больше последовательности, и вывески по всей стране стандартизированы. Департамент транспорта постоянно обновляет Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), чтобы убедиться, что все штаты используют одни и те же знаки, формы, слова, буквы и цвета.

Write a comment