Содержание
Разворот через трамвайные пути
NAA, Serpiph, большое спасибо, что читаете статьи и подмечаете в них неточности. Не все ошибки сразу удается заметить, к сожалению.
Опережение по трамвайным путям встречного направления правилами не запрещено.
Сам в шоке, от того, что получилось. Исправил, естественно.
Необходимо убедиться, что поворот не запрещен правилами дорожного движения: трамвайные пути находятся на одном уровне с проезжей частью и расположены слева от водителя. Кроме того следует обратить внимание на линии разметки, которые могут находиться справа, посередине и слева от трамвайных путей. Если хотя бы в одном из перечисленных мест нанесена сплошная (или двойная сплошная) линия разметки, то от маневра следует отказаться.
В этом месте подразумевал, что двойная сплошная линия находится между трамвайными путями, а одинарная справа или слева (для выделенной полосы). Подробно ситуацию расписывать не стал, т. к., во-первых, разметку в России могут нанести как угодно, а во-вторых, статья предназначена для широкого круга читателей, многие из которых не настолько хорошо как посетители форума разбираются в правилах и ГОСТах. На мой взгляд, лучше им не пересекать любую сплошную или двойную сплошную разметку в любом месте, т.к. в последствии доказывать свою правоту в прокуратуре или суде значительно сложнее.
Интересный случай про разметку, который меня вводит в недоумение. В Рязани есть железнодорожный вокзал, перед ним привокзальная площадь. На нее есть один въезд и один выезд. Перед въездом висит знак односторонее движение. На самой площади нанесены !две !двойные сплошные линии разметки, которые разбивают её приблизительно на 3 равных части. В самом центре площади (между двойными сплошными) размечены парковочные места (елочкой). Одно из немногих мест, где я не понимаю, что хотели сказать знаками и разметкой и как там нужно ездить.
P.S.
Максим! На основании какого пункта ПДД Вы сделали заключение, что при наличии трамвайных путей справа ( на одном уровне с проезжей частью) поворот направо запрещен? Не могу пока найти такого запрета.
Я не писал, что поворот направо запрещен. Запрещено лишь движение по трамвайным путям в попутном направлении перед поворотом.
что мешает пересечь трамвайные пути встречного направления и попасть сразу на пути попутного направления и уже оттуда поворачивать направо? Наверно, то, что трамвайные пути не являются проезжей частью, поэтому изначально запрещены для движения, кроме оговоренных случаев.
Пункт 9.6:
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
Про трамвайные пути справа ничего не говориться, я бы выезжать на них не стал в любом случае.
Еще раз спасибо, что читаете и анализируете статьи!
Прокуратура наехала на «сплошную» — KP.RU
Комсомольская правда
ОбществоКАРТИНА ДНЯ
Ирина СЕВОСТЬЯНОВА
17 октября 2008 1:00
Надзорное ведомство считает, что штрафы с водителей за пересечение линии у трамвайных путей берут незаконно.
Вслед за улицей Ленина трамвайные пути отгородили от водителей «сплошной» и на улице Мира. Вагоны после этого стали буквально летать — ничто им не мешает. Зато недовольны автомобилисты: им приходится дольше стоять в пробках и платить штрафы за пересечение «сплошной». Недавно в оппозицию ГИБДД перешла и прокуратура Индустриального района. Там милиционерам решили поставить неуд по рисованию на улице Мира.
— Новая организация движения вызывает очень много вопросов, — рассказала «Комсомолке» заместитель прокурора Индустриального района Елена ГАЧЕГОВА. — Например: на каком основании за пересечение этой «сплошной» наказывают автомобилистов? В ГИБДД района ссылаются на статью 12. 16 Кодекса об административных правонарушениях РФ и пункт 1.3 Правил дорожного движения. Однако этот пункт общими фразами предписывает просто соблюдать знаки и разметку. И штраф за пересечение «сплошной» полагается далеко не во всех случаях.
По словам заместителя прокурора, есть еще постановление Верховного суда по этому вопросу. Из него следует, что наказывать за пересечение «сплошной» нужно по статье Административного кодекса 12.15, то есть за выезд на трамвайные пути встречного направления, поворот на рельсах налево с разворотом, поворотом или выездом на «встречку». А в Перми все трамваи идут в одну сторону с автомобилями. Получается, что сейчас водителей во многих случаях наказывают за эту «сплошную» незаконно.
— Понятно, что с помощью таких мер хотели сделать как лучше, — говорит Елена Гачегова. — Но законы тоже нужно соблюдать. Кроме того, были и другие выходы из ситуации. Например, при реконструкции путей на улице Мира можно было просто поднять рельсы выше уровня дороги. В этом случае ПДД однозначно запрещают по ним ездить. Заодно бы и остановочные площадки сделали для пассажиров трамваев, которые сейчас выходят из салона прямо на дорогу. «Сплошной» же помимо всего прочего перекрыли ряд Т-образных перекрестков, например улицы Мира — Комбайнеров.
В итоге прокуратура опротестовала большинство штрафов, которые выписали водителям за нарушение этой «сплошной». Сейчас сотрудники надзорного органа готовят представление в Управление ГИБДД по Пермскому краю с рекомендацией еще раз как следует поработать над ситуацией с трамвайными путями.
ЗВОНОК В ГИБДД
Старший государственный инспектор дорожного надзора ГИБДД Перми Борис МОРДВИНОВ:
— Водитель в любом случае должен соблюдать разметку! Это четко прописано в Правилах дорожного движения. Трамвайные пути — точка повышенной опасности. ДТП там ведут к серьезному затруднению движения и человеческим жертвам. В таких местах «сплошная» ограждает от опасного участка. Наши инспектора не нарушают закон. Тем не менее сейчас мы рассматриваем и проверяем претензии прокуратуры. А что касается оспоренных штрафов, по этому вопросу мы обратились в городскую прокуратуру и ждем ответа. На улице Мира действительно возникли некоторые проблемы с движением после нанесения «сплошной» — на перекрестке с улицей Советской Армии. Сейчас прорабатывается вопрос по изменению режима работы светофора на этом участке. Также решается вопрос по перекрестку улиц Мира — Комбайнеров. Возможно, там появится прерывистая разметка.
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без
предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой
право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные
сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой
массовой информации или нарушением иных требований закона.
АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте
www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской
Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности
принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не
подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было
форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
Канбаны программ и решений — Масштабируемая Agile Framework
Говорят, что улучшения вечны и бесконечны. Обязанностью тех, кто работает с Канбаном, должно быть постоянное его совершенствование с творческим подходом и находчивостью, не позволяющее зафиксировать его на каком-либо этапе.
— Тайити Оно
Канбан-системы программ и решений — это метод визуализации и управления потоком функций и возможностей от идеи до анализа, реализации и выпуска через конвейер непрерывной доставки.
Канбан-системы помогают Agile Release Trains (ARTs) и Solution Trains сопоставлять спрос с мощностью на основе лимитов незавершенного производства (WIP), а визуализация узких мест в каждом состоянии процесса помогает определить возможности для неустанных улучшений ( описано в SAFe House бережливого производства). Система Канбан также включает политики, регулирующие вход и выход рабочих элементов в каждом состоянии.
Внедрение и управление программами и решениями системы Канбан происходят при поддержке управления продуктами и решениями. Внедрение систем Канбан требует понимания бережливой и гибкой разработки, а также того, какие ресурсы доступны для новой разработки, обслуживания в обычном режиме и поддержки. Когда они будут поняты, предприятие сможет логически и прагматично оценивать инициативы уровня Essential и Large Solution, поддерживая их анализ и прогнозируя сроки реализации на основе соответствующих показателей.
Канбан-системы являются основным механизмом для достижения принципа SAFe № 6. Визуализируйте и ограничивайте незавершенное производство, уменьшайте размеры партий и управляйте длиной очереди, а также бережливой концепции потока. Эти системы обеспечивают множество преимуществ:
- Повышение прозрачности текущей и предстоящей работы и лучшее понимание рабочего процесса
- Обеспечить постоянное уточнение нового определения значения и критериев приемлемости
- Способствовать сотрудничеству между дисциплинами, функциями и уровнями
- Поддержка принятия экономических решений путем установки политик для механизма вытягивания
- Установите связи между ART, Solution Train и Portfolio
.
Канбан программы
Канбан программы облегчает поток функций через конвейер непрерывной доставки. Рисунок 1 иллюстрирует типичную программу Kanban, а также примеры политик и лимитов WIP, регулирующих каждое состояние.
Рисунок 1. Типичная программа Канбан
Новые идеи начинаются с непрерывного исследования и могут исходить локально от АРТ или исходить от предшествующего Канбана (например, Канбан решения или Портфолио). Этим канбаном управляют местные органы управления контентом, менеджеры по продуктам и системные архитекторы. Следующие состояния процесса описывают его ход:
- Воронка – Здесь приветствуются все новые идеи. Они могут включать в себя новые функции, усовершенствование существующих системных функций или работу активатора.
- Анализ — Новые идеи, соответствующие Видению и поддерживающие Стратегические темы, дополнительно изучаются Agile-командами, когда у них есть свободные возможности. Уточнение включает в себя совместную работу по превращению слабо сформулированной идеи в одну или несколько хорошо сформированных функций с описаниями, гипотезами о выгодах для бизнеса, критериями приемлемости и размерами в нормализованных пунктах. Каждая функция может потребовать прототипирования или других форм исследования со стороны Agile Teams. Ограничение WIP для этого состояния должно учитывать доступность управления продуктами, а также возможности команд и других экспертов в данной области.
- Незавершенная работа программы . Функции с наивысшим приоритетом, которые были проанализированы и утверждены службой управления продуктами, переходят в это состояние, где им присваивается приоритет по взвешенной кратчайшей работе (WSJF) по сравнению с остальной частью невыполненной работы, и они ожидают реализации.
- Внедрение — Функции переходят в состояние «Внедрение», когда команды начинают над ними работать во время «Приращения программы» (PI). В процессе планирования PI функции разбиваются на истории, планируются на итерации, а затем реализуются командами в рамках PI.
- Проверка при подготовке — Во время каждой итерации функции, готовые для обратной связи, переводятся в это состояние. Команды интегрируют и тестируют их с остальной частью системы в промежуточной среде (или ее ближайшем прокси-сервере), а затем представляют на утверждение руководству по продукту и другим заинтересованным сторонам. Утвержденные функции перемещаются в «готовую» часть этого состояния, где им снова присваивается приоритет с помощью WSJF для ожидания развертывания.
- Развертывание в рабочей среде — Когда ресурсы становятся доступными для действий по развертыванию (или сразу же в полностью автоматизированной среде непрерывной доставки), функция перемещается в рабочую среду. В системах, которые отделяют развертывание от выпуска (дополнительные сведения см. в разделе «Непрерывное развертывание»), эта функция перемещается в раздел «9».0013 готово ‘часть этого состояния ждать освобождения. В других системах функция автоматически переходит в состояние выпуска, потому что, как только она появляется в производственной среде, пользователи могут сразу же получить к ней доступ. Это состояние ограничено WIP, чтобы избежать накопления функций, которые развернуты, но еще не выпущены.
- Выпуск — При наличии достаточной ценности, потребностей рынка и возможностей функции выпускаются для некоторых или всех клиентов, где происходит оценка гипотезы выгоды. В то время как функция перемещается на ‘ выполнено состояние, новые рабочие элементы могут быть созданы на основе обучения, полученного с помощью этой функции.
Описанная здесь система Канбан является хорошей отправной точкой для большинства ВРТ. Однако его следует настроить в соответствии с процессом ART, включая определение лимитов WIP и конкретных политик для каждого состояния процесса.
Program Epic Kanban System
Некоторые инициативы АРТ слишком масштабны, чтобы их можно было реализовать в рамках одного PI. Эти программные эпики определяются и управляются в отдельной системе Канбан, как показано на рис. 2. Кроме того, некоторые эпики портфолио могут потребовать разделения на эпики решений и программ для облегчения поэтапной реализации. Несмотря на то, что в основном это локальная проблема, эпические программы или решения оказывают влияние на финансовые, человеческие и другие ресурсы, которые могут быть достаточно большими, чтобы гарантировать бережливое экономическое обоснование, обсуждение и финансовое одобрение со стороны управления бережливым портфелем (LPM). Эпики, оценки которых превышают пороговое значение эпика портфолио, требуют проверки и утверждения. Это важное ограничение бюджетных расходов.
Основной целью этой системы Канбан является анализ и утверждение программных эпиков, разделение их на функции, которые будут дополнительно изучены и реализованы с помощью программы Канбан. В зависимости от того, как часто происходят программные эпики в локальном контексте ART, эта система Канбан может не потребоваться.
Рисунок 2. Типичный программный эпик Канбан
Программный эпик Канбан может потребовать привлечения крупных заинтересованных сторон, занимающихся решением или портфелем, для изучения и утверждения программных эпиков. Состояния процесса в этом Канбане обычно следуют состояниям в Канбане портфеля, например:
Воронка . Все крупные программные инициативы приветствуются в состоянии « воронка ». Нет лимита WIP.
Обзор — здесь эксперты в предметной области и заинтересованные лица проводят обзор эпиков и определяют их приоритетность с помощью WSJF, чтобы определить, какие из них следует перейти к более глубокому изучению. Опять же, применяются ограничения WIP.
Анализ — Во время этого диагностического и исследовательского состояния экспертам в предметной области и заинтересованным сторонам рекомендуется:
- Уточнить оценки размера и WSJF относительно других эпиков
- Рассмотреть альтернативные решения
- Определите возможные минимально жизнеспособные продукты (MVP) и минимальные рыночные характеристики (MMF)
- Определите связанные с этим расходы, технологии и архитектурные возможности, инфраструктуру, используя бережливое экономическое обоснование (описанное в эпической статье).
Руководствуясь анализом и знаниями, менеджеры по продуктам вместе с владельцами бизнеса (и, как правило, с персоналом по управлению портфелем бережливого производства) одобряют или отклоняют эпики. Утвержденные эпики затем разбиваются на функции и передаются в воронку программы Канбан, где они будут расставляться по приоритетам на основе WSJF. Ограничения WIP также применяются к состоянию анализа.
Как и на уровне портфолио, программные эпики могут потребовать от владельцев эпиков помощи в определении, исследовании и реализации.
Управление Канбан-программой программы с помощью ART Sync
Одним из важных программных событий является синхронизация ART (см. Инкремент программы), когда менеджеры по продукту и владельцы продукта анализируют Канбан-систему программы и выполняют дополнительную работу в зависимости от доступной мощности на каждом этапе. государство. Участники обсуждают новую работу, расставляют приоритеты, планируют встречи и принимают решения о развертывании и выпуске по мере необходимости.
Кроме того, Совет по программе (см. Планирование PI) облегчает просмотр элементов в состоянии «реализации», включая обсуждение зависимостей и выполнения.
Решение Канбан-системы
В этой статье подробно описаны программы Канбан-системы. Для организаций, использующих большое решение SAFe, решение Kanban следует той же структуре и процессу, которые используются для уровня программы. Однако Управление решениями и Архитекторы решений управляют этим Канбаном, который работает с Возможностями, а не с функциями. Кроме того, там, где это полезно, команды используют Solution Epic Kanban для эпиков решений , которые отражают Program Epic Kanban.
Последнее обновление: 10 февраля 2021 г.
Информация на этой странице © 2010-2022 Scaled Agile, Inc. и защищена законами США и международными законами об авторских правах. Ни изображения, ни текст не могут быть скопированы с этого сайта без письменного разрешения правообладателя. Scaled Agile Framework и SAFe являются зарегистрированными товарными знаками Scaled Agile, Inc. Посетите раздел часто задаваемых вопросов о разрешениях и свяжитесь с нами для получения разрешений.
Автор
- Инбар Орен —
Узнать больше — Portland Aerial Tram
«Поднимитесь на 500 футов, чтобы полюбоваться видами города!» — The Boston Globe
«Смелое дополнение к пейзажу». — Журнал ландшафтной архитектуры
Трамвай соответствует требованиям ADA и поддерживает устройства, помогающие мобильности. Четыре места доступны для людей, которым нужно сидеть.
Животные-поводыри допускаются в трамвай. Размещение с неслужебными животными не допускается.
Как высоко, как далеко, как быстро?
Кабины трамвая проходят 3300 погонных футов от Южной набережной до холма Марквам. Путешествуя со скоростью 22 мили в час, кабины трамвая поднимаются на 500 футов за четыре минуты поездки. Каждая из двух кабин вмещает 79 человек, включая оператора. Трамвай работает в режиме load-n-go. Если вы пропустите один, ожидайте другого всего через несколько минут.
Что я могу ожидать в нижнем терминале?
Нижний трамвайный вокзал находится на пересечении South Moody & Gibbs — самого разнообразного в транспортном отношении перекрестка в стране. Помимо одного из единственных в стране пригородных трамваев, вы увидите автомобили, автобусы, шаттлы, трамвай, парящий пешеходный мост, верфь, велосипедную дорожку и самую плотную парковку для велосипедов в велосипедном городе №1 Америки. Велосипедист бесплатно предлагается публике в Portland Aerial Tram. Он спонсируется OHSU и управляется нашим партнером Ездить на велосипеде .
South Waterfront — это развивающийся район с несколькими ресторанами на территории нижнего терминала и постоянно открывающимися новыми. Парк Элизабет Карутерс находится в одном квартале к югу от терминала. Здесь находится сезонный фермерский рынок . South Waterfront Greenway находится в двух кварталах к юго-востоку от выхода к реке.
Трамвайная башня освещена цветной графикой, разработанной художницей Анной Валентиной Мурч. Прочитайте ее полное заявление об артисте здесь.
Что я могу ожидать от верхнего терминала?
С верхней палубы открывается вид на центр Портленда и самый большой закрытый мост в Северной Америке. При выходе из верхнего терминала поверните направо, чтобы войти во внутренний дворик с местами для сидения и видом на терминал, окрестности и, в ясный день, на гору Худ и гору Сент-Хеленс.
Summit Espresso находится недалеко внутри OHSU . Открыт с 6 утра до 5 вечера. С понедельника по пятницу и с 7:00 до 15:00. по субботам.
Верхний терминал ведет к 4T Trail — самостоятельная экскурсия на поезде, тропе, трамвае и троллейбусе. Большая часть Marquam Hill является природной охраняемой территорией с несколькими тропами , которые идеально подходят для лесных походов.
Почему трамвай?
До 20 000 человек в день посещают главный кампус Орегонского университета здоровья и науки на Марквам-Хилл. OHSU является крупнейшим работодателем Портленда, медицинским центром и домом для нескольких медицинских школ. Маркуам-Хилл также является домом для жилого района, природных троп и больниц, принадлежащих Shriners and Veterans Affairs. Однако из центра Портленда в Марквам-Хилл можно добраться всего по двум двухполосным дорогам. Чтобы сохранить доступность Marquam Hill, требовалось амбициозное решение. Рассмотрев несколько различных вариантов, городские власти и заинтересованные стороны решили, что трамвай — лучшее решение.
Портлендский канатный трамвай является частью системы общественного транспорта Портленда и работает в координации с TriMet и Портлендский трамвай .
Узнайте, как работал трамвай за первые десять лет своего существования, а также историю, стоящую за ним, на странице 10th Anniversary.
Кто спроектировал трамвай и кабины?
Трамвай был разработан Angelil/Graham/Pfenniger/Scholl из Цюриха, Швейцария, и Лос-Анджелеса. Кабины по индивидуальному заказу были изготовлены компанией Gangloff Cabins из Берна, Швейцария.
Кто владеет и управляет трамваем?
Город Портленд владеет трамваем. OHSU выделило 40 миллионов долларов из 57 миллионов долларов на строительство трамвая. Доля города в затратах на строительство (8,5 млн долларов США) со временем будет покрываться за счет роста стоимости недвижимости в районе. Для сравнения, 1 миля городской 4-полосной автострады стоит от 60 до 300 миллионов долларов.
OHSU наблюдает за работой трамвая, а городские власти отвечают за техническое обслуживание станций и телебашни и обеспечивают нормативный надзор.
Персонал трамвая проводит непрерывный подсчет пассажиров, чтобы определить распределение транспорта, которое затем определяет долю эксплуатационных расходов, разделенных между OHSU и городом. Плата за общественный проезд устанавливается и взимается городом, а поездки OHSU оплачиваются OHSU.
Как называются трамваи?
Трамваев зовут Джин и Уолт. Северная каюта названа в честь Джин Ричардсон — первой женщины-инженера, окончившей Орегонский государственный университет. Южная каюта названа в честь Уолта Рейнольдса — первого афроамериканца, окончившего OHSU (в то время Медицинскую школу Орегонского университета). В реальной жизни Джин и Уолт приехали в своих одноименных домиках на церемонию присвоения имени в 2007 году.0003
Названия станций взяты из местного языка туалитин. Нижняя станция называется Чаманчал («на реке»), а верхняя станция называется Чемеффу («на горе»).
Насколько безопасен трамвай?
Трамвай исключительно безопасен. Опасения по поводу сейсмической истории нашего региона были учтены в конструкции трамвая. Он соответствует новым, более строгим швейцарским стандартам для канатных дорог и, таким образом, превосходит сейсмические стандарты США. Трамвай оборудован резервными (резервными) драйверами и генераторами на случай отключения электроэнергии, а вся система находится под постоянным компьютерным контролем.
Повлияет ли погода на Трамвай?
Бывают случаи, когда сильный ветер или гололед могут мешать работе трамвая. Тем не менее, этот тип трамвая зарекомендовал себя как очень способный и надежный в экстремальных зимних условиях Швейцарских Альп. Персонал трамвая постоянно следит за погодными условиями и корректирует работу по мере необходимости.
В случае снежной бури или обледенелых дорог рекомендуется добираться до холма Маркуам и обратно на трамвае.