Содержание
Театр «ФЭСТ» в Мытищах: как открыли новый сезон после попытки рейдерского захвата здания
Телеканал ОТР.
Передача Большая страна.
12 октября 2019 года
Павел Давыдов: Вы смотрите субботний выпуск программы «Большая страна» и сейчас в деталях обратим внимание на Год театра. В эти 12 месяцев проходят масштабные международные и всероссийские мероприятия, среди которых: Всероссийский театральный марафон, Театральная олимпиада в Санкт-Петербурге, 25-й фестиваль «Золотая маска», XIV Международный театральный фестиваль имени Чехова и многие другие конкурсы и фестивали, кроме того подготовлена к изданию Театральная энциклопедия России и еще множество локальных проектов, которые создают сами театры, а их в России насчитывается более 600, исторических и экспериментальных, традиционных и современных, музыкальных и драматических, детских и эстрадных. Рад представить нашего следующего гостя: в студии «Большой страны» художественный руководитель и главный режиссер театра «ФЭСТ» из подмосковных Мытищ, заслуженный артист России Игорь Шаповалов. Игорь, здравствуйте!
Игорь Шаповалов: Здравствуйте!
Павел Давыдов: Год театра в России… понятно, что основная задача – это приобщить к театральному искусству как можно больше людей, на дворе октябрь, предварительные итоги подвести можем?
Игорь Шаповалов: Конечно.
Павел Давыдов: Цель достигнута?
Игорь Шаповалов: Прошел Год театра совсем не так, как ожидалось, мы, конечно, совсем по-другому себе представляли Год театра и это не только мое впечатление, это впечатление многих моих коллег, но тем не менее, я считаю, что это был очень полезный год для развития театрального искусства в целом, было очень много неприятных вещей, но…
Павел Давыдов: О них мы сейчас поговорим тоже.
Игорь Шаповалов: Да, с другой стороны, даже они сработали на то, что укрепили, мне так кажется, единство в театральном сообществе нашей страны, показал этот год, что действительно мы должны поддерживать друг друга, очень сплотил, по-моему, театральные ряды в нашей стране и плюс к этому, я еще точно пока решение не знаю, но, по-моему, принимается решение продолжать этот замечательный проект, который называется «Помощь театрам малых городов», 3 года этот проект существовал…
Павел Давыдов: Да, наш канал об этом рассказывал неоднократно.
Игорь Шаповалов: Это очень большое дело, я, пользуясь случаем, хочу выразить благодарность всем тем, кто придумал этот проект, 3 года он существовал, 159 театров по всей России принимали в нем участие – огромное количество появилось новых театров, театры малых городов почувствовали свою необходимость, что на них обращают внимание и так далее.
Павел Давыдов: Я так понимаю, что театр «ФЭСТ» тоже это на себе почувствовал?
Игорь Шаповалов: Да, мы тоже являемся… хотя у нас и достаточный крупный театр, тем не менее мы называемся театр малого города, Мытищи, несмотря на свою практически…
Павел Давыдов: Близость к Москве.
Игорь Шаповалов: Близость к Москве, да.
Павел Давыдов: Мы сейчас ненадолго прервемся, как раз, чтобы наши телезрители смогли больше узнать о Вашем замечательном театре.
Игорь Шаповалов: Спасибо.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
Павел Давыдов: Театр «ФЭСТ» создан 42 года назад, тогда в подмосковных Мытищах на факультете электроники и системотехники Московского университета леса создали агитбригаду. Студентам так понравилось играть на сцене, что в городе появился театр драмы и комедии. В 88-м году театр получил статус профессионального, теперь лишь название, аббревиатура ФЭСТ, напоминает о факультете, с которого всё и началось. На сегодняшний день театр считается одним из крупнейшим в Подмосковье, в его репертуаре более 50 спектаклей. Сколько интересного мы услышали, а теперь конкретизирую: каким выдался этот год конкретно для театра «ФЭСТ»?
Игорь Шаповалов: Я считаю, что этот год достаточно эффективно сплотил сам коллектив, мы поняли, что действительно коллектив имеет очень большую силу, и самое-то главное, что мы поняли, как к нам относятся зрители: одно дело, когда зрительный зал, заканчивается спектакль, все под эмоциональным впечатлением, идут аплодисменты, цветы и совсем другая история, когда театр находится в сложной ситуации, и десятки тысяч людей пишут такие послания, такие слова…
Павел Давыдов: Давайте расскажем, не будем томить зрителей: что же случилось этим летом, почему к Вам приходила прокуратура и что была за общественная поддержка Вашего театра?
Игорь Шаповалов: Случилась, конечно, удивительная вещь, причем странно, что это попало именно на Год театра: почему-то наша администрация, имеется ввиду администрация городского округа Мытищи, решила, в общем, каким-то образом заблокировать работу театра…
Павел Давыдов: Чем Вы так насолили чиновникам?
Игорь Шаповалов: Я так думаю, что тут что-то связано с имуществом, со зданием и так далее, в общем, всегда обычно в этой плоскости бывают какие-то проблемы, ну и началось, как это обычно бывает, нам начали урезать бюджет, причем совершенно незаконно, нам начали ломать Устав, по которому 30 лет театр существовал, у нас упразднили разделение на директора и на художественного руководителя, заставили меня быть и тем и другим, сейчас слава богу всё вернулось на круги своя, ну и, конечно, классически возбудили уголовное дело…
Павел Давыдов: Приезжала прокуратура, организовала проверку?. .
Игорь Шаповалов: Непросто, Следственный комитет приезжал, возбудили уголовное дело, Следственный комитет проводил обыски, которые, в общем сопровождались просто погромами…
Павел Давыдов: То есть нарушили детальность театра фактически?..
Игорь Шаповалов: Нарушили абсолютно и до сих пор, у нас…
Павел Давыдов: Вот так вот, с праздником, называется.
Игорь Шаповалов: Изъяты трудовые книжки…
Павел Давыдов: Да Вы что!
Игорь Шаповалов: Изъяты личные дела, изъяты все компьютеры, кстати, всю оргтехнику нам принесли наши зрители…
Павел Давыдов: Спасибо им большое!
Игорь Шаповалов: Да, театр включился в работу, мы ни одного дня не простояли, рассчитывали, что театр просто схлопнется в этот момент.
Павел Давыдов: Вам удалось выбраться из этой опасной ямы?
Игорь Шаповалов: Да, и благодаря, конечно, зрительской поддержки, во=вторых, конечно, выдающиеся деятели театрального искусства такие, как Константин Райкин, Александр Александрович Калягин, Юрий Мефодьевич Соломин, включились в этот процесс и, во-первых, восстановили нам бюджет, во-вторых, нам вернули наш Устав и, в-третьих, что самое важное, было остановлено уголовное дело.
Павел Давыдов: О бюджете еще хотел уточнить, есть цифры: полтора миллиарда выделены Правительством на проведение различных театральных мероприятий, акций по всей стране в рамках Года театра в России. Сумма колоссальная, хотя эксперты говорят, что, конечно, этих средств для решения всех проблем театром не хватит. Лично Ваш театр какую-то сумму дополнительно получил? Вот поставлю вопрос, наверно, ребром.
Игорь Шаповалов: Мы получили серьезную поддержку в рамках этой федеральной программы «Помощь театрам малых городов», вот именно, как на Год театра – нет, этого не было. Был расчет, как я понимаю, что муниципалитеты, зная о том, что в стране идет Год театра, будут выделять дополнительные средства, как учредители театров, но, в частности, наш муниципалитет решил, что это делать необязательно. Есть муниципалитеты, которые принимали такое решение, и я знаю у многих наших коллег выделялись дополнительные средства. Вот всё, что касается Года театра, мы достаточно много успели: во-первых, мы успели поставить спектакль «Горе от ума», и в ноябре, 10-го, 11-го, 12-го, 13-го, мы будем играть «Вишневый сад». Темы этих спектаклей… задумали-то мы их еще до Года театра и до вот этих всех «кровавых» событиях, о которых я Вам рассказывал, но темы оказались просто не в бровь а в глаз: связанные с вырубкой вишневого сада и так далее и так далее… удивительно.
Павел Давыдов: Да-да-да, кто бы мог подумать, что задуманное тогда, окажется актуальным сегодня…
Игорь Шаповалов: Удивительно!
Павел Давыдов: Игорь, а сейчас добавим позитива в нашу беседу, для этого отправимся в Вологодскую область, в деревню Семёнково. С подробностями моя коллега Екатерина Якунова, давайте посмотрим.
СЮЖЕТ
Павел Давыдов: Как Вам такая театральная история из Вологодской области?
Игорь Шаповалов: Потрясающе, молодцы ребята!
Павел Давыдов: Фактически инверсивный театр по-русски, правда?
Игорь Шаповалов: Это очень хорошо.
Павел Давыдов: Всё здесь и сейчас.
Игорь Шаповалов: Знаете, наш театр проводит свой театральный международный театральный фестиваль, называется «Подмосковные вечера», посвящен этот фестиваль зрительским симпатиям, то есть мы пытаемся собрать театры, которые вызывают наибольший интерес у зрителей…
Павел Давыдов: Эмоцию, да?
Игорь Шаповалов: Да, в частности, к нам приезжали совсем из глубинки театры, вот, например, у нас был театр из Лесосибирска, и мы гордимся тем, что мы, в общем, дали этому театру такой старт: вначале они поучаствовали в нашем фестивали – их увидело жюри «Золотой маски», и они в прошлом или позапрошлом году взяли чуть ли не 3 номинации в «Золотой маске», были в смысле номинированы в трёх номинациях. Мне кажется, что это очень благое дело, то, что создаются такие театры совершенно разные, ведь театральное искусство позволяет нашу человеческую жизнь рассматривать с совершенно разных ракурсов, и ребята просто молодцы, они нашли потрясающую вещь.
Павел Давыдов: А в завершение беседы хотел бы уточнить у Вас, как у руководителя, художественного руководителя театра, главного режиссера, давайте попробуем заглянуть в завтрашний день: каким видите будущее театра «ФЭСТ», ну, в ближайшей перспективе, год-два?
Игорь Шаповалов: Во-первых, мы начали сейчас подготовку к очередному театральному фестивалю «Подмосковные вечера», который состоится в следующем октябре уже 20-го года. Во-вторых, мы планируем участие в большом количестве фестивалей, даже уже на оставшиеся несколько месяцев этого года, мы еще в пяти фестивалях должны участвовать. Плюс к этому, конечно же, мы очень хотим более яркое участие в нашей творческой жизни театра именно нашей молодежи, мы считаем, что мы сейчас набрали очень неплохую молодежь, это при всем при том, что первоначальный состав театра сохранился и у нас существует очень семейная атмосфера в театре, вот ее очень важно сохранить.
Павел Давыдов: Ну что же, самое главное – сохранение традиций, а они в Вашем театре присутствуют.
Игорь Шаповалов: Да.
Павел Давыдов: Я очень надеюсь, что в Вашем театре будут возможности для реализации новых интересных и даже амбициозных проектов, ведь театр имеет колоссальную историю, которая насчитывает не один десяток лет. Спасибо Вам огромное и до встречи в эфире «Большой страны»!
Игорь Шаповалов: Спасибо и Вам за внимание и за поддержку, которую оказал Ваш канал в той нашей непростой ситуации.
Павел Давыдов: Мы всегда Вам рады, спасибо!
Игорь Шаповалов: Спасибо!
Павел Давыдов: У нас в гостях был художественный руководитель и главный режиссер театра «ФЭСТ» из подмосковных Мытищ, заслуженный артист России Игорь Шаповалов.
Наши марки
Ассортимент выпускаемой продукции за последние несколько лет существенно изменился благодаря инвестиционной деятельности, направленной на приобретение высокотехнологичного современного оборудования, которое позволяет выпускать конкурентоспособную продукцию в рамках реализации стратегии импортозамещения.
В 2005 году в структуре производства на долю продукции класса American Blend приходилось 22% продукции, в 2017 году — уже 98%. Производство импортозамещающей продукции позволило практически полностью прекратить поставки в Беларусь табачной продукции по импорту (за исключением отдельных эксклюзивных и дорогостоящих марок, на долю которых приходится не более 1% внутреннего рынка).
В 2005 году ОАО «ГТФ «Неман» выпускало 30 наименований продукции, из которых 28 наименований собственных марок: 9 позиций – марки класса «Oriental Blend», 2 позиции – продукция без фильтра, 1 позиция – папиросы, в то время как продукции класса «American Blend» была представлена только 16 наименованиями. Производство иностранных брендов ограничивалось лишь 2 позициями – «Alliance» и «Alliance легкие» для компании «BAT».
Ввиду существенного изменения рыночного спроса в пользу продукции класса «American Blend», с 2011 года был полностью прекращен выпуск марок продукции с фильтром класса «Oriental Blend»: «Гродно», «Пуща», «Фильтр», «Астра Люкс», «Прима люкс», «Мирский замок», «Космос» были сняты с производства в 2009 году, в 2010 году сняты с производства «Минск золотой», «Премьер люкс», «Магнат люкс», «Минск ментол», «Комбат», «Орбита Люкс», «Гродно Люкс», «ГТФ Легкие».
Прекращение выпуска данных марок продукции и сокращение ассортиментных позиций собственных марок компенсировалось наращиванием выпуска и расширением ассортимента продукции «American Blend» в формате «King Size», а также в новых форматах – «Super Slims» и «Compact King Size».
В 2009 году ОАО «ГТФ «Неман» выпускает 7 наименований продукции в формате «Super Slims»: «МИНСК SUPERSLIMS», «МИНСК 5 SUPERSLIMS» и линейку продукции «Queen» (5 наименований).
В 2010 году в формате «Super Slims» появляется 2 позиции – «NZ Gold» и «NZ Black», а также начинается выпуск продукции формата «Compact King Size» — 2 позиции – «Minsk city» и «Minsk capital».
В 2011 году в формате «Compact King Size» выпускаются 4 позиции – «AVALON Original» и «AVALON Classic», «portal GOLD» и «portal SILVER».
В 2012 году в формате «Compact King Size» выпущены «Matrix BLUE», «NZ GOLD COMPACT», «NZ BLACK COMPACT», в формате «Super Slims» — «portal SUPERSLIMS GOLD» и «portal SUPERSLIMS SILVER», в формате «King Size» — «PORTAL GOLD Power» и «PORTAL SILVER Power» — всего 7 новых марок.
В 2013 году осуществлен выпуск новых марок «Queen colibri», «portal ONE», «NZ Sun», «ФЭСТ COMPACT», «ФЭСТ COMPACT 7» формата «Compact King Size», «ФЭСТ SUPERSLIMS», «ФЭСТ SUPERSLIMS 7» — всего 7 новых позиций в линейке собственных марок.
В 2014 году выпущены новые марки: «NZ Safari» c рецесс-фильтром и «Fest Turbo» без фильтра с мундштуком в формате «King Size», а также «Fest NF» без фильтра с мундштуком в формате «Compact King Size» — всего 3 новые марки.
В 2015 году было освоено 4 новых видов сигарет, в том числе: 2 собственных вида – «NZ Safari 4», «NZ 6»; 1 вид контрактного производство для «ВАТ» – «Rothmans Nano Blue»; 1 вид контрактного производство для «Tobacco International Enterprises Limited» – «Oscar Blue».
В 2016 году было освоено производство 17 новых марок сигарет: 2 собственных вида для внутреннего рынка – марки в новом формате «Queen Size»: «Minsk Capatal» и «Minsk City»; 6 видов экспортных марок: «Matrix» в формате «King Size»: «Matrix Red», «Matrix Blue», «Matrix Silver»; «Manchester» в формате «Super Slims»: «Manchester Menthol», «Manchester Pink», «Manchester Blue», 6 видов контрактного производство для «ВАТ» – «Rothmans Blue +», «Rothmans Azure +», «Pall Mall Azure», «Pall Mall Azure Super Slims», «Pall Mall Violet Super Slims», «Kent SWITCH», 3 вида контрактного производство для «Tobacco International Enterprises Limited» – «Cooper Blue», «Cooper Silver», «Velvet Menthol».
В 2017 году было освоено производство 9 новых марок сигарет: 3 собственных вида для внутреннего рынка – марки в новом формате «Queen Size»: «NZ Gold QS», «Премьер QS», «NZ Safari Pride»; 3 вида контрактного производство для «ВАТ» – «Kent Feel», «Kent Mode», «Kent Double Mix», 3 вида экспортных марок: «Orloff black Edition», «MAC Menthol», «Coral Q-Cut».
В 2018 году было освоено 15 новых марок сигарет: 7 собственных марок для внутреннего рынка – «NZ Breeze» (сигареты с ацетатным фильтром с капсулой «Перечная мята»), «ФЭСТ MS», «Credo MS», «Minsk City MS», «Minsk Capital MS», «NZ Black Power», «NZ Gold MS», а также 8 марок контрактного производства для «British American Tobacco» – «Rothmans Demi Click Amber», «Rothmans Demi Click Exclusive», «Rothmans Demi Click Purple», «Vogue La Cigarette Bleue», «Vogue La Cigarette Lilas», «Vogue La Cigarette Menthe», «Kent Feel Aroma», «Kent Feel Aurum».
Всего в 2019 году освоено производство 11 новых видов сигарет, в том числе: 6 видов собственных марок («NZ Safari MS» (для внутреннего рынка и для экспорта), «Dove Platinum Premium», «Dove Silver Premium», «Dove Gold Premium», «Dove Platinum», «Dove Silver» (для экспорта), а также 4 вида контрактных марок («Rothmans Demi Click Coral», «Pall Mall Demi Purple», «Kent Mix Purple Fresh», «Kent Mix Red Breeze», «Cooper super slims Blue»).
В 2020 году освоено производство 12 новых видов сигарет контрактных марок: «Pall Mall Nano Green», «Kent Crystal Blue», «Kent Crystal Beat», «Kent Crystal Bay», «Kent Crystal Vibe», «Pall Mall Demi Green», «Rothmans Click Amber», «Rothmans Click Coral», «Rothmans Click Purple», «Rothmans Click VOLT», «Rothmans of London Blue», «Rothmans of London Silver».
В 2021 году освоен выпуск новой марки «NZ 4», а также марок с инновационным для фабрики TUBE-фильтром собственного производства: «NZ 10 TF», «NZ 8 TF», «NZ Safari TF», «NZ Safari 4 TF», «NZ Gold COMPACT TF».
Редакции: расшифровка технологической погрешности — серая область
Редакции: Расшифровка технологического смещения
10–18 июня 2021 г.
Онлайн
Просьба ответить
Спикеры
• Мушон Зер-Авив, Дэвид Дао,
и Морган Г. Эймс
• Джиллиан Йорк
• Морин Уэбб
• Калинди Вора и Неда Атанасоски
• Джонатан Беллер и Гэри О’Бэннон
• Райан Милнер и Уитни Филлипс
• Джер Торп и Роми Рон Моррисон
Семинары
• Семинар «Понимание предвзятости данных ИИ»
• Семинар BYOW: создайте собственные слова, чтобы противостоять алгоритмической цензуре
• Семинар по тактике мемов
Присоединяйтесь к City Lights , Goethe-Institut San Francisco и Gray Area в Revisions , недельном фестивале, посвященном тому, как технологические предубеждения формируют наши культурные реалии.
Наше доверие к опосредованному опыту никогда не было ниже. Наше культурное потребление, управляемое алгоритмами, которые увековечивают предубеждения и слабости их разработчиков, все больше определяется необнаружимыми силами, определяющими нашу реальность. Важную роль здесь играют изображения: фальшивые фото и видео, созданные с помощью глубоких нейронных сетей, угрожают конфиденциальности, демократии и национальной безопасности. Системы распознавания зрения искажают гендерные, расовые и классовые различия и становятся средством дискриминации. Недостаточно развитые модели ИИ искажают различия в состоянии здоровья, с которыми сталкиваются меньшинства.
Как мы можем осветить алгоритмическую предвзятость, заложенную в технологии, и противодействовать увековечиванию предвзятости? Какие инновационные подходы мы можем разработать для укрепления инклюзивности, разнообразия и устойчивости технологий?
Этот фестиваль объединяет сеть светил, чтобы поделиться новыми взглядами и переписать новое видение, выступая за справедливость и возвращая власть.
Фестиваль является частью проекта IMAGE + BIAS, который критически относится к культурным реалиям, которые все больше определяются незаметными технологиями.
Расписание
Динамики
Столкновение с технологической предвзятостью
Мушон Зер-Авив, Дэвид Дао и Морган Г. Эймс
10 июня 2021 г., 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточному времени
Современные визуальные режимы стремятся к бесконечному количеству искаженных цифровым способом, вымышленных и дискриминационных визуальных представлений, созданных для политических, социальных и культурных целей.
Панельная дискуссия объединяет экспертов в разных областях, чтобы определить различные формы встроенных предубеждений в нашей сетевой культуре изображений. Как мы можем противостоять сохранению предвзятости? Как мы можем проникнуть в непрозрачные механизмы, на которых построены технологические системы? Какие инновационные подходы мы можем разработать, чтобы усилить инклюзивность, разнообразие и устойчивость технологий?
Мушон Зер-Авив — дизайнер, исследователь, педагог и медиа-активист из Тель-Авива. Он преподает цифровые медиа в качестве старшего преподавателя Школы инженерии и дизайна Шенкара. Ранее он преподавал исследования новых медиа в Нью-Йоркском университете и дизайн с открытым исходным кодом в Новой школе дизайна Парсонса и в Академии искусства и дизайна Бецалель.
Дэвид Дао — доктор философии. студент факультета компьютерных наук ETH Zurich и основатель GainForest, некоммерческой организации, разрабатывающей децентрализованные технологии для борьбы с вырубкой лесов с помощью пилотных проектов в Южной Америке и Юго-Восточной Азии.
Морган Г. Эймс исследует идеологические истоки неравенства в мире технологий, уделяя особое внимание утопизму, детству и обучению. Морган является ассистентом адъюнкт-профессора в Школе информации и заместителем директора по исследованиям Центра науки, технологий, медицины и общества Калифорнийского университета в Беркли.
Против технорешения! Почему мы не можем найти выход из этой неразберихи
Джиллиан Йорк
10 июня 2021 г. , 12:00 по тихоокеанскому времени / 15:00 по восточному времени
Те же самые радикальные технологии, которые помогли породить социальные и политические движения 2010–2012 годов, позже привели к росту дезинформации, пропаганды и пропаганды другого вреда. Сегодня наше общество пытается найти решения, но ищет не в том месте.
Купить книгу здесь
Джиллиан С. Йорк — директор по международным активностям в Electronic Frontier Foundation, EFF. Она также является одним из основателей феминистского коллектива Deep Lab.
Кодирование демократии: как хакеры подрывают власть, слежку и авторитаризм
Морин Уэбб
11 июня 2021 г., 12:00 по тихоокеанскому времени / 15:00 по восточному времени
Хакеры имеют плохую репутацию как теневые развертыватели ботов и разрушители инфраструктуры. Морин Уэбб хотела бы предложить другую точку зрения. Хакеры, утверждает она, могут стать жизненно важными разрушителями. Хакерство становится практикой, этосом и метафорой новой волны активности, когда обычные граждане изобретают новые формы распределенной, децентрализованной демократии для цифровой эпохи. Столкнувшись с концентрацией власти, массовой слежкой и авторитаризмом, обеспечиваемым новыми технологиями, хакерское движение пытается «встроить» демократию в киберпространство.
Купить книгу здесь
Морин Уэбб — юрист и активистка по правам человека. Она много говорила по вопросам безопасности и прав человека после 11 сентября, а совсем недавно давала показания перед комитетами Палаты представителей и Сената, рассматривающими Закон Канады о борьбе с терроризмом.
Суррогатное будущее: технология, раса и человек
Калинди Вора и Неда Атанасоски
11 июня 2021 г. , 15:00 по тихоокеанскому времени / 18:00 по восточному времени
В этом выступлении Калинди Вора и Неда Атанасоски рассматривают суррогатный эффект технологий в рамках технолиберализма, как они описывают его в своей книге Суррогатное человечество: раса, роботы и политика технологического будущего (2019). о недавних дискуссиях о технологическом уклоне. Оценивая, насколько технологический дизайн играет центральную роль в представлении и формировании различных потенциальных вариантов будущего, они подчеркивают важность непредвзятого мышления, если мы хотим понять, как расовый капитализм поддерживает технологический дизайн. Они также исследуют радикальную политику дизайна, которая разрушает более широкое использование и видение технологической ценности.
Купить книгу здесь
Неда Атанасоски — профессор феминистских исследований и критических расовых и этнических исследований Калифорнийского университета в Санта-Круз и автор книги «Гуманитарное насилие: развертывание разнообразия в США» .
Калинди Вора — профессор гендерных, сексуальных и женских исследований Калифорнийского университета в Дэвисе и автор книги Life Support: Biocapital and the New History of Outsourced Labor .
Экономические СМИ: за деколонизацию денег
Джонатан Беллер и Гэри О’Бэннон
12 июня 2021 г., 10:00 по тихоокеанскому времени / 13:00 по восточноевропейскому времени
Если деньги являются основным средством передачи стоимости в 2021 году, почему и, что более важно, как они извлекаются? Соответствуют ли денежные медиа как набор протоколов насильственной логике расы, пола, нации и класса, которая была обнаружена и в последнее время так энергично критикуется в других медиа? Короче говоря, каким образом существующие денежные формы предвзяты? Более того, можно ли сказать, что предубеждения в исчислении финансовой системы сформулировались и действительно слились с предубеждениями в наших репрезентативных и вычислительных средствах? Этот доклад понимает «конвергенцию», конвергенцию репрезентативных, вычислительных и финансовых медиа в «цифровом» и как «цифровое» именно в этих терминах. Он показывает, как денежные средства, нанося код на тела, являются силой продолжающейся колонизации при расовом капитализме, и указывает на возможности его деколонизации и коммунизации посредством искусства, экологии, активизма, протеста, организации и криптоэкономического дизайна.
Джонатан Беллер профессор медиа-исследований в Институте Пратта и член аналитического центра Агентства экономического пространства (ECSA), а также коллектива Social Texteditor.
Гэри О’Бэннон поступил в Школу менеджмента им. Блоха Университета Миссури-Канзас-Сити в 2012 году в качестве адъюнкт-инструктора, преподавая программы магистратуры и бакалавриата по управлению человеческими ресурсами и лидерству.
Вы здесь: Полевое руководство
Райан Милнер и Уитни Филлипс
12 июня 2021 г. , 12:00 по тихоокеанскому времени / 15:00 по восточному времени
Наша медиа-среда находится в кризисе. Поляризация зашкаливает. Загрязненная информация наводняет социальные сети. Даже наши самые лучшие усилия по очистке могут иметь неприятные последствия, вызывая рев токсинов по всему ландшафту. В книге «Вы здесь» Уитни Филлипс и Райан Милнер предлагают стратегии навигации во все более коварных информационных потоках. Используя экологические метафоры, они подчеркивают, как наше индивидуальное я переплетается с гораздо большим мы и как каждый вписывается в постоянно меняющуюся карту сети.
Приобрести книгу здесь
Уитни Филлипс — доцент кафедры коммуникации и риторики Сиракузского университета и автор книги Вот почему у нас не может быть хороших вещей: сопоставление взаимосвязи между онлайн-троллингом и массовой культурой (MIT Press).
Райан М. Милнер — адъюнкт-профессор коммуникаций Чарльстонского колледжа и автор книги «Мем, созданный миром: публичные беседы и коллективные СМИ» (MIT Press).
Жизнь в данных
Джер Торп и Роми Рон Моррисон
12 июня 2021 г., 15:00 по тихоокеанскому времени / 18:00 по восточному времени
Чтобы жить в данных в двадцать первом веке, нужно постоянно их извлекать, классифицировать и классифицировать, статистизировать, продавать и отслеживать. Данные — наши данные — добываются и обрабатываются для получения прибыли, власти и политической выгоды. В книге «Жизнь в данных» Торп задает ключевой вопрос нашего времени: как нам перестать пассивно обитать в данных и вместо этого стать их активными гражданами?
Купить книгу здесь
Джер Торп — художник, писатель и учитель. Он был первым художником по работе с данными в резиденции The New York Times, он является исследователем National Geographic и работал инноватором в резиденции Библиотеки Конгресса в 2017 и 2018 годах. Он живет под Манхэттенским мостом со своей семьей и своей семьей. классная собака, Ловец Джон, доктор медицины. «Жизнь в данных» — его первая книга.
Роми Рон Моррисон — черный квир-небинарный художник, исследователь и педагог. Их работа исследует личные, политические, идеологические и пространственные границы расы, этики и социальной инфраструктуры в рамках цифровых технологий. Используя карты, данные, звук, производительность и видео, их инсталляции сосредоточены на технологиях черных феминисток, которые бросают вызов требованиям все более количественного мира, превращая землю в собственность, людей в цифры и знания в данные.
Мастерские
Партнеры
City Lights Booksellers & Publishers
City Lights Books — известный независимый книжный магазин и издательство, специализирующееся на мировой литературе, искусстве и прогрессивной политике.
Goethe-Institut Сан-Франциско
Goethe-Institut — это культурный институт Федеративной Республики Германии с глобальным охватом. Мы продвигаем знание немецкого языка за границей и развиваем международное культурное сотрудничество. Мы передаем всеобъемлющий образ Германии, предоставляя информацию о культурной, социальной и политической жизни нашей страны. Наши культурные и образовательные программы поощряют межкультурный диалог и позволяют участвовать в культурной жизни. Они укрепляют развитие структур гражданского общества и способствуют международной мобильности.
BestOfTravel Расшифровка Индии — один фестиваль за раз
Я уволился с работы в июне 2017 года и решил отправиться в поход по Индии. Поиск понимания культуры, образа жизни и ритуалов этой страны был непростой задачей, но я решил попробовать.
Через несколько месяцев я понял, что Индия сложнее, чем кажется. Несмотря на эту путаницу, я в конечном итоге изучил множество фестивалей и то, как живут люди по всей Индии, и никогда не упускал возможности спеть и потанцевать, демонстрируя это.
Итак, давайте отправимся в путешествие 2018 года по пустыням, океанам, пригородам и многому другому. Эта поездка началась с охвата штатов Раджастхан, Махараштра, Бихар, Пенджаб, Гуджарат и Западная Бенгалия. Итак, начнем путешествие?
Ахмедабад
Фестивали сближают людей, и Уттараян делает то же самое. Друзья и семья собираются на одной из специально отведенных крыш, где каждый приносит еду, напитки и закуски.
Джайсалмер
Фестиваль пустыни, Джайсалмер — январь 2018 г.
Фестиваль пустыни в Джайсалмере имеет историю, которая восходит к 1196 году. После обретения Индией независимости этот фестиваль получил статус одной из главных достопримечательностей Раджастхана. . Сегодня этот фестиваль собирает посетителей со всего мира. Некоторые из этих посетителей приезжали сюда несколько раз только из-за теплоты местных жителей и атмосферы фестиваля.
Такие мероприятия, как соревнования по завязыванию тюрбанов, соревнования по усам и народные танцы, являются главной достопримечательностью фестиваля. Если вам нужно поближе познакомиться с наследием и культурой Раджастхана, то вам сюда.
Кила Райпур
Сельские Олимпийские игры в Кила Райпур празднуют много событий. Но самое главное, он празднует Пенджабият. Ощущение Пенджаба проявляется через язык, еду, танцы и музыку. Kila Raipur дает вам ощущение того, что вы находитесь в самом дружелюбном месте в мире. Здесь все такие счастливые.
Бодх-Гая
Господь Будда достиг бодхисаттвы под деревом бодхи, которое до сих пор присутствует в комплексе Махабодхи.