Blog Detail

  • Home
  • Шипы или липучка что лучше на передний привод: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Шипы или липучка что лучше на передний привод: что выбрать? Основные критерии выбора зимней и шипованной резины для автомобиля

Содержание

Шипованная или липучка какая зимняя резина лучше, какая зимняя резина лучше

При наступлении холодов автовладельцы обязаны сменить летнюю резину на зимнюю. Она помогает справляться с гололедицей, грязью на дороге и перепадом температур. Существует несколько вариантов резины, которую можно использовать для зимних условий. Самыми популярными считаются шипованные шины и липучки. Каждый вид покрышек имеет свои особенности, которые будут полезны в определенных условиях. Разбираемся, как сделать правильный выбор зимней резины, между шипами и липучкой.

Чем шипы отличаются от липучек

Рассматривая вопрос, зимняя резина шипованная или липучка, что будет лучше на дороге, придется рассмотреть разные погодные условия. Резина липучка часто используется в больших городах, там, где быстро убирают снег и растапливают лед за счет реагентов. Она отлично работает на асфальте, не меняет своих свойств в морозы. Большинство европейских стран ввели запрет на шипованную резину, поэтому там нет неопределенности, какие шины, доступны только на липучке. Жители морозных российских регионов с обильными снегопадами наоборот не рискуют выбирать зимнюю резину без шипов, так как рискуют застрять уже во дворе дома или на первом светофоре. 

Содержание:

  • Разница в поведении на дороге
  •  На льду
  • На снегу
  • На мокром асфальте
  • На сухом асфальте
  • Влияние температуры
  • Что же все таки лучше?
  • Рейтинг лучших шин
  • Pirelli Ice Zero 2
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S
  • Nokian Tyres Hakkapeliitta 8
  • Toyo Observe G3 Ice
  • Nokian Nordman 7
  • Yokohama iceGUARD iG65
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Hankook Winter i*Pike RS2
  • Continental IceContact 3
  • Michelin X Ice North 4

Разница в поведении на дороге

Если рассмотреть разницу поведения на дороге каждого вида шин, получится понять, какие зимние шины лучше купить для своих условий. Шипованная резина обеспечивает идеальное сцепление с любой зимней дорогой. Она будет плохо работать при контакте с мокрым асфальтом, но дополнительные условия в виде легкого морозца или дождя, позволяют ей проявить свои достоинства во всей красе. Липучки — самые тихие шины на дороге, но у них очень плохое сцепление со льдом. Производители так и не смогли решить проблемы плохого старта и длинного тормозного пути на ледовой поверхности. 

Важно! Шипы не только обеспечивают быстрый разгон и хорошее торможение на обледенелой дороге, но и существенно увеличивают расход топлива. 

 На льду

На льду липучки практически бессильны. Их поведение не сильно отличается от летней резины. Автомобиль долго шлифует поверхность, тяжело стартует и потом оставляет длинный тормозной путь. 

На снегу

Рассматривая, какие зимние шины лучше шипованные или липучки, для зимнего периода, можно столкнуться с теми же результатами, что и при рассмотрении движения по льду. Шипы надежно вгрызаются в снежную кашу, помогая машине уверенно двигаться без заносов. Липучки плохо преодолевают снежные преграды, так как у их протектора нет выступающих частей, которые помогают двигаться вперед. 

На мокром асфальте

Если рассматривать, какую зимнюю резину стоит лучше выбрать с учетом неснежной зимы и морозов, то лучше липучки найти варианта невозможно. Когда идет дождь, либо снег тает под воздействием температуры, липучки цепляются за неровности и стабилизируют автомобиль. В отличие от них шины начитают скользить при соприкосновении с асфальтом, машина становится плохо управляемой.

Обратите внимание! После покупки шипованной резины необходимо наклеить на заднее стекло знак «Ш».

знак шипы наклейка

На сухом асфальте

На сухом асфальте липучки тоже будут в более выигрышной позиции, так как имеют хорошее сцепление с дорогой. Шипованная резина, чаще всего, работает только со льдом и снегом, хотя есть модели покрышек, которые являются исключением. Одним из поводов к запрету шипов в Европе стало разрушение асфальтового покрытия. Шипованная резина медленно, но основательно разрушает полотно при езде и торможении.

Влияние температуры

Какие шины лучше выбрать на зиму можно рассматривать и со стороны температур, которые чаще всего встречаются в регионе. Ответ кроется в составе, из чего делают шины для холодного времени года. Липучка изготавливается из более мягкого материала, который чувствует себя оптимально при низких температурах, не теряя качеств. Зимняя резина с шипами всегда грубее, так как металл должен быть надежно зафиксирован, поэтому при понижении температуры до 25 градусов и больше, покрышка начинает грубеть, ее свойства на льду становятся менее качественными, водитель начинает испытывать трудности при старте на льду и торможении на скользкой поверхности.

Важно! Липучки служат гораздо дольше шипованных шин. Их ресурс считается исчерпанным, только, когда протектор стирается на половину. 

 

Что же все таки лучше?

Сделать выбор, шипы или липучка, что будет лучше, придется исходя из условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. Пока, большинство водителей регионов выбирают шипованную резину для своих машин, так как на липучках они не смогут ездить в их условиях. В регионах интенсивнее снегопады, больше перепадов температур и реже чистка дорог. Большие города отличаются стабильной работой коммунальных служб, кроме того, за счет большого скопления машин, высоких домов и предприятий, в них реже идет снег, быстрее тает лед. По этим причинам водители мегаполисов часто выбирают комфортную для езды по городу липучку, которая практически не шумит во время движения, в отличие от шипованной резины. Важным вопросом будет, лучше шипы или европейская липучка на передний привод. Эксперты утверждают, что на всех четырех колёсах должна быть установлена одна резина. Они оставляют возможность решить, что лучше шипы или липучка на передний привод исходя из предпочтений автовладельца, но предупреждают, что разные покрышки на передних и задних колесах сделают машину неуправляемой в экстремальной ситуации. 

Рейтинг лучших шин

Решая, когда лучше стоит покупать зимние шины, стоит ориентироваться на сезон. Летом, весной и в конце зимы, цены на покрышки будут гораздо ниже, чем поздней осенью. В этот период все продавцы, если не поднимают стоимость, то убирают скидки. Какую зимнюю резину будет лучше купить, зависит от региона и зимних условий. Рассматривать, что лучше шипы или евро липучка, стоит на основе их характеристик. Какая резина лучшая в своей категории подскажет существующий рейтинг покрышек. 

Pirelli Ice Zero 2

Привод машине не играет важной роли, когда речь идет о такой шипованной резине, как Pirelli Ice Zero 2. Покрышки отличаются отличным сцеплением со льдом и низким уровнем шума. Производители в новом поколении своего товара существенного усовершенствовали первый вариант. У резины стало больше шипов, но их вес значительно снизился. Отлично показывают себя при езде по мокрому снегу, их эффективность немного снижается на асфальте. 

Pirelli Ice Zero 2

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Еще одна шипованная резина отличается уникальными показателями выносливости за счет разработанной производителем резиновой смеси. Покрышки дают возможность авто легко проходить повороты по льду и мокрому снегу. Недостатки можно почувствовать на неровной дороге за счет жесткости конструкции. 

Bridgestone Ice Cruiser 7000S

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Когда сложно определиться, какую зимнюю резину лучше купить, можно смело выбирать представителя Nokian.  Рассматриваемая модель из года в год является лидером продаж в своей категории еще с 2013 года. Ее шипы короткие, прочные и легкие. За счет этого обеспечивается высокая проходимость по рыхлому снегу, управляемость авто в нештатных ситуациях и экономный расход топлива. Nokian Tyres Hakkapeliitta 8 отличаются уникальными показателями в момент разгона и торможения по снегу и на ледяной поверхности.  

Nokian Tyres Hakkapeliitta 8

Toyo Observe G3 Ice

Покрышки по праву можно поставить на пьедестал, как самые тихие зимние шипованные шины, так как производитель использует натуральные шипы из дробленой скорлупы грецкого ореха. Резина хорошо себя ведет на льду, но не справляется с проходимостью по снегу. За счет натурального материала в составе, покрышка отличается низкой износостойкостью, быстро требует замены. 

Toyo Observe G3 Ice

Nokian Nordman 7

Когда приходится выбирать, какая зимняя резина будет лучше, марка Nokian рассматривается всегда. Еще одна ее модель вошла в рейтинг лучших автомобильных покрышек, так как обладает многими выгодными для зимы характеристиками. Она отлично показывается себя при движении на льду и рыхлому снегу, экономична и тиха во время эксплуатации. Как и другие, представители категории шин с шипами, она плохо работает на асфальте.  

 

Nokian Nordman 7

Yokohama iceGUARD iG65

Любая зимняя резина, называемая «липучка», не сравнится Yokohama iceGUARD iG65. Модель хорошо едет как по асфальту, так и по рыхлому снегу. Ее выбирают те, кто ездит в черте города и часто выезжает за город, где больше снега. За счет частоты шипов у машины возникают проблемы только на идеально гладком льду. По асфальту резина немного шумит.

Yokohama iceGUARD iG65

Nokian Hakkapeliitta 9

Многие специалисты, отвечая на вопрос, какие зимние шины стоит лучше купить на зиму, назовут именно эту марку, так как она имеет отличную проходимость по снегу, плавный ход и отличается хорошей выносливостью. Обладатели Nokian Hakkapeliitta ощущают комфорт во время езды по любым дорогам. Единственный их недостаток заключается в очень высокой стоимости.

Nokian Hakkapeliitta 9

Hankook Winter i*Pike RS2

Мягкие и комфортные шины Hankook Winter стали одним из лидеров рейтинга за счет того состава, из чего делают шины производителя для машин. Он помогает покрышкам отлично держать дорогу, легко преодолевать глубокий снег и уверенно тормозить, разгоняться на льду. Эти шины очень долговечны и тихо едут по асфальту. На городском покрытии их тормозной путь немного длиннее, но лучше многих своих аналогов. 

Hankook Winter i*Pike RS2

Continental IceContact 3

Одним из лидеров рейтинга, который поможет определиться, какую липучку, шипы выбрать на зиму будет модель Continental IceContact 3. Производитель смог создать гармоничный рисунок протектора, который делает ход машины легким и плавным. Покрышки чувствуют себя отлично как на асфальте, так и на льду, справляются с рыхлым снегом. Резина идеальна для езды за городом. Недостаток проявляется в выпадающих шипах, но их количество его вполне компенсирует. 

Continental IceContact 3

Michelin X Ice North 4

Разбираясь, шипованная или липучка, какая зимняя резина будет лучше, стоит обратить внимание на Michelin X Ice North. Покрышки показывают впечатляющие результаты при движении по льду и мокрому снегу. Резина отличается хорошей ударопрочностью, обеспечивает плавное скольжение и хорошую управляемость. На асфальте она практически не теряет своих свойств.

Michelin X Ice North 4

Зимняя резина. Выбираем между «шипами» и «липучкой»

 в Статьи про обслуживание  помечено Honda / выбор / зима / информация / липучка / обслуживание / резина / рекомендации / сравнение / шипы


Сегодня мы постараемся рассказать Вам, в чем разница между шипованной и нешипованной зимней резиной не с позиции рекламы («наши шины самые безопаааасные!!!»), а с точки зрения практичности.

Многие из вас, еще не читая этой статьи скажут, «да знаем мы всю эту разницу! Если в городе, зиму проводишь, значит надо брать липучку, а если за город планируешь выбираться, или по нечищеным дворам катаешься, то лучше взять шиповку!». С одной стороны такой подход оправдан. Но с другой, любой, кто так считает, не учитывает самого главного фактора выбора типа зимней резины, и этот фактор, — температура, которая обычно стоит в зимние месяцы.

Оказывается, температура «равности качества эксплуатации» шипованных и нешипованных (липучки) зимних шин находится в районе -13…-15 С! Под «равностью» мы понимаем схожесть показателей качества торможения и сцепления с дорогой при движении с места. То есть, именно при -13…-15 качество сцепления с дорогой и шиповки и липучки примерно одинаковое.

Самое интересное начинается тогда, когда мы отклоняемся от этой точки. Чем теплее на улице,  (то есть теплее, ближе к нулю), тем болльше увеличивается эффективность шипованной резины. Объяснение тому самое простое – чем ближе к нулю, тем интенсивнее происходит таяние поверхности льда.

Например, при -5 С, между колесом и льдом образуется микроскопический слой влаги, которая значительно увеличивает тормозной путь на любой резине, кроме «шиповок», работая «прослойкой-смазкой» между поверхностью и колесом. А вот «шиповки» этого не боятся, поскольку имеющиеся в конструкции шипы «разрывают» поверхность льда, значительно увеличивая трение, отчего возрастает качество торможения. В этой же ситуации «липучка» беззащитна, проигрывая в качестве торможения «шипам» до 90% тормозного пути. При 0 С липучки проигрывают уже более 150%! Разница поистине ужасна.


 Совсем другое дело происходит, если «за бортом» температура ниже -15 С. Как известно, чем ниже температура, тем тверже лед на улице, а чем он тверже, тем более неровную поверхность он имеет. В результате таких перемен, вперед вырываются «липучки», которые, благодаря своей конструкции и “мягкой” смеси резины, из которой они изготовлены, буквально «прилипают» к поверхности, обеспечивая 20% превосходство над шипами при торможении уже при -19 С! При этом, чем холоднее становится на улице, тем больше разница в качестве торможения между «шипами» и «липой» в пользу последней!

Проблема шипов в данном случае очевидна, — состав, из которого изготовлена шипованная резина, всегда жестче, чем тот, из которого сделаны «липучки», поэтому, чем ниже температура воздуха, тем «дубовее» шипованная резина, и тем хуже шипы выходят из пазов, в которых они расположены. Пытаясь избежать этого эффекта, все современные шипованные колеса имеют специальную “нарезку” на поверхности, имитирующую “липучку”, которая по идее должна нивелировать эффект жесткости резины. Однако в реальных условиях все получается “не совсем как хотелось бы”. «Липучие» элементы на поверхности «шиповки», очень слабо помогают такой резине стать настоящей липучкой, все из-за того же переохлаждения и “задубевания” резины. А вот классическая “липучка”, в такую погоду чувствует себя великолепно!

Итак, пришло время подвести итоги. Оказывается, ключевым фактором при выборе типа резины (шипы или липучка) является температура воздуха, при которой эксплуатируется автомобиль. Если -15 С и ниже — обычная зимняя температура для Вашего региона, есть смысл покупать “липучку”. Если же Вы живете в относительно теплом регионе, — шипы будут останавливать автомобиль надежнее.

В любом случае, каким бы ни был Ваш выбор, Вы никуда не денетесь от потеплений или похолоданий, которые будут противоречить возможностям Ваших покрышек. Поэтому, самым главным фактором качественного управления автомобилем в зимнее время является не резина (хотя это безусловно важно), не наличие или отсутствие АБС (это тоже очень влияет), ни тип привода (передний, задний или полный), а уровень подготовки водителя. Если за рулем находится неподготовленный человек, ему не помогут ни электроника, ни резина, ни привод. Учитесь управлять автомобилем, и проблем на дороге не будет в любое время года.

При написании статьи использовались данные с сайта www.mastershina.com

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Лейк Лей — Тропирование ног

Резюме: Зима Чтобы попасть на лед или сойти с него, часто нужно карабкаться по наклонному льду или скале. Фигуристы, которые не используют тягу для ног, часто падают между машиной и надеванием коньков. Пересечение полос щебня и спутанного льда происходит намного лучше с сцеплением, чем с обычными подошвами ботинок или коньками.

Стальные шипы имеют лучшее сцепление со льдом и самые длинные для ходьбы по льду с тонким снежным покровом. Твердосплавные шпильки лучше всего подходят для всех поверхностей и меньше повреждают деревянные поверхности. Типы витой проволоки хороши на снегу, но не так хороши на холодном льду и других твердых поверхностях, таких как полы из керамической плитки.

Моя рекомендация: микрошипы лучше всего подходят для того, что вы собираетесь надевать на обувь. Для обуви с шипами используйте обувь Icebugs или DUY Kold Kutter (см. ниже) для обуви, которую вы будете носить в любых условиях. Для чего-то, что вы собираетесь положить в свой рюкзак, Yak Trax (с фиксирующим ремнем на липучке) являются самыми легкими и имеют разумное сцепление на теплом льду, даже если они находятся на скользкой стороне на холодном льду или в городе.

Детали:  Некоторые приспособления для сцепления на льду хорошо работают на льду, но скользят на твердых гладких поверхностях. Некоторые из них хорошо работают на теплом льду, но они скользкие на льду при температурах значительно ниже нуля. В этой статье рассматривается эффективность различных типов на мягком и твердом льду, линолеуме, плитке и граните с высоким содержанием кварца. Метод заключается в том, чтобы встать на тестовую поверхность и увеличивать угол до тех пор, пока ботинок не соскользнет. Производительность показана в следующей таблице как наклон поверхности в градусах.

Микрошипы еще не тестировались на всех этих поверхностях, но они должны иметь характеристики, аналогичные другим системам шипов из твердой стали (стабилизаторы, HT Fishing).

Кроссовки на льду 2-3 степени. Ниже 5 градусов просто скользко. Все, что выше 10 градусов, нормально. Более 20 градусов — это чертовски хорошо. Лучшая система застряла на 42 градусах.

 Вспомогательные средства для сцепления могут быть либо обувью с шипами (башмаки для гусениц и Ice Bugs), либо резиновыми вспомогательными средствами для сцепления, которые вы надеваете на обувь. Существует три тракционных подхода:

1.       Спиральная жесткая стальная проволока (Yak Trax и Snow Trax)

2.       Стальные зубья, залитые в резину, или шипы, ввинченные в башмаки гусениц

3.       Шпильки из карбида вольфрама

3 и аналогичные

3 на всех поверхностях, чтобы вы могли предсказать, как они себя поведут. Они также должны хорошо держаться на ногах.

Спиральные тросы (Яктракс) хороши в укатанном снегу, хороши на теплом льду и скользкие почти на всем остальном. Если вы пойдете по этому пути, приобретите модель «Pro» с ремешком на ступне, который поможет удерживать их на ногах. Спиральная проволока имеет тенденцию ломаться при использовании на твердых поверхностях. Одним из существенных преимуществ Yaktrax является то, что они на 1/3 легче некоторых других типов.

Стальные зубья хорошо работают на льду и довольно хорошо на гладких поверхностях.

Системы шипов из карбида хорошо изнашиваются и имеют относительно равномерное сцепление с различными поверхностями, но они не обеспечивают такого сильного сцепления на льду, как шипы с более длинными зубьями, такие как шипы гусеничных ботинок HT или микрошипы. Большинство протестированных предметов являются новыми, поэтому их сцепление с твердыми поверхностями, вероятно, было лучше, чем если бы края закруглились после нескольких миль ходьбы по бетону. Если вы идете по снегу по льду и толщина утрамбованного снега больше толщины шипов, вы зависите только от сцепления между снежной и ледяной поверхностью. Это может быть довольно хорошо или довольно скользко, в зависимости от условий.

Ice Bugs (один из нескольких стилей)

  Обувь Ice Bug, на мой взгляд, лучший вариант для зимнего использования. Они дорогие (80-140 долларов за пару), но очень дешевые по сравнению с самой незначительной травмой от падения. У них 15 шипов, больше, чем у других карбидных тяговых приспособлений. (Примечание: некоторые стили Icebug имеют съемную систему резиновых заклепок. У них вдвое меньше заклепок). Icebugs имеют разумное сцепление со всеми поверхностями и держатся на ногах лучше, чем другие системы, они хорошо изнашиваются и более удобны. При ходьбе по льду, особенно если на льду немного снега, они могут соскользнуть на дюйм или около того, прежде чем схватятся за лед. Это может занять некоторое время, чтобы привыкнуть. Большое количество шипов и то, как они вставлены в обувь, облегчают ходьбу по полу и деревянным докам. Я ношу их в магазинах, хотя обычно снимаю, когда сталкиваюсь с ходьбой по деревянным полам. У меня есть четырехлетняя пара, которая прошла много миль по тротуару, много бродила по дождливым дням, карабкалась по каменистой насыпи и т. д. Они хорошо выдержали это насилие.

Комментарии/мнение:

  • Ледяные жуки предлагают лучшую общую систему для жизни на севере страны. Имея их некоторое время, трудно представить выгул собаки без них. У них также хорошая длина шипов для велосипедных педалей при езде на велосипедах с шипованными шинами по льду.
  • Обувь

  • «Сделай сам» предлагает недорогой способ улучшить сцепление с существующей обувью (см. ниже).
  • Обувь

  • лучше всего подходит для ледовых гонок. Они легкие для быстрого старта, и вы можете вставить в них шипы любого размера, который вам нужен. Моряки с больших лодок часто используют другие системы, поскольку они не так много работают.
  • Для систем, которые вы надеваете на обувь, микрошипы, стабилизаторы или рыболовные шипы HT обеспечивают хорошее сцепление с различными поверхностями. Стабилизаторы, кажется, немного более склонны отрываться от вашей обуви при ходьбе по неровным поверхностям, грязи или глубокому снегу. Они также немного опрокидываются при ходьбе по твердым поверхностям, но к этому легко привыкнуть. Я потерял пару стабилизаторов, бродя по воде с илистым дном. Завязка «над ногой» сделает это менее вероятным. Они довольно агрессивны на льду и достаточно длинны, чтобы быть достаточно устойчивыми к скольжению на рыхлом снегу.
  • Микрошипы

  • довольно агрессивны на льду и достаточно длинны, чтобы быть достаточно устойчивыми к скольжению на рыхлом снегу. Они достаточно хорошо держатся, хотя, если вы идете по глубокому снегу, вы можете подумать о линии дуги или ремешке. Я думаю, что микрошипы в настоящее время являются лучшим съемным продуктом для тяги стопы.
  • При использовании шипов HT вы должны помнить, что у них есть шипы только под передней частью стопы (как шипы гусеницы). К этому легко привыкнуть, и это полезно, если вы пересекаете мягкую поверхность, например, чей-то причал, или стоите на доске ледяной лодки.
  • Говоря о доках, я знаю нескольких владельцев доков, которые возражали против следов, оставленных многими из этих тяговых средств. Пожалуйста, снимайте их, когда идете по докам, чтобы их владельцы были довольны, поскольку они часто контролируют наш доступ ко льду. Ледяные жуки реже всего оставляют следы на деревянных поверхностях, но даже они могут оставить небольшие вмятины.
  • Snow Trax показал себя не очень хорошо и легко снялся с моей обуви.
  • Шипованные карбидные шипы Danforth Traction-Aids также слишком легко отрывались от моей обуви на неровных поверхностях, и они теряли шипы быстрее, чем другие системы.

Вес разных типов (грамм/пара):

Як. Сцепление стопы DUY:  Апрель 2014 г.

Ко многим ботинкам можно легко добавить шипы сцепления стопы. Есть два типа шпилек, которые хорошо работают: винты из стального листа и ввинчиваемые карбидные шпильки.

Винты для ледовых гонок Kold Kutter: 9 шт.0018 возьмите винты 3/8″#8. Это модифицированные винты для листового металла с шестигранной головкой. Их проще всего купить на ebay, и они стоят около 0,10 доллара США каждый. Я установил несколько пар дешевых или старых кроссовок для себя и друзей. Поначалу они довольно агрессивны, но изнашиваются (особенно на пятке) через несколько недель ходьбы по тротуару. Винты легко заменяются. Если вы много ходите по тротуару, ожидайте замены нескольких винтов каждые месяц или два. нужен инструмент для вставки с шестигранной головкой на 1/4 дюйма: подойдет винт с головкой под торцевой ключ на 5/16 дюйма (шестигранный винт), который можно найти в любом приличном хозяйственном магазине. голова соприкасается. 

Шурупы для листового металла: длиной 3/8 дюйма, № 8 или № 10: они хорошо работают и могут быть доступны на месте, хотя во многих магазинах нет такой длины. Лучше всего использовать наконечник типа A или AB. Головка должна

Шпильки из карбида льда Maxigrip Размер: HM11

   Шипы Maxigrip просты в установке и, кажется, работают хорошо. Они короткие, поэтому они теряют большую часть сцепления, если на льду немного рыхлого снега. Они поставляются с инструментом для установки. Я вбиваю их, поэтому большую часть времени в ботинке есть стальной держатель. На их веб-сайте есть видео по установке. Они стоят около 1 доллара за шпильку. Мне нравится около 15 шипов на ботинок. Хорошо, когда есть сцепление со льдом, карбид лучше держится на льду лучше, чем закаленная сталь в винтах из листового металла. В подошвах моих лыжных ботинок эти шипы значительно тяжелее на деревянных полах, чем мои годовалые шипы для обуви IceBug. Многие фигуристы не хотят надевать их, чтобы по-прежнему ходить по деревянным полам.

 

Боб  

 

 

ICESPIKE Комментарии

Боб из Мичигана пишет: Я гуляю каждый день 3 раза со своей собакой Генри. Ледяные шипы помогают этому 64-летнему мужчине оставаться в вертикальном положении!! Мы путешествуем по пересеченной местности в любых условиях. По заросшим лесом тропам, покрытым листьями, снегом и льдом. В дождь, снег, слякоть и все прочее погода Мичигана нам подкинет (кроме молний 🤓). Спасибо IceSpike от всего сердца ♥️!! Мир и любовь.

Эмили из плавательного клуба Edge Masters пишет : Просто хотела сказать вам, что Ice Spike ИЗМЕНЯЕТ мою жизнь зимой, когда я выгуливаю собак, доставляю почту по скользкой дороге или просто чувствую себя уверенно, иду к своей машине. на льду и снегу. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой отличный товар! СПАСИБО!!

Тодд пишет : Я увидел обзор продукта (и рекламу) в моей единственной подписке на журнал Fur-Fish-Game. Являюсь подписчиком наверное с 73 ?? Я полностью доверяю их обзорам продуктов, потому что они используют их так же, как и я. Это моя вторая партия, так как я сохранил инструмент. Сейчас они у меня на 2-х комплектах обуви. Нравится укус и простота установки. Я рекомендовал их своим приятелям также. Я использую их в Адирондаке для походов, подледной рыбалки, отлова, охоты и всех обычных работ на открытом воздухе, когда мы получаем здесь смешанное дерьмо. Будьте здоровы и не поскользнитесь!

Карен из Дарема, Нью-Хэмпшир пишет : Я заказал их, потому что устал спотыкаться о STABILicers, прикрепленные к моим ботинкам — несколько лет назад моя невестка была в восторге от Icespike Love Em! Сейчас у меня на подъездной дорожке нет льда, но он будет до того, как мы закончим с зимой.

Джош пишет : Спасибо, что связались. Я пользуюсь IceSpikes уже почти десять лет и очень ими доволен! Первоначально я унаследовал набор от моего отца, который использовал их, когда он поднялся на гору
Килиманджаро и впоследствии они не понадобились. Я живу (и бегаю) в горах Колорадо и испробовал множество различных вариантов тяги, и IceSpikes, безусловно, самые легкие и безопасные. Я даже попробовал «версию для бедняков» с несколькими крепежными винтами, но они недолговечны и не обеспечивают такого же сцепления. Я рекомендую IceSpikes всем своим друзьям и даже рассказываю о них случайным пользователям троп, когда предоставляется такая возможность. Спасибо за создание простого и доступного продукта, который работает. я смог
чтобы держать ноги под собой на многих схематичных зимних тропах благодаря вам!

Пейдж, сертифицированный спортивный терапевт, BSc Kin CAT(c) ATC пишет : Мне нужно было начать хоккейный сезон, прежде чем я смог дать честный отзыв о своем Icespike! Честно… Я ЛЮБЛЮ ИХ! Я спортивный терапевт в Южной Альберте (точнее, в Калгари!) и много работаю с хоккеем, я годами пробовал разные варианты тяги, и ни один из них мне не нравился. У меня относительно маленькие ступни, поэтому большинство универсальных скользящих/зажимных приспособлений для тяги слишком велики для меня! Icespike был идеальным вариантом, чтобы позволить мне чувствовать себя в безопасности на льду и не выглядеть смешно! Мне нравится, как легко их было установить, и как даже после 14 часов ношения обуви я не
почувствуй их! Я приложил фото (не очень удачное) моего Icespike на скамейке и пару фото сразу после установки!
Еще раз спасибо за отличный и простой продукт! Мои ножки спасибо!

Майкл, основатель и президент St. Louis Athletic Training Services, LLC пишет : Я постоянный клиент, это будут пары 2 и 3. Я работаю хоккеистом здесь, в Сент-Луисе, тренером по физкультуре. На самом деле моя компания, St. Louis Athletic Training Services, поставляет AT более чем на 2000 хоккейных игр в год. Мне очень нравятся мои первые шиповки для льда. Я купил запасную пару и более длинную пару, чтобы проверить их в другой обуви. У меня довольно приличное количество подписчиков в Твиттере, и я упоминал и помечал @Ice_Spike раньше и буду продолжать это делать. Это меняет правила игры для нас, старых AT. Впервые я начал использовать «читеры» после того, как провел 16-й сезон в хоккее и получил серьезную травму бедра/паха летом. Я использовал Yaktrax в течение нескольких лет, а затем увидел на веб-сайте PHATS их рекламу. Я разговаривал с парой AT в НХЛ, которые их носили, и им они понравились. Поэтому я купил пару и ВАУ какая разница. Итог, фантастический продукт.

Том из North Central PA пишет : Я много лет использовал Icsspike. Они позволяют мне ходить наш ок. 25-процентный уклон около 700 футов, пока дует снег.

Иногда твердый пакет на тротуаре может стать ледяным, и гусеницы на моей воздуходувке начинают скользить. Я могу удержать воздуходувку и не дать ей утащить меня вниз по склону только потому, что я использую ваши ледяные шипы. Я могу идти по нашей дороге, когда она покрыта льдом от ледяного дождя.
Наша зимняя горная машина — Subaru Outback с шипованной резиной на всех 4 колесах. Шипы и ледяные шипы меняют мир!

Ивонн пишет : Я уже второй раз заказываю ледяные шипы. Я использовал один раз в походах, где много льда. Это дает мне чувство безопасности. Мне рассказал мой брат о вашем предмете. Он искал свою старшую сестру, чтобы защитить меня.

Мини пишет : Не помню, откуда мы узнали о ваших шипах, но в этом году мы использовали их больше, чем когда-либо. Я решил приобрести комплекты для всех моих друзей по бегу. Мы живем в пригороде Чикаго, и у нас был действительно снежный год. Я в восторге от них на страве и довел их до сведения школьной команды кросс-кантри, с которой я помогаю, а также директора недавнего полумарафона. 3 из этих 4 бегунов (включая меня) в возрасте 50 лет и до сих пор на него. Нравятся шипы. Действительно спасли нас этой снежной чикагской зимой.

Мария пишет : Это должна быть моя пятая пара, которую я подарила друзьям и семье. Кажется, я впервые услышал о них из журнала для бегунов.

Джош пишет : Спасибо, что связались. Я пользуюсь IceSpikes уже почти десять лет и очень ими доволен! Первоначально я унаследовал набор от моего отца, который использовал их, когда он поднялся на гору Килиманджаро, и впоследствии они ему не понадобились. Я живу (и бегаю) в горах Колорадо и испробовал множество различных вариантов тяги, и IceSpikes, безусловно, самые легкие и безопасные. Я даже попробовал «версию для бедняков» с несколькими крепежными винтами, но они не выдержали и не обеспечили такого же сцепления. Я рекомендую IceSpikes всем своим друзьям и даже рассказываю о них случайным пользователям троп, когда предоставляется такая возможность. Спасибо за создание простого и доступного продукта, который работает. Благодаря вам я смог удержать ноги под собой на многих отрывочных зимних тропах!

Мартин пишет : Дорогой Icespike Я только что получил свой icespike, я обнаружил, что его легко вставить в пару старых кроссовок, а затем протестировал их на мокром поле, очень впечатлен, отличное сцепление. Я наткнулся на icespike в Интернете, когда искал новую пару шиповок для бега по пересеченной местности, и подумал, что отдам их раньше. Так рад, что сделал это, потому что они превратили мои старые кроссовки в кроссовки по низкой цене. Спасибо

Дон пишет : Я впервые раскачал свои Ice Spikes на трассе Highline Canal Trail в Колорадо, и у меня не было проблем с бегом по снегу, льду и грязи!!! Я их люблю!! Я выбрал 6 спереди и 4 на рисунке заживления на моих Brooks Pure Grit.

Гейл пишет : Я только что разместила свой второй заказ шипов после того, как износила свой первый комплект — ЭТО ИЗУМИТЕЛЬНО! Просто хотел сказать спасибо за то, что мои зимние пробежки стали намного веселее, теперь, когда я не скольжу постоянно по наполовину расчищенным тротуарам Бруклина, беспокоясь о том, чтобы не попасть в пробку. Icespike — такое умное, простое в установке изобретение, которое работает даже лучше, чем я надеялся. СПАСИБО!

Пэм пишет : Я пользуюсь Ice Spikes уже 3 года. Я их люблю! Полный комплект предназначен для девушки из моего класса йоги, которая любит гулять на свежем воздухе, я бегун и соревнуюсь круглый год. Я рассказываю о них всем, кого встречаю, и вижу, что все больше людей используют их на гонках, так что молва распространяется! Это замечательный продукт!

Лэнс пишет : Вердикт вынесен; Я сравнил Icespike с Yaktrax. Ваши цепляются намного лучше, и они не такие тяжелые и громоздкие, как Yak Trax.
Спасибо, Лэнс
Тренер по бегу и легкой атлетике в Pembroke Academy

Марк пишет : Последние две зимы в Висконсине я использую шипы для льда, и это мой третий или четвертый заказ. Без них зимой не поедет.

Жюстин Пишет : Люблю мои ледяные шипы… на снегу, на льду, а теперь и на повседневных тропах… Я начала использовать их прошлой зимой, когда в том году у нас было 5 футов снега и льда.

  С тех пор меня тренирует Мишель Йейтс, и в августе прошлого года она предложила мне участвовать в гонке на ледяных шипах.

  На тот момент я проехал в них не более 20 миль, и то только по льду и снегу. Я последовал ее совету и воспользовался им.

 У меня не было сил, чтобы финишировать в Лидвилле, так как я был на равнине, но я преодолел отличные 50 миль, прежде чем пропустил отсечку, и должен сказать, что мне нравились ледяные шипы на трассах… особенно технические спуски. , и скользкие участки, придающие мне уверенности, что я могу двигаться быстрее, чем обычно.

  Теперь я использую их во всех своих трейловых гонках… На этих выходных я еду в Новую Зеландию и пробегу 100 км. Мои ледяные шипы упакованы и готовы к запуску…

Спасибо за отличный товар.

Счастливых троп… Жюстин

Барб пишет : После тестирования моих Icespike во время расчистки подъездной дорожки (они отлично сработали!), у меня наконец появилась возможность пробежаться с ними. Сегодня на нашем беговом маршруте был заснеженный лед, и я ни разу не поскользнулся, не поскользнулся и не почувствовал неустойчивости. Это потрясающий продукт, и я бы порекомендовал его всем, кто хочет выйти на улицу и побегать зимой!
Барб
Северо-Западная Индиана

Polona пишет : На самом деле это не первый мой заказ, Честно говоря, я уже не помню, как я вас нашел, но, зная себя, я, вероятно, просто бродил по Интернету (исследование — профессиональная привычка). Мы, мой муж и я, используем их в кроссовках для трейлраннинга и очень ими довольны. Теперь нужна новая поставка, той что с 2010 года хватило до сих пор ;))). Они у меня в Salomon Pro 3D ultra, а он в кроссовках Icebugrunning. Мы склонны использовать их в горах, а не для бега по обледенелым дорогам.
Если я правильно помню, я даже выиграл пару из них тогда. Таким образом, мы получили довольно много шипов для использования.
Привет из Словении,
Полона

Дэн пишет : Итак, на днях я вставил шипы в походные ботинки и пошел на свои обычные двух-трехмильные прогулки, которые я делаю каждый день. Эти маленькие ребята просто фантастические!! Я обнаружил, что ищу лед, чтобы ходить по нему, просто чтобы похвастаться !! До этого я использовал катушку на захватах с резиновой лентой. Они ломались менее чем за неделю и все равно скользили по голому льду. Теперь я действительно могу осматривать сайты, а не постоянно смотреть под ноги. Спасибо за такую ​​умничку! Я сейчас ухожу, чтобы петь хвалу всем людям, которых я знаю. Всего наилучшего!

Ангимал пишет : Я бежал один. Эти шипы отлично работают! Я даже пытался скользить по льду и чуть не упал от тяги! Я здесь тренер по триатлону и силовой подготовке, и я обязательно этим похвастаюсь. Вы заключаете контракты с магазинами? Есть пара местных магазинов, которые могут продавать их здесь, на полуострове Кенай.

О, и СПАСИБО за то, что не убили жителей Аляски из-за смехотворной стоимости доставки. Хвастаюсь и этим!

Лиза из г. Уинта, ЮТ : Я только вчера получил по почте свои ледяные шипы и сегодня отправился на свою первую пробную пробежку здесь, в горах Уинта. Я в полном восторге от того, как хорошо они сработали! У нас сейчас так много снега здесь, на высоте 8000 футов, и я умираю от желания выбраться и побежать! Благодаря вам мне не нужно тосковать по приходу весны или, что еще хуже, вставать на беговую дорожку!!

Какой замечательный продукт вы создали!

Спасибо, Спасибо!

Дарлин из Иллинойса : Сегодня днем ​​мы с мужем опробовали наши новые ледяные шипы, и они сработали так же хорошо, как вы и сказали. Они предоставили нам доступ к пешеходным дорожкам в нашем местном лесном заповеднике, по которым иначе мы бы не смогли пройти. Мы настоятельно рекомендуем их.

Ивонн пишет : Я готовлюсь к Бостонскому марафону и провела много времени в Австралии, чтобы помочь маме в последний год ее жизни. Я вернулся в Миннесоту в канун Нового года. Бегать по обледенелым дорогам было настоящим шоком после того, как мы привыкли к температурам в девяностые и сотни. Я бегаю по гравийным дорогам в сельской местности, где живу. В свой первый длинный забег я был очень осторожен и прошел по ледяному участку между двумя гравийными — безрезультатно. Мои ноги ушли из-под меня, и я тяжело приземлился на локти с ударом по голове. Как только я вернулся домой, я начал исследовать шипы в сети. Именно отзывы заставили меня попробовать ваш продукт. Они звучали эффектно и не слишком громко — под музыку я не бегаю, люблю тишину и звуки природы.

Они прибыли как раз вовремя для длинного забега на следующей неделе, и я рад сообщить, что ни разу не поскользнулся! На прошлой неделе я чувствовал себя еще более уверенно и был доволен своим временем, хотя условия этого не оправдывают.

Я многим рассказал о Icespike (Мои друзья в Австралии очень заинтригованы 🙂 В моем клубе легкой атлетики на следующей неделе состоится ежегодный банкет, и я обязательно передам информацию.

Большое спасибо за этот замечательный продукт. Ваше здоровье!

Джейми из штата Мэн : Мы видели вас на выставке Экспо на марафоне в штате Мэн. Мы также купили пару для 90-летней бабушки моего мужа!!! Гений!!!

Питер из Нью-Йорка : Купил ваш продукт в ING Hartford, CT Marathon Expo, потому что во время забега в октябре я увидел, как бегунья передо мной поскользнулась на мосту, покрытом ранним утренним инеем, полностью разрушив ее колено. Это не для меня благодаря ICESPIKE!

Мэри из Огайо: Я перепробовала все продукты, но без особого успеха… они не могут сравниться с ICESPIKES!! Yaktrax скользил по моей обуви, а шипы с резиновой «лямкой», которая скользила по обуви, на самом деле заставляли меня чувствовать себя МЕНЬШЕ стабильно на обледенелых или скользких дорогах/тротуарах. ICESPIKES дают мне уверенность, необходимую для ходьбы… без страха поскользнуться или упасть. ICESPIKES имеют такое «естественное» ощущение и действительно захватывают снег, слякоть или лед… другие шипы не работают так, как ICESPIKES! Хотел бы я иметь эти годы назад.

Дорин из Нью-Гемпшира : Как большой бегун, я понял, как я был рад, что прошлой осенью установил кроссовки ICESPIKE, бегая вверх и вниз по скользким, мокрым глиняным тропам! Отличная тяга была захватывающим опытом! Зимой я также нахожусь в раю, бегая в кроссовках Icespike по крутому снегу и заснеженным тропам для снегоходов. Мне так весело с ICESPIK!

Сью из Колорадо : Сегодня мы впервые использовали Ice Spikes, и они нам очень понравились. Мы смогли пройти наш маршрут, не опасаясь поскользнуться и упасть. Как и рекламировалось, не было никаких неприятных ощущений для наших ног или ног.

Терри из Пенсильвании : Во-первых, я хотел бы сказать, что я не мог поверить, что ваш продукт был доставлен так быстро! Я попробовал их сегодня утром; Я прошел по снегу, твердой слякоти, льду и мокрому асфальту и ни разу не поскользнулся! Спасибо за классный продукт!

Ян из Нью-Гэмпшира : Привет, я только что получил твое электронное письмо ко дню святого Валентина, в котором мне напомнили о необходимости написать рекомендацию.

Впервые я воспользовался Icespike 19 января. Я хожу на регулярные групповые прогулки с другими пожилыми людьми по понедельникам, средам и пятницам. и это была моя первая зима с правильными ботинками, но мне все еще нужны были шипы.

Большинство наших прогулок проходят по лесному заповеднику. Я попробовал Stablicers Light, но был разочарован, так как они скользили из стороны в сторону и чувствовали себя очень неуверенно. Куски резины с шипами под ногами давали мне ощущение, будто я «сидю на месте». Когда они наступали на корни деревьев и в колеи, они были «нестабилизаторами». Я не мог позволить себе их более дорогие модели с ремешками на липучке, поэтому я поискал в Интернете и нашел Icespike. Я мог себе их позволить (тем более, что цена включала доставку), и концепция казалась намного лучше. На самом деле, я был удивлен, что это было так просто; так просто. У меня уже были инструменты, поэтому мне не нужно было их покупать, что сделало цену еще лучше.

Должен сказать, они фантастические. Они все, что было заявлено. У меня есть удобство походных ботинок, которые мне так нравятся, без ущерба для их устойчивости. Это потрясающе. Иногда я даже забываю, что они включены, пока не ступаю на тротуар и не слышу щелкающий звук.

В прошлые выходные я отправился в Биддефорд, штат Мэн, и взял свои походные ботинки с шипами, так как не знал, понадобятся ли мне шипы. Я этого не делал, поэтому снятие шипов заняло всего несколько минут (я взял с собой силовой драйвер).

Мне 61 год, и я живу один, поэтому я не хочу, чтобы что-то мешало мне быть независимой. Травма может иметь катастрофические последствия. Это гораздо менее вероятно, что сейчас с Icespikes. Если бы я не нашел Ледяной Шип, я, наверное, не смог бы ходить зимними прогулками. Большое спасибо.

Пол Грант из Швеции: : Уважаемый Кит,

Во-первых, я хотел бы лично поблагодарить вас за вашу помощь в покупке Icespike. В наши дни большинство клиентов ожидают автоматического ответа, который может быть проблематичным для новых или существующих клиентов. Я очень рад видеть, что Icespike применяет индивидуальный подход к своим клиентам. Лично я считаю, что эта часть бизнеса может решить судьбу компании. Я знаю, что многие клиенты, в том числе и я, считают это ключевым фактором при принятии решения о том, следует ли им заказывать другой продукт у компании или нет.

Во-вторых, я хотел бы похвалить Icespike за пунктуальность при заказе и отправке продукции Icespike.

Что касается самого продукта, я только что установил Icespike в свои ботинки. Процесс установки мне показался очень простым. Тем не менее, я хотел бы сделать несколько предложений, которые вы, возможно, хотели бы принять во внимание. Пожалуйста, воспринимайте нижеследующее как конструктивную критику, а не негативную. 1) На обратной стороне книги «Как установить Icespike» фотографии слишком темные, а количество и расположение этих фотографий сбивает с толку. Возможно, вместо этого просто вставьте четыре простых шага слева и используйте иллюстрации вместо фотографий.

Write a comment