Blog Detail

  • Home
  • У светофора цвет или свет: Какого цвета или света светофор?

У светофора цвет или свет: Какого цвета или света светофор?

Содержание

Цвета в Японии: «синий» сигнал светофора, гайрайго и стандарты

Изменение значений слов, обозначающих цвет

Тех, кто изучает японский язык, удивляют «синие» сигналы светофора. Когда вы запоминаете, что «зелёный» – это мидори, а «синий» – ао, весьма странно узнавать, что зелёный свет светофора на перекрёстках в Японии называется ао-синго:. Мы видим, что даже совершенно обычные слова могут не иметь однозначного перевода – разрешающий сигнал японского светофора называют ао, что может обозначать как синий, так и зелёный цвет.

Ао – одно из старейших обозначающих цвет слов в японском языке, и оно имело очень широкий спектр значений. В некоторых словах, которые и сейчас активно используются, ао обозначает цвет молодой зелени весной – таковы аоба (зелёная/молодая листва), аона (зелёные овощи с листьями), аомамэ (зелёные бобы или стручки сои), и название префектуры Аомори, «зелёный лес», которое, по одной из версий, связано с зарослями можжевельника, покрывавшими небольшой холм там, где сейчас расположена столица префектуры. Слово ао исторически применялось к самым разным оттенкам, уходящим в другие цвета, в том числе чёрный, белый и серый.

Значения слов могут удивительным образом меняться и вызывать путаницу. В старейших японских текстах ао и ака («красный» в современном языке) указывали на яркость. Куро (чёрный) и сиро (белый) обозначали тьму и свет, тогда как ао применялся для более тёмных, а ака – для ярких оттенков между ними. Как куро (чёрный) и курай (тёмный) имеют общее происхождение, так ака (красный) этимологически связан с акаруй (светлый).

Эта лингвистическая неопределённость продолжалась долгое время, и ао сохранил значение «зелёный» к моменту появления светофоров. Первый электрический светофор был установлен в районе Хибия в Токио в 1930 году. Он был импортирован из США и имел три стандартных цвета. Первоначальные законы определяли разрешающий цвет как мидори, «зелёный», но в народе его прозвали ао, и это название устоялось. Впоследствии и в законодательстве в 1947 году разрешающий сигнал стал называться аосинго:.

Красочные традиции

Обширные заимствования лексики (гайрайго) из английского языка коснулись и слов, обозначающих цвета и формы. Возможно, буру: (blue, синий) и гури:н (green, зелёный) не заменят ао и мидори, хотя эти слова сейчас можно услышать часто, но зато орэндзи (orange, оранжевый), похоже, используется гораздо чаще, чем дайдай, получивший название от другого цитрусового плода. Пинку (pink, розовый) тоже прочно вошёл в язык, во многом заменив момо (персиковый).

Японский цвет сю (киноварь) иногда переводят как «красный» или «оранжевый», в то время как в Японии и других странах Восточной Азии он играет особую роль и имеет особенное слово для обозначения. Обычно в этот цвет красят ворота тории синтоистских святилищ, коробочки с краской сюнику носят вместе с личными печатями инкан, тушь этого цвета используют учителя каллиграфии, когда надписывают работы учеников. Лаковая посуда часто бывает такого цвета.

Ворота тории цвета киновари в святилище Нэдзу в Токио

Цвет сю, вероятно, наиболее заметен для жителей западных стран, но в Японии есть и много других цветов, прочно вошедших в традицию. Мурасаки (фиолетовый) долгое время был цветом одежд правящего класса. В период Хэйан (794-1192) часто воспевали бледно-фиолетовые цветы фудзи (глицинии) – возможно, в том числе и из-за ассоциаций с могущественным аристократическим домом Фудзивара (букв. «поле глициний»). Писательница Сэй Сёнагон, жившая на рубеже X и XI веков, неоднократно восхищается этими цветами. Например, в разделе «88. То, что великолепно» своих знаменитых «Записок у изголовья» она упоминает «цветы глицинии чудесной окраски, ниспадающие длинными гроздьями с веток сосны» (пер. В. Марковой).

Особое отношение хэйанской аристократии к цвету проявляется и в женском костюме аристократов дзюни-хитоэ, «двенадцатислойные одеяния», который носили придворные дамы. Количество слоёв в действительности могло быть разным и доходить до двадцати. Цвета одежд были видны на рукавах и подоле, которые укорачивались у одежды верхних слоёв, и создание таких ансамблей было разновидностью искусства и демонстрировало вкус обладательницы. Существовали сложные правила, определяющие сочетания цветов в зависимости от времени года, ситуации и статуса дамы.

Современным аналогом таких правил является экзамен «Сикисай кэнтэй», «Экзамен на (знание) цветов». Организация, проводящая его, создаёт для дизайнеров и художников вопросы с несколькими ответами и таким образом определяет стандарты. Некоторые из вопросов касаются в том числе и точного определения оттенков традиционных для японской культуры цветов, установленных Комитетом промышленных стандартов Японии.

Стандартизация, конечно, упрощает жизнь, но прелесть языка заключается в том числе и в его особенностях. Говорящим на других языках «синий» сигнал светофора может показаться странным, но подобные отличия заставляют нас взглянуть на мир под новым углом и позволяют увидеть его в более широкой перспективе.

Некоторые традиционные японские цвета

бэни (малиновый) моэги (желтовато-зелёный)
момо (персиковый) ханада (светло-синий)
сю (киноварь) ай (индиго)
дайдай (оранжевый) рури (ляпис-лазурь)
ямабуки (керрия) фудзи (глициния)
угуису (камышовка) нэдзуми (мышиный)

Примечание: В таблице указаны оттенки, определённые Комитетом промышленных стандартов Японии. Исторически эти слова могли относиться к разным оттенкам, особенно те, которые названы по красителям, поскольку особенности процесса крашения тканей сильно сказываются на цвете. Они также могут по-разному выглядеть на разных мониторах.

Фотография к заголовку: «Синий» сигнал светофора аосинго на фоне аоба, молодых листьев в начале лета.

(Статья на английском языке опубликована 3 июня 2017 г.)

usability — Почему у светофора есть три отдельные лампочки вместо одной?

Исторически

Это простой факт, что трафик сигналы были введены в 1868 году. С Происхождение схемы зеленого, желтого и красного цветов для светофоров :

В 1865 году в Лондоне, Англия, возникла растущая обеспокоенность по поводу количества гужевого транспорта, создающего опасность для пешеходов, пытающихся перейти дорогу. Менеджер и инженер железной дороги по имени Джон Пик Найт, который специализировался на разработке систем сигнализации для британской железной дороги, обратился в столичную полицию с идеей использовать аналогичную семафорную/освещенную систему для дорожного движения. В дневное время в этом семафорном методе использовалась рука или руки, которые мог поднимать или опускать сотрудник полиции, уведомляя экипажи о том, когда они должны остановиться, когда рука (и) высовывается в стороны. Ночью его система использовала красный и зеленый цвета для обозначения того же типа вещей, опять же традиционных для железных дорог.

По мере развития дорожной сигнализации использование огней или флагов продолжается. Из той же статьи:

В 1920 году в Детройте, штат Мичиган, полицейский по имени Уильям Поттс изобрел четырехцветный трехцветный сигнал светофора, используя все три цвета, которые сейчас используются в железнодорожной системе. Таким образом, Детройт стал первым, кто использовал красный, зеленый и желтый свет для контроля дорожного движения.

В 1920 году было бы мало вариантов, кроме 3-х независимых источников света для отображения 3-х разных цветов. Хотя другие варианты могли существовать, их сложность могла ограничить их принятие.

Технологии и экономика

Чтобы конкретно назвать причину выше: из-за технологии. Современные технологии позволяют делать удивительные вещи, но думать, что в 1870, 1920, 1980 (или даже 1990 году) сигнал о светофоре будет и технологически, и экономически выполнимым, — очень трудный аргумент. Вы можете утверждать способность в более поздние годы, но можете ли вы утверждать экономику?

С технологической точки зрения очень легко поставить 3 огня в ряд и сказать им, когда включать или выключать. С экономической точки зрения очень легко поставить 3 лампы в ряд и сказать им, когда включать или выключать … и исправлять их, когда они ломаются.

Технология сделать это «таким образом» против «таким образом» просто намного дешевле.

Дальтонизм

РЕДАКТИРОВАТЬ: Некоторые комментарии к этому ответу не рассматривали этот раздел в контексте исторического приоритета. Я попытался уточнить высказанные замечания в более широком контексте моего окончательного ответа в конце. Я также исправил некоторую информацию о стандартах, которые были неточными.

Хотя «из-за дальтонизма» является распространенным мнением историков, это просто неверно . Оглядываясь назад на исторические причины, в то время, когда разрабатывались светофоры, идея угождать редко известным условиям была бы неслыханной.

Двухцветный свет, основанный на железных дорогах, был впервые введен в 1912 году (per Wikipedia ):

Первый электрический светофор был разработан в 1912 году … Он имел два цвета, красный и зеленый, и зуммер.

Позже появился трехсторонний светофор Уильяма Л. Потта (упомянутый выше). Многие другие различные типы сигналов также существовали, поскольку сигнал трафика продолжал развиваться. Это, очевидно, создало бы путаницу для многих, поэтому стандарты были введены в действие в 1935 году (опять же, из Происхождение схемы зеленого, желтого и красного цветов для светофоров ):

Все эти различные типы систем освещения стали представлять проблему. Водители могут проехать по разным районам и столкнуться с несколькими различными типами систем, что может вызвать замешательство и разочарование. Так, в 1935 году Федеральное управление автомобильных дорог создало «Руководство по унифицированным устройствам управления движением». Этот документ устанавливает единые стандарты для всех светофоров и дорожных знаков.

Обратите внимание, что эти стандарты были введены для всеобщего блага! Это не было действие, предпринятое от имени «водителей с дефектами цветового зрения». Никакого упоминания о такой совокупности не упоминается в Руководство по унифицированным устройствам управления движением 1935 года (стр. 71).

Идея о том, что порядок (верхний = красный, средний = желтый, нижний = зеленый) предназначен для лиц с дальтонизмом, быстро опровергается при поиске » светофоры в боковом направлении «.

… или отправиться куда-нибудь, как Сиракузы, Нью-Йорк:

Порядок является общим и в основном соблюдается, но стандарты не всегда соблюдаются, и первоначальная разработка схемы сигналов трафика не была ориентирована на существующие сегодня стандарты.

Также не было стандартов в затенении светофора красного/желтого/зеленого цветов — это означает, что один светофор может использовать оттенки, которые позволяют определенным дальтоникам отличать красный от зеленого, а другой — нет. Хотя стандарты существуют сегодня , они помогли использовать эти цвета или их оттенки на ранних этапах разработки.

Дальтонизм не означает, что вы не можете видеть цвет (за исключением условия очень редко » ахроматопсия «) — возможно обеспечить оттенки и яркость, которые работают для большинство дальтоников.

Но это помогает! Конечно, позиционная природа помогает дальтоникам, если они знают, в каком порядке находятся огни. Это, скорее всего, причина, почему концепцию с одним источником света будет очень трудно реализовать, учитывая сегодняшнее отношение и понимание безопасности (для всех водителей). Однако суть в том, что дальтонизм ( не является причиной, по которой они были созданы именно таким образом. знак равно

Так что …

Исторически они были созданы таким образом; совершенствование со временем до тех пор, пока технология их создания и обслуживания не станет все меньше и меньше; создание ситуации, когда экономика менять их непомерно велика.

Но … Пользовательский опыт!

Да, я знаю — это сайт UX. Иногда вещи не могут быть объяснены с точки зрения UX. Иногда вещи существуют просто потому, что они существовали таким образом так долго.

Светофор — Михалков. Полный текст стихотворения — Светофор

Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?

  • Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
  • Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
  • Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
  • Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
  • Как предложить событие в «Афишу» портала?
  • Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: [email protected]

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались — напишите нам.

Как работает цветное зрение?

Наши глаза имеют два типа чувствительных клеток: палочки и колбочки. Эти два типа фоторецепторов в сетчатке разделяют между собой соответствующие обязанности и выполняют разные задачи: палочки позволяют нам воспринимать изменения яркости до достижения определенной интенсивности света. От палочек зависит зрение в сумерках и в ночное время. Они позволяют вам видеть как в светлое, так и в темное время суток. Колбочки отвечают за цветовосприятие. Существует три разных вида колбочек, каждый из которых реагирует на разные длины волн:

  1. Колбочки, воспринимающие синий свет (колбочки S-типа, где «S» означает «короткий»), реагируют на короткие длины волны
  2. Колбочки, воспринимающие зеленый цвет (колбочки M-типа, где «M» означает «средний»), реагируют на средние длины волны
  3. Колбочки, воспринимающие красный цвет (колбочки L-типа, где «L» означает «длинный»), реагируют на длинные длины волны

Как это влияет на цветное зрение? – Если поверхность отражает, например, только короткие волны, то нашему мозгу она кажется синей. Если поверхность отражает

только длинные волны, то нашему мозгу она кажется красной. Лучи со средней длиной делают поверхность зеленой. Смешанные цвета (желтый, пурпурный, оранжевый или фиолетовый) воспринимаются нами, когда поверхность отражает волны разной длины. Если данные колбочки воспринимают волны со всеми длинами одновременно, то поверхность кажется белой.

Однако на наше цветовосприятие влияет еще один важный фактор: предметы не только отражают свет, но и поглощают его. Например, спелая вишня имеет такой приятный цвет, потому что ее поверхность поглощает зеленый и синий цвета, а отражает только длинные волны, отвечающие за красный цвет. Таким образом, наше цветовосприятие зависит от пропорции и силы света, состоящего из трех цветов (синего, зеленого и красного).

Наши глаза обрабатывают свет в диапазоне от 380 до 780 нанометров. Они не воспринимают свет с короткими (ультрафиолетовый) и длинными волнами (инфракрасный), т.е. свет с длиной волны, находящейся за пределами видимой части спектра.

Красный свет, зеленый свет: изобретение светофора: Design Observer

Лестер Уайр со своим двухцветным светофором

Светофор был впервые изобретен в 1912 году полицейским из Детройта по имени Лестер Уайр — как двухцветный красно-зеленый светофор с зуммером для предупреждения пешеходов перед приближающимся переходом. . В 1920 году этот базовый дизайн был изменен (другим полицейским по имени Уильям Поттс), включив в него широко используемые сегодня трехцветные красные, янтарные и зеленые огни. Этот простой трехцветный значок просуществовал почти столетие с относительно небольшими изменениями, за исключением включения современных технологий, таких как автоматические таймеры, диодные лампы и датчики движения.Ядро трехцветного движения остается верным первоначальному видению двух умных американских полицейских.

В начале 20-го века автомобили только начинали набирать популярность на улицах Детройта (где работал Поттс), и в результате движение стало намного более загруженным. Машины были относительно новыми, и в то время существовало несколько правил, регулирующих их использование на улицах. Первоначальная идея светофора возникла из опыта Поттса, когда он работал полицейским, управляющим движением, и несколько элементов способствовали успеху его конструкции.

Во-первых, дизайн Potts выбрал цвета, которые психологически связаны с сообщением, которое они должны передать. Красный классически считается цветом, обозначающим опасность или осторожность. (Существует бесчисленное множество фраз и идиом, в которых слово «красный» используется как сообщение о плохом или неизвестном — «в красном», «видение красным» и «отвлекающая манера» и др.) Зеленый, с другой стороны, означает успокаивающий цвет в большинстве культур — цвет природы и роста; гармонии, свежести и плодородия. У зеленого цвета есть сильное эмоциональное соответствие с идеей безопасности, и он был интуитивно выбран, чтобы ответственно направлять пешеходов на перекрестках.Во-вторых, можно было рассчитывать на то, что светофор будет взаимодействовать с несколькими автомобилями, движущимися в нескольких направлениях одновременно. Конструкция Поттса не требовала каких-либо звуковых сигналов, чтобы ветер, гудки или другие городские шумы не мешали сообщению, передаваемому устройством управления дорожным движением. Конструкция с четырьмя направлениями могла передавать четыре одновременных сообщения встречному транспортному средству, что было заметным улучшением по сравнению с максимумом двух сообщений, с которым мог справиться хорошо скоординированный полицейский. Наконец, светофор снизил нагрузку на полицейских, устранив опасную работу контроля оживленных перекрестков.Это позволило полицейским сосредоточиться на других задачах, например, на выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения нетерпеливым автомобилистам, проезжающим на красный свет. После успеха светофора в Детройте Гарретт Морган запатентовал этот дизайн в 1923 году. Позже он был куплен General Electric. Затем GE начала производить и продавать светофоры для национального рынка. Спустя почти столетие светофор по-прежнему занимает центральное место в жизни и безопасности современных водителей и пешеходов.

Патентный рисунок светофора Гарретта Моргана

Этот пост был первоначально опубликован в июне 2010 года.

Это происхождение красных, желтых и зеленых светофоров — Urbo

В США более 311 000 светофоров, и большинство из них — простые светофоры. На самом деле, велика вероятность, что вы проехали через несколько зеленых светофоров по дороге на работу, и вы почти наверняка потратите несколько минут на красный свет до конца недели.

Как мы выбрали красный и зеленый свет и почему не используем другую систему? Чтобы получить ответы, давайте посмотрим на удивительно интересную историю светофора.

Вы не поверите, но первые светофоры появились еще до широкого использования электричества.

В начале 1800-х годов полиция руководила конными экипажами и другими транспортными средствами в крупных городах. Эта система работала довольно хорошо, но властям требовались более четкие сигналы, чтобы предотвратить опасные недоразумения и обеспечить более плавный поток.

В 1865 году инженер Джон Пик Найт, управляющий железной дорогой в Лондоне, обратился к комиссару городской полиции с идеей.Найт отметил, что поезда используют систему семафоров; сигнал с поднятой или наклонной рукой мог сказать проводникам, свободен ли путь. Он рассуждал, что водители могут использовать такой же тип системы на дорогах общего пользования. Первый свет был установлен в 1868 году.

Система семафоров хорошо работала днем, но была бесполезна ночью. С этой целью Найт предложил еще одно новаторское предложение: использовать красный и зеленый свет, работающий на газе. Отдельные полицейские управляли этими первыми светофорами вручную, давая свисток, прежде чем переключаться между светофорами и семафорами.

Система работала достаточно хорошо на одном перекрестке, но в 1869 году утечка газа вызвала взрыв, в результате чего офицер, включавший свет, был ранен. Город Лондон прекратил проект.

В США прижилась идея сигнальных огней.

Железные дороги начали использовать огни для обозначения инженеров. Вместо двух источников света они использовали три: красный, зеленый и белый.

В оригинальном дизайне зеленый цвет означал «осторожность», а белый — «все чисто.«Хотя свет работал, в некоторых случаях результаты были плачевными. Проводники поездов не всегда могли видеть белые огни, а тонированное стекло, придававшее им цвета, могло разбиться, из-за чего красный свет казался белым.

В конце концов, официальные лица решили отказаться от белого света, заменив «зеленый» на «идти». Они также добавили желтый свет, что означало «осторожность». Новые сигналы работали очень хорошо.

Тем не менее светофоры были предназначены для поездов, а не для движения по дорогам общего пользования.

Изменения произошли быстро с появлением автомобилей. В 1914 году город Кливленд опробовал систему, аналогичную лондонским семафорам, на этот раз с использованием электрического освещения вместо газа. Город разместил первый свет на пересечении 105-й Ист-стрит и Евклид-авеню, но опять же, свет включался вручную, а сигналы использовались двух цветов (красного и зеленого). Свет оказался очень успешным, и хотя это был не первый эксперимент со светофором, многие считают, что он стал причиной популярности технологии.

В 1920 году офицер полиции Детройта Уильям Поттс представил трехцветный светофор, вдохновленный красным, желтым и зеленым светом сигналов поезда. В 1922 году Хьюстон добавил первые автоматические таймеры к светофорам, что сэкономило городам огромную сумму денег; По одной из оценок, город Нью-Йорк сэкономил 12,5 миллиона долларов за счет перераспределения большей части гаишников.

Светофоры распространяются быстро, отчасти потому, что они намного эффективнее (и, следовательно, намного безопаснее), чем дорожные знаки.Инженер дорожного движения из Сан-Франциско обнаружил, что 70 процентов водителей в то время игнорировали знаки остановки, в то время как инженер движения в Анн-Арборе сообщил, что 98 процентов водителей соблюдали красный свет.

Итак, почему красный означает «стоп», а зеленый — «идти?»

Первые светофоры должны были использовать цвета, которые были хорошо видны с большого расстояния и заметно отличались друг от друга.

Красный свет был легким выбором. На протяжении веков люди ассоциировали красный цвет с опасностью, поэтому этот цвет был очевидным выбором для «стоп».Кроме того, красный цвет уже использовался как своего рода светофор; на протяжении XIX века корабли использовали красные флаги, чтобы заявить, что они перевозят взрывоопасный груз.

Зеленый постепенно стал синонимом слова «идти», но для этого потребовались согласованные усилия со стороны сотрудников службы общественной безопасности. Один инженер даже написал описание детской игры «Красный свет, зеленый свет» в известном техническом журнале, очевидно, пытаясь привлечь внимание к новым сигналам светофора.

Сегодня водители зависят от постоянных и надежных светофоров для навигации по дорогам.

Однако светофоры с тремя светофорами неоднородны. Порядок огней может варьироваться от страны к стране и даже в пределах одного города. Вопреки распространенному мнению, порядок световых сигналов установлен не специально для того, чтобы помочь водителям с дальтонизмом — люди с дальтонизмом могут видеть разные оттенки, поэтому у них нет проблем с определением правильных сигналов, — а скорее для того, чтобы помочь всем водителям безопасно перемещаться по дорогам. В Соединенных Штатах красный свет обычно находится сверху.

В следующий раз, когда вы будете проезжать под светофором, запомните эту странную историю.Хотя никому не нравится ждать, когда изменится свет, мы все ждали бы намного дольше, если бы светофоров вообще не существовало.

История светофора и как она может измениться снова!

Безопасное вождение означает реагирование на меняющиеся условия дороги. Это лучший способ убедиться, что вы в безопасности — и не будете платить штрафы за нарушение правил дорожного движения.

Однако есть один аспект вождения, который все еще сбивает с толку многих старых и новых водителей. И это время для принятия решения о вождении на светофоре.

В 2018 году 846 человек погибли в авариях, связанных с проездом на красный свет. В целом, около 56% американцев признают, что используют красный свет, потому что они часто оказываются на переходе между желтым и красным.

Хорошая новость заключается в том, что светофоры, которые прошли долгий путь с момента своего рождения, вот-вот изменятся, чтобы избежать подобных ситуаций.

Что мы использовали до светофора?

Многие считают, что светофоры и современный автомобиль идут рука об руку.В этом есть смысл — в конце концов, именно водителям автомобилей нужен способ безопасно управлять автомобилем, уступать другим и общаться друг с другом.

Однако светофоры связаны с расцветом городов и промышленной революцией. Даже когда потребители выбирали автомобили в качестве предпочтительного средства передвижения, все еще оставалось множество людей, пользующихся конными экипажами.

Стало невозможно контролировать огромное количество людей в густонаселенных городах, таких как Лондон и Нью-Йорк.

До того, как в Лондоне установили первый светофор, дорожная полиция должна была направлять и контролировать транспортные потоки. Они должны были помнить о экипажах, машинах и пешеходах, давая каждой группе четкие инструкции о том, как и когда двигаться дальше.

В настоящее время, конечно, использование сотрудников правоохранительных органов для дорожного дежурства является тактикой чрезвычайной ситуации. Мы используем этих чиновников только тогда, когда на светофоре пропадает электричество или электросеть не работает.

Что скрывается за светофором?

Первые светофоры были решением проблемы перенаселенности и превышения скорости на улицах, что вызывало хаос, аварии и даже гибель людей в крупных городах.

В 1913 году более 4000 человек погибли в автокатастрофах. Автомобили, экипажи, велосипедисты, троллейбусы и пешеходы требовали свободного места. Крупные дороги в городах США не выдерживают такого объема и скорости.

(Источник изображения)

Неизбежно путаница приводила к столкновениям. Даже полицейские, свистящие в свистки или размахивающие руками на опасных перекрестках, не привлекали внимания водителей. Что нужно быстро индустриальным городам, так это надежная и нечеловеческая система для безопасного вождения и совместного использования дорог.

Кто изобрел первый светофор?

Дж. П. Найт, Уильям Поттс, Лестер Уайр и Гарретт Морган — все имена, которые вы можете услышать в связи с изобретением светофоров. Так или иначе, эти люди внесли свой вклад в современный дизайн электрических светофоров.

Каждый из них улучшил конструкцию и использование светофоров в начале 20-го века:

  • 8 декабря 1868 г. — Дж. П. Найт, британский инженер железных дорог, предложил контролировать поток конных экипажей вокруг Палаты парламента.Это были газовые фонари, которыми вручную управлял полицейский с помощью семафорных рычагов. Однако они также представляли угрозу безопасности, поскольку газовый фонарь мог взорваться и ранить находящихся поблизости офицеров.
  • 1914 — Некоторые источники говорят, что это был Джеймс Хоге, в то время как другие приписывают первый в мире электрический стоп-сигнал американскому полицейскому по имени Лестер Уайр. Тем не менее, сигнальная система подключилась к линиям электропередач местных «троллейбусов» или трамваев. По сути, это была первая муниципальная система управления, установленная на Евклид-авеню и Ист 105-й улице в Кливленде, штат Огайо.
  • 1920 — Затем офицер полиции Детройта по имени Уильям Поттс представил первые четырехсторонние и трехцветные светофоры. Детройт был первым американским городом, принявшим эту систему светофоров.
  • 1923 — Гаррет Морган подал заявку и получил патент на трехпозиционный электрический светофор. Позже он продал его компании General Electric за 40 000 долларов.

(Источник изображения)

Не за горами еще одно нововведение в области светофора.В 1928 году изобретатель Чарльз Адлер-младший разработал «звуковой» светофор. Машины могли подъезжать и гудеть, что «звуково» запускало световые изменения.

Фактически, это была последняя версия светофора, на котором сегодня строятся все наши современные светофоры. В 1929 году он усовершенствовал систему светофора, добавив кнопку для пешеходов, чтобы пешеходы имели право проезда.

Какие бывают цвета светофора?

Куда бы вы ни пошли, из страны в страну, светофоры в основном означают одно и то же.

Иногда в некоторых странах появляется дополнительный «синий» свет. В Японии, например, у некоторых сигналов нет зеленого света. Вместо этого они светятся синим светом, что означает «вперед». Это потому, что японское слово «зеленый» означает синий.

Помимо нескольких международных исключений, основные цвета светофора обычно одинаковы — красный, что означает остановку, желтый знак для замедления или осторожности и зеленый для движения.

Так было не всегда. Вы можете подумать, что красный — это естественный цвет, указывающий на тревогу или опасность, но не поэтому он был естественным выбором для остановки движения на светофоре.Вместо этого дизайнеры светофоров выбрали этот цвет из-за его большой длины волны. Это означает, что водитель может видеть красный стоп-сигнал гораздо дальше, чем желтый или зеленый сигнал.

Несмотря на это, в 1900-х годах некоторые стоп-сигналы были желтыми. Желтый цвет имеет более короткую длину волны, чем красный, но его легче увидеть в темноте ночи, чем красный! Однако, как только мы разработали светоотражающие материалы, города во всем мире стали использовать красный красный цвет. Вместо этого желтый стал обозначенным цветом «предостережения».

Вот несколько хорошо известных индикаторов светофора в Соединенных Штатах:

  • Красные стрелки в сочетании с зелеными стрелками — Обычно они указывают на то, что вы можете повернуть направо только по зеленой стрелке. В некоторых штатах, например, в Иллинойсе, Канзасе, Луизиане и Мэриленде, вы можете повернуть вправо по красной стрелке, но только тогда, когда вы сначала остановитесь.
  • Мигает красным — остановитесь на перекрестке с четырьмя путями, как если бы вы делали это со знаком «Стоп».
  • Мигает желтым — означает уступить дорогу или соблюдать осторожность при вождении.
  • Мигающие желтые стрелки — Увидев защищенный зеленый сигнал поворота, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Изменится ли светофор в США?

Сегодня городские светофоры компьютеризированы. Это позволяет более разумно рассчитывать время, которое настраивается в зависимости от времени суток или потребностей пешеходов, которые переходят дорогу.У нас также есть камеры и датчики, которые могут обнаруживать присутствие автомобилей, мотоциклов и пешеходов.

Однако системы светофоров во всем мире будут меняться, поскольку «Интернет вещей» начинает влиять на способ перехода световых сигналов. Например, инженеры могут управлять системами светофора, чтобы они не загорались направо при подъезде автомобилей или не заставляли машину ждать на перекрестке, где нет перекрестка.

Это лишь несколько примеров того, что Министерство транспорта США называет адаптивными светофорами.По его оценкам, эти системы могут сэкономить до 10% всего моторного топлива, расходуемого на наши дороги.

Заключение

Светофоры — такой стандарт движения, что даже ребенок может сказать вам, что красный цвет означает «стоп!» а зеленый означает «вперед!» Однако потребовались годы, чтобы добиться этого мгновенного признания, поскольку поведение водителей эволюционировало вместе с системами дорожного движения.

Один из наиболее эффективных способов выработки у водителя хороших привычек — это обучение безопасному вождению.Всего за несколько часов обучения вы сможете принимать более обоснованные решения и делать выбор во время движения по дорогам уже сегодня. Цифровой класс DriveSafe Online означает, что вам никогда не придется выходить из дома, чтобы освоить самые важные знаки и символы на дороге. Узнайте больше о вариантах курсов DriveSafe Online по вопросам страховых скидок и безопасного вождения.

Причины, по которым светофоры цвета красного, желтого и зеленого цветов

Вы знаете о сигналах светофора. Вы также должны соблюдать правила.Столб светофора с красным, желтым и зеленым светом. Вы также можете знать, что означают эти огни. Но задумывались ли вы, почему в светофоре были выбраны именно эти три цвета? Давайте узнаем об этой интересной информации, о которой вы никогда раньше не знали.

Фактически, красный цвет имеет самую длинную длину волны, чем другие цвета видимого спектра. Он начинает появляться издалека. Использование красного также указывает на то, что существует дальнейшая угроза, вам следует остановиться. Вот почему этот свет был оставлен для движения.

Желтый цвет используется в светофорах, потому что он считается символом энергии и солнца. Этот цвет говорит вам, что вы должны быть готовы вернуть свою энергию в дорогу.

Зеленый цвет считается символом природы и мира. Этот цвет используется на светофорах, потому что он прямо противоположен опасности. Этот цвет успокаивает глаза. Это означает, что теперь вы можете двигаться вперед без какой-либо угрозы.

Вы знаете о светофорах. Вы также должны соблюдать правила. Столб светофора с красным, желтым и зеленым светом.Вы также можете знать, что означают эти огни. Но задумывались ли вы, почему в светофоре были выбраны именно эти три цвета? Давайте узнаем об этой интересной информации, о которой вы никогда раньше не знали.

Фактически, красный цвет имеет самую длинную длину волны, чем другие цвета видимого спектра. Он начинает появляться издалека. Использование красного также указывает на то, что существует дальнейшая угроза, вам следует остановиться. Вот почему этот свет был оставлен для движения.

Желтый цвет используется в светофорах, потому что он считается символом энергии и солнца.Этот цвет говорит вам, что вы должны быть готовы вернуть свою энергию в дорогу.

Зеленый цвет считается символом природы и мира. Этот цвет используется на светофорах, потому что он прямо противоположен опасности. Этот цвет успокаивает глаза. Это означает, что теперь вы можете двигаться вперед без какой-либо угрозы.

Почему на светофоре синяя линза? — Мой светофор

Я получил электронное письмо от Леса, который взял старый светофор GE для своей мужской пещеры.Лично я считаю, что это отличное дополнение к любой комнате в доме, но если я хочу остаться в браке, мне придется держать сигналы в гараже. Как бы то ни было, Лес просматривал eBay в поисках зеленой линзы, потому что его светофор был с синей линзой. К счастью, Лесу не нужно беспокоиться о поиске замены. У него правильный цвет.

Подождите, что? Светофоры красные, желтые и СИНИЕ? Ну вроде как.

Хотя вы можете этого не воспринимать, «белый» свет может излучать разные цвета.Эта окраска света известна как цветовая температура , которая измеряется в градусах Кельвина. Если вы хотите узнать больше, в Википедии есть подробная статья о цветовой температуре. Например, обычная бытовая лампочка может иметь цветовую температуру 2400K (больше желтого), но свет, падающий на вас в пасмурный день, может иметь цветовую температуру 6500K (больше синего). Это более заметно, если вы делаете снимок на улице в помещении. Фотография выглядит ДЕЙСТВИТЕЛЬНО синей, потому что камера считает, что общее освещение не то, что ожидалось, и неправильно компенсировала разницу.

Свет кажется зеленым, несмотря на синий цвет линзы.

Зеленая линза выглядит синей, если не освещена лампой накаливания.

Если вы вспомните, когда вы рисовали пальцами в детском саду (а кто нет ?!), вы вспомните, что желтый (представляющий лампочку) и синий (линза) превращается в зеленый (наблюдаемый световой поток). Возвращаясь к синему цвету уличного света, это улучшит внешний вид ваших линз, и они будут выглядеть еще БОЛЬШЕ синего. Поскольку лампы накаливания излучают этот теплый желтоватый цвет, необходимо внести небольшую коррекцию.К линзе добавляется немного синего оттенка, благодаря чему свет, который вы видите, кажется зеленым при освещении желтоватой лампочкой.

Итак, Лес. Вы можете выйти из eBay и закрыть браузер. Тот кусок стекла, который у вас есть, — это именно то, что должно быть там. Купите себе несколько прозрачных 40-ваттных лампочек и зажгите их. Конечно, теперь вы захотите, чтобы он работал так, как когда он обслуживал улицу. Наслаждаться!

Почему на светофоре синяя линза? 2018-01-172020-06-16https: // mytrafficlights.com / wp-content / uploads / 2014/08 / MTL-logo-tight1.png Мои светофоры https://mytrafficlights.com/wp-content/uploads/2018/01/NYC-blue-ish-604×270.jpg200px200px

What цвет желтый светофор !!!!

Желто-красный или зеленый !!!

Это не вопрос с подвохом, и ответ может быть не таким, как вы ожидаете. Там, где я живу, мне нужно проехать через светофор, чтобы добраться до главной дороги. Довольно часто свет меняет цвет с зеленого на желтый, когда я подхожу, и дилемма, которая у меня возникает, состоит в том, стоит ли остановиться и подождать несколько минут, чтобы свет снова стал зеленым — действительно ли у меня есть выбор !!

Квинсленд следует универсальным соглашениям о цвете сигналов светофора i.е. Зеленый = перейти, если это безопасно ; Желтый = остановиться, если это безопасно ; и Красный = стоп . В Положении о транспортных операциях конкретно говорится, что «Водитель, который приближается к светофору или на светофоре с желтым светофором — (а) должен остановиться…» и далее описывает, где и т. Д. Требование состоит в том, чтобы мы «должен остановиться» на желтый свет.

Причина, по которой светофоры используются, в первую очередь, заключается в том, чтобы позволить участникам дорожного движения безопасно перемещаться по перекрестку.

Суть и ответ на вопрос — вы должны остановиться на желтом светофоре, если это не небезопасно. Желтый свет — это не конец фазы зеленого света, это начало фазы красного света. Разумные водители никогда бы не проехали на красный свет, но у многих возникнет соблазн проехать на желтый — время для всех нас переосмыслить и принять тот факт, что желтый фактически является красным, когда речь идет о светофоре.

Как сказал один полицейский «желтый светофор, очевидно, указывает на то, что сигнал меняется на красный, и, следовательно, желтый свет — это начало красного светофора. Может быть совершенно неприятно находиться в полосе движения, которая, кажется, никуда не движется, и возникает соблазн проехать через желтый свет, чтобы не ждать следующей смены светофора. Соблазн может быть опасным, не говоря уже о незаконном. Подумайте об этом в следующий раз, когда у вас возникнет соблазн ускориться, чтобы проехать перекресток на «желтом» — свет уже стал КРАСНЫМ, и вы можете продолжить движение только в том случае, если небезопасно не останавливаться, что, вероятно, означает, что вы едете слишком быстро. в любом случае!!!! Может быть соблазн продолжить движение, но закон говорит об обратном.

Есть определенная оценка, но в целом ЖЕЛТЫЙ означает СТОП и, да, он также применяется к желтым стрелкам поворота.

Дальтоник на светофоре — Colblindor

Светофор от Rivertay

У меня есть водительские права уже более десяти лет. Когда я подал заявку, мне не пришлось проходить тест на дальтонизм. Возможно, поэтому у меня есть такой…

Вопрос, который задает большинство людей, когда слышит, что дальтоник и у него есть водительские права, звучит так: «Как узнать, когда остановиться на светофоре?» И здесь они не перестают думать, а сами начинают находить причину.

Люди приходят к выводу, что если вы дальтоник, то знаете, красный находится вверху, зеленый внизу, , и именно так люди с дальтонизмом находят свой путь через дорожные джунгли. Но это неправильно .

Почему это не так?

  • Связь между верхом и стопом, низом и движением слишком слабая.
  • Соединение для решения, что делать, недостаточно быстрое.
  • Мысль требует много шагов. Свет — верх — стоп — это один шаг к большому.

Итак, что вы будете делать, если вы дальтоник?

Colorblind не означает, что вы вообще не видите цвета. Вы можете видеть цвета, различия в оттенках, насыщенности и яркости. Может быть, не так хорошо, как при нормальном зрении, но у вас определенно более широкое зрение, чем просто черное, белое и серое. Из-за этого люди, страдающие дальтонизмом, видят разные цвета на светофоре . Еще несколько отличий, немного меньше и, возможно, не такая разница в цвете, как у людей с нормальным зрением.Но все, что вам нужно узнать, это то, какой цвет вы видите, к какой реакции.

Если вы дальтоник, то знаете, что этот цвет означает стоп и , этот цвет означает переход . Вы не знаете названия цвета. Возможно, вы не можете связать цвета, которые видите на светофоре, с другими цветами в природе.

Write a comment