Содержание
ГУОБДД: Виды нарушений
Виды
нарушений
№ | Вид нарушения | Часть | Статья | Сумма штрафа физ лиц | Сумма штрафа юр. лиц | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проезд на запрещающий сигнал светофора. | 2 | 123 | 2-категор. 3000 сом | 2-категор. 13000 сом |
|
2 | Выезд на встречную полосу движения. | 2 | 123 | 2-категор. 3000 сом | 2-категор. 13000 сом |
|
3 | Движение ТС по обочине, тротуару или велосипедной дорожке, по газонам, пешеходным дорожкам. | 1 | 123 | 1-категор. 1000 сом | 1-категор. 5000 сом |
|
4 | Пересечение стоп-линии на запрещающий сигнал светофора. | 2 | 123 | 2-категор. 1000 сом | 2-категор. 5000 сом |
|
5 | Несоблюдение водителем транспортного средства требований пешеходных переходов. | 1 | 123 | 1-категор. 1000 сом | 1-категор. 5000 сом |
|
6 | Превышение установленной скорости. | 1 | 123 | 1-категор. 1000 сом | 1-категор. 5000 сом |
|
7 | Несоблюдение водителем ТС требований остановки и стоянки. | 1 | 123 | 1-категор. 1000 сом | 1-категор. 5000 сом |
|
5 случаев, когда ПДД разрешают безнаказанно проехать на красный сигнал светофора — ГАИ
Фото https://akzent. zp.ua
Наверное, каждый водитель хоть раз в жизни на пустом перекрестке испытывал соблазн проскочить на желтый сигнал светофора. Одни благополучно справляются с таким искушением, а другие рискуют своей и чужими жизнями. Хотя Правила дорожного движения предусматривают ряд исключительных случаев, когда проезд на запрещающий сигнал допускается.
Исключения из общих правил, о которых пойдет речь, лишний раз подтверждают, что водители никогда не должны терять бдительности на проезжей части и особенно на опасных перекрестках. Непредсказуемая и нештатная ситуация может произойти в любое мгновение.
Указания регулировщика
Водители и пешеходы должны выполнять требования указаний и распоряжений регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Такое правило зафиксировано в пункте 6.15 ПДД, так что не следует стоять на месте, если сотрудник ДПС разрешает ехать на красный свет.
Спецтранспорт
Когда к перекрестку приближается автомобиль экстренных служб с включенным синим маячком и звуковой сиреной, каждый водитель обязан уступить ему дорогу, даже если впереди горит красный. Пункт 3.1 ПДД гласит, что водители транспортных средств со спецсигналами, выполняя неотложное служебное задание, могут проезжать на запрещающий сигнал светофора.
Завершающий маневр
Водитель, въехавший на перекресток на зеленый свет в плотном и медленном потоке, может продолжать движение в намеченном направлении, даже если уже будет гореть красный. Пункт 13.7 ПДД разрешает подобный завершающий маневр. Конечно, если на пути окажутся пешеходы, он должен их пропустить.
Экстренное торможение
Наверняка всем водителям знакома ситуация, когда для остановки машины на желтый сигнал светофора или запрещающий жест регулировщика требуется использовать экстренное торможение. В этом случае пункт 6.14 ПДД разрешает продолжать движение. Хотя в действительности это правило довольно часто игнорируется сотрудниками ДПС, поскольку доказать необходимость экстренного торможения для остановки очень сложно.
Крайняя необходимость
Статья 2.7 КоАП исключает производство по делу об административном правонарушении, если речь идет об обстоятельствах, вызванных крайней необходимостью. То есть, водителя, например, не накажут, если он проскочил на красный в связи с тем, что торопился доставить в больницу серьезно пострадавшего в ДТП человека. Подобные случаи подпадают под формулровку «крайней необходимости».
40647
40647
13 августа 2019
124030
Обозначения события | Наименование событий, в том числе административных правонарушений (С1-С16) |
С0 | Проезд без совершения административного правонарушения |
С1(С1.1, С.1.2) | Нарушение установленного скоростного режима: превышение установленной скорости движения; движение по автомагистрали на транспортном средстве, скорость которого по технической характеристике не менее 40 км/ч |
С2 | Нарушение установленных правил стоянки или остановки транспортных средств; несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств |
С3 | Движение по обочине (движение транспортного средства без перестроения) |
С4 | Движение по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, полосам для велосипедистов в нарушение Правил дорожного движения |
C5 | Нарушение правил пользования внешними световыми приборами |
С6 | Движение по полосе для маршрутных транспортных средств (в попутном направлении) или остановка на указанной полосе в нарушение Правил дорожного движения |
С7 | Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу встречного движения |
С8 | Выезд на трамвайные пути встречного направления |
С9 | Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением |
С10 | Разворот, поворот налево, движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены |
С11 | Нарушение требований дорожных знаков и дорожной разметки (за исключением вышеназванных случаев) |
С12 | Проезд на запрещающий сигнал светофора, в том числе на регулируемом пешеходном переходе, выезд на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора |
С13 | Невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией при запрещающем сигнале светофора |
С14 | Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае возникновения затора |
С15 | Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам |
С16 | Иные административные правонарушения в области дорожного движения |
Примечания 1. С1.1 обозначает фиксацию нарушения установленного скоростного режима при измерении мгновенной скорости транспортного средства. С1.2 — при вычислении средней скорости движения транспортного средства. 2. Событие С3 не включает движение в процессе перестроения транспортного средства с обочины на проезжую часть и с проезжей части на обочину. |
522524 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ -Дата- в 178 час. 42 мин. ФИО1, являющийся водителем транспортного средства Лада Калина г.н. Н834МО18, на … осуществил проезд транспортного средства на запрещающий красный сигнал светофора. Своими действиями нарушил требования пункта 6. 2 Правил … Суд: Индустриальн. | Индустриальн. | Вынесено постановление |
504127 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ Согласно протоколу об административном правонарушении № № от дд.мм.гггг, Королев М.В. дд.мм.гггг в 22 часа 28 минут, управляя транспортным средством «», государственный регистрационный знак №, у нарушил п. 6.13 Правил дорожного движения РФ, то ест… Суд: Левобережный | Левобережный | Прекращено производство |
423122 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ 27 сентября 2017 года в отношении Юсупова Р.Д. составлен протокол № об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ.Изучив и оценив материалы дела, суд приходит к следующему.Согласно ч. 3 ст. 23…. Суд: Октябрьский | Октябрьский | Возвращен протокол |
212467 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ 18 октября 2016 года в 12 часов 10 минут Пигарев А. В., управляя автомобилем Ауди Кю 5, государственный регистрационный знак №, на пересечении улиц Рахова и Кутякова г.Саратова, в нарушение в нарушение п. 6.3, 6.13 Пдд РФ, совершил выезд на перекре… Суд: Волжский | Волжский | Вынесено постановление |
144417 | Постановление суда по ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ 03 ноября 2015 года, в 00 часов 45 минут, водитель Борисова О.А., управляя автомобилем марки «Шкода Рэпид», государственный регистрационный знак «№», следовала в районе в городе Москве, при этом стала участником дорожно-транспортного происшествия . .. Суд: Хорошевский | Хорошевский | Вынесено постановление |
144406 | Постановление суда по ч. 1 ст. 12.12 КоАП РФ дата, в 12 часов 00 минут, водитель Сатыбалдиев Р.К., управляя автомобилем марки *государственный регистрационный знак№следовал в районе *адрес в городе Москве, где стал участником дорожно-транспортного происшествия — наезд его автомобиля на автом… Суд: Хорошевский | Хорошевский | Вынесено постановление |
142051 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ ……… в 11 часов 30 минут по адресу: г. Москва, ул. Крылатская, д.17, стр.1, ……. совершил повторно в течение года выезд на запрещающий сигнал светофора, нарушив требования п. 6.13. 6.2 Пдд РФ, что образует в его действиях состав административного пр… Суд: Кунцевский | Кунцевский | Вынесено постановление |
141785 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ дата в 13. 00 водитель фио, управляя транспортным средством фио, г.р.з. номер, следовал со стороны адрес в направлении адрес, где напротив д. № 6 по адрес в адрес при включении запрещающего красного сигнала светофора для его направления движения не… Суд: Кунцевский | Кунцевский | Вынесено постановление |
140480 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ 06 февраля 2016* 04 час 00 мин, управлял автомашиной Форд Мондео, г. н.з. МЕ 837 77, на 45 км Кутузовского проспекта в г. Москве, будучи лишенным права управления транспортными средствами, за что предусмотрена ответственность по ст.12.7 ч.2 КРФоАП…. Суд: Дорогомиловский | Дорогомиловский | Вынесено постановление |
131767 | Постановление суда по ч. 3 ст. 12.12 КоАП РФ 23 июня 2016 года в 11 часов 35 минут по адресу: г. Москва, пересечение Зеленого проспекта с ул. 1-я Владимирская, д. 62, водитель Малыхин В.И.управляя автомобилем «Шевроле Круз» гос.рег.знак следовал по Зеленому проспекту от ул. С. Лазо в направл… Суд: Измайловский | Измайловский | Вынесено постановление |
118312 | Постановление суда по ч. 2 ст. 12.12 КоАП РФ Романов К.О. 12 августа . в 11 часов 57 минут управлял транспортным средством **** государственный регистрационный знак *** по ул. Большая Якиманка в сторону центра у дома 31 города Москвы, будучи лишен права управления транспортным средством, в н… Суд: Замоскворецкий | Замоскворецкий | Вынесено постановление |
Будьте предельно осторожны! — Новости
Сотрудники Госавтоинспекции напоминают водителям и пешеходам о необходимости неукоснительного соблюдения требований правил дорожного движения. С начала года на дорогах областного центра 49 человек погибли и более1000 человек получили травмы различной степени тяжести.
Анализ статистических данных ДТП показывает, что несоблюдение очередности проезда перекрестка, выезд на встречную полосу движения и движение на запрещающий сигнал светофора – это самые часто допускаемые нарушения правил дорожного движения, которые ведут к тяжелым последствиям.
По причине несоблюдения очередности проезда перекрестка произошло 226 ДТП, 6 человек погибли и более 300 ранены. Из-за выезда на полосу встречного движения в 44 дорожных авариях погибли 5 и ранены 91 человек.
Отмечен рост числа аварий с участием водителей, имеющих признаки опьянения. С их участием зарегистрировано 73 ДТП, в которых 10 человек погибли и 122 травмированы. По числу ДТП рост составил 7,4%, по числу травмированных – 18,4 %. Добавим, что в нарушение действующего законодательства в 18 дорожных авариях водители отказались проходить освидетельствование на состояние опьянения.
Стоит напомнить о тех простых правилах дорожного движения, соблюдение которых помогут сохранить жизнь и здоровье участникам дорожного движения.
Водитель, превышающий установленный предел скорости и игнорирующий дорожные знаки, должен осознавать всю опасность, которую подобным поведением он несёт окружающим. Автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому относиться к его управлению нужно крайне внимательно и ответственно. В соответствии с требованиями ПДД водитель, приближаясь к пешеходному переходу, обязан снизить скорость и, при необходимости, остановиться, чтобы уступить дорогу пешеходу. В тоже время пешеход не должен выходить на проезжую часть, не убедившись в том, что водители готовы его пропустить. Пешеходам необходимо использовать в одежде световозвращающие элементы, позволяющие быть заметнее в вечернее время и в условиях недостаточной видимости.
Регулярно объясняйте детям, что пересечение проезжей части осуществляется по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам. При пересечении проезжей части необходимо остановиться, осмотреться по сторонам, убедиться, что автомобили остановились и пропускают Вас, после чего переходить проезжую часть. Недопустимо при переходе через дорогу слушать музыку в наушниках или разговаривать по мобильному телефону. Это отвлекает, и пешеход может не успеть заметить приближающуюся опасность. Ни в коем случае нельзя внезапно выходить, выбегать на проезжую часть, в том числе и на пешеходный переход.
Правил, способных предусмотреть все ситуации, в которые вы можете попасть на дороге, не существует, кроме одного – быть предельно осторожными. Помните, что от Вашего поведения на улице и дороге зависят Ваша собственная жизнь и жизнь других участников дорожного движения.
отделение пропаганды ОГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу
ПДД 13.7 — Выезд на запрещающий сигнал светофора
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.
Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии 1.12 (знаки 6.16 ), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх после того, как Вы въехали на перекресток?
1. | Не разрешается. | |
2. | Разрешается, только если Вы поворачиваете направо. | |
3. | Разрешается. |
Поскольку вы уже въехали на перекресток, необходимо продолжить движение и покинуть его в выбранном вами направлении.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | Повернете налево, остановитесь в разрыве разделительной полосы и, после включения разрешающего сигнала светофора на выходе с перекрестка, завершите маневр. | |
2. | Выполните маневр без остановки на перекрестке. |
Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. При этом вы должны выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде с перекрестка.
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
1. | Выехав на перекресток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зеленого сигнала светофора на разделительной полосе, завершите маневр. | |
2. | Выполните маневр без остановки на перекрестке. |
Зеленый сигнал светофора дает вам право двигаться налево. Но, поскольку на данном перекрестке перед светофором, установленным на разделительной полосе, имеется стоп-линия , Вы должны остановиться перед ней в ожидании зеленого сигнала.
Оснащение светофоров радиомаяками на основе wifi-технологий для дистанционного информирования водителей транспортных средств о сигналах светофора
В условиях пробок сложно рассчитать время пути на транспорте. Опаздывающие водители начинают использовать любые ухищрения чтобы успеть проскочить до запрещающего (красного) сигнала светофора, или же как можно раньше тронуться на разрешающий (зелёный). Для этого многие водители стараются подсмотреть «боковой» сигнал светофора для перпендикулярного (пересекаемого) направления, чтобы получить дополнительную более точную информацию о том когда загорится разрешающий/запрещающий сигнал.
Это не решает проблему точного определения состояния светофора, увеличивает стрессы водителей, отвлекает их от контроля дорожной ситуации, повышает опасность ДТП столкновения движущего в основном направлении транспорта с транспортом, совершающим поворот налево и пропускающим все автомобили основного направления. Кроме этого, водители зачастую вынуждены применять экстренное торможение при подъезде к перекрёстку на большой скорости и неожиданном включении запрещающих сигналов. Так же водители не могут эффективно экономить топливо на оптимизации режима движения автомобиля чтобы рассчитывать скорость движения до светофора, не прибегая к разгону чтобы успеть на разрешающий сигнал, затем если не успели то торможению у светофора при действии запрещающего сигнала, и вновь последующему разгону при включении разрешающего, и не могут обеспечить комфортное равномерное движение.
Проблема усугубляется так же и тем, что сейчас почти все светофоры переключают сигналы с одного состояния на другой совершенно по-разному: где-то переключение происходит быстрее, где-то медленнее, где-то при переходе с красного на зелёный (и наоборот) фактически не задействуется жёлтый. Где-то используется “мигание”, предупреждающее о скором переключении, где-то нет. Даже оборудование светофоров таймерами действия сигнала не решит проблему, так как таймер не виден издалека. К тому же применение таких светофоров обходится значительно дороже обычных, поэтому они весьма редки.
Ещё одна проблема — переключение светофора может произойти в момент, когда светофор был загорожен впереди идущим крупногабаритным транспортом, что чревато выездом на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Это особо актуально на загруженных участках и пробок. Если бы светофор сигнализировал о переключении фазы заблаговременно, то этот сигнал ввиду его продолжительности был бы с намного бОльшей степенью вероятности замечен водителем, следующим за крупногабаритным транспортом, и водитель более внимательно будет подъезжать к перекрёстку, зная что скоро произойдёт переключение.
Поэтому, необходим более надёжный и заметный источник информации состояния светофора, благодаря которому водитель издалека, заблаговременно и более точно сможет определять фазу светофора. Это особенно актуально на скоростных участках автотрасс, чтобы заблаговременно подготовиться к смене скоростного режима: начать притормаживать, или смело ехать с прежней скоростью чтобы успеть на разрешающий сигнал.
Возможно, более удачным решением было бы использование на светофорах радиомаяков, например, на WiFi. Достоинств этого может быть множество:
— Радиомаяк вообще и WiFi в частности не будет менять стандартную работу светофоров и не будет перегружать визуальной информацией водителей, привыкших к обычной световой индикации светофоров.
— Радиус действия WiFi сигнала достигает 100-200 метров и более — т.е. ровно столько, сколько необходимо для своевременного реагирования на дополнительные сигналы светофора, а так же на распознавание и обработку сигнала. Радиус действия иных видов радиомаяков может быть значительно больше.
— По идентификатору сети (или точки доступа) светофора можно однозначно идентифицировать и сам светофор, определив его расположение на карте. Так же идентификаторы и информацию о состоянии фаз можно располагать в заголовочной части сигнала WiFi, не прибегая к необходимости установления связи и передачи данных по каналу связи (на что уходит дополнительное время).
— Информацию о состоянии и смене фаз светофор сможет транслировать постоянно, независимо от состояния световой индикации. Это полезно, если, например, лампочки светофора сломались, или если светофор загорожен деревьями, другим автотранспортом, находится в плохо обозреваемом месте, или при наличии плохой видимости из-за погоды (дождь, снегопад, туман).
— Сигнал могут принимать все смартфоны, и интерпретировать и представлять водителю в удобной для восприятия форме, или передавать информацию навигатору, связанному со смартфоном. Это может выглядеть так: смартфон (или принимающее сигнал устройство) ловит сигнал светофора, идентифицирует светофор, определяет его географическое расположение, и одновременно распознаёт информацию о предстоящей смене фазы и вообще о характере работы светофора. Эту информацию смартфон интерпретирует при помощи соответствующего приложения и представляет на экране: на карте будет показан данный светофор и в виде заметного сигнала с таймером показано когда произойдёт смена фаз. При связи с навигатором эту информацию смартфон может передать программному обеспечению навигатора, которое отобразит состояние светофора на экране навигатора. Кроме того, навигатор и смартфон могут отслеживать скорость движения транспортного средства, и при определении того, что транспортное средство слишком быстро приближается к светофору, на котором скоро произойдёт переключение на запрещающий сигнал или уже произошло — смартфон или навигатор подадут воителю сигнал тревоги — графический и звуковой.
Систему можно интегрировать с компьютером автомобиля (или спидометром), располагающими самыми точными данными о скорости движения автомобиля. Тогда система сможет предупреждать водителя и о том, когда автомобиль начал движение во время действия запрещающего сигнала.
Можно пойти ещё дальше: интегрировать систему таким образом, чтобы она ограничивала скорость автомобиля неким безопасным для пешеходов порогом скорости (например, 20 км/ч) во время действия запрещающего сигнала. Водитель должен иметь возможность настраивать скоростные ограничения. Во избежание последствий сбоев водитель должен иметь возможность отключить систему.
— Система сможет быть полезна не только автомобилистам, но и пешеходам: людям с плохим зрением, детям. Родители смогут контролировать детей: не нарушали ли дети правила дорожного движения и не перебегали дорогу на запрещающий сигнал светофора.
— Система может быть дополнением к видеорегистратору в качестве доказательной базы, если будет сохранять информацию о движении во время действия определённых фаз светофора.
Ещё преимущество установки радиопередатчика на перекрёстке:
— Можно установить один передатчик на весь перекрёсток, а не на каждый светофор.
Передатчик может и должен работать лишь на передачу данных: излучать сигнал, содержащий информацию о местоположении перекрёстка, текущем состоянии фаз и интервале времени, через который произойдёт последующая смена фаз. Можно даже передавать информацию сразу о нескольких последующих сменах фаз. В качестве дополнительной уточняющей информации можно отсылать идентификатор перекрёстка, так как иногда перекрёстки расположены вплотную друг ко другу. В двустороннем соединении нет необходимости. Важно просто транслировать определённый пакет информации от передатчика к приёмнику с интервалом не чаще 0,5 сек и размером не более 200 байт. Желательно, чтобы для приёма задействовать стандартное оборудование (смартфоны и мобильники) и каналы: WiFi и GPRS. Малую скорость идентификации и подключения можно компенсировать увеличением дальности передачи и установкой дополнительных предварительных передатчиков на пути следования (на высокоскоростных трассах). В Wi-Fi есть возможности протокола быстрой идентификации и начала обмена данными, если не применять защищённых сетей и не использовать особые варианты протоколов. Можно усиливать зону приёма до 500м чтобы успеть соединять базу и приёмник, передать информацию и успевать её обработать. Но, вероятно, как было сказано ранее, в заголовочную часть пакетов WiFi поместится вся необходимая информация по состоянию светофоров, без необходимости соединения и передачи данных по каналу связи.
Возможно, жизнеспособна совершенно иная технология информирования при условии точной синхронизации времени систем управления светофорами и приёмников сигнала (устройств мобильной связи). Система управления светофорами может предоставлять информацию о светофорах на каком-либо ресурсе (сервисе), в частности информацию о смене фаз. Одновременно приложение мобильного телефона по каналу передачи данных GSM периодически синхронизируется с сервисом, чтобы выяснить и учесть расхождение во времени между часами мобильного устройства и часами системы управления перекрёстками. Таким образом, можно очень точно синхронизировать время. Это позволит использовать данные сервиса для представления на мобильном устройстве и на навигаторе без каких-либо дополнительных систем, устанавливаемых на светофорах. Система радиопередатчиков на светофорах и сервис системы управления перекрёстками смогут дополнять друг друга, повышая надёжность и точность информирования. При движении автомобиля (точнее, любого объекта) приложение может запрашивать информацию сразу о нескольких ближайших светофорах по ходу движения.
Кроме визуальной информации на экране навигатора программа сможет обеспечить звуковое сопровождение, например: «Не разгоняйтесь», «Успеете на зелёный», «Скоро красный».
Было бы хорошо, чтобы системы управления светофорами использовали информацию с навигаторов автомобилей, и точнее подстраивались под поток, оптимизируя движение, осуществляя таким образом постоянную обратную связь с потоком автомобилей.
Практический результат
Повышение безопасности движения при проезде через перекрёсток водителей и проходе перекрёстка пешеходами.
Повышение уровня комфорта езды, уменьшение стрессовых ситуаций.
Оптимизация характера движения и достижение экономии горючего и преждевременного износа тормозных систем и покрышек.
Родительский контроль родителей за детьми и их безопасным движением.
Удобство и безопасность для людей с ограниченными возможностями.
Обеспечение функционирования светофора при выходе из строя какого-либо из цветных световых индикаторов.
Точность установления вины участников ДТП на перекрёстке.
В будущем создание предпосылок безопасного использования беспилотных транспортных средств, аналогичных тем, которые внедрены корпорацией Google.
Установление эффективной обратной связи между потоками транспортных средств и системами управления светофорами с целью внедрения систем оптимизации движения.
Оставлено на красном при расходящемся алмазе. Законно или незаконно?
Стив Покин — ответчик
Если у вас есть вопрос, Стив Покин хочет его услышать.
Steve Pokin / News-Leader
Ответчик: Когда я еду на запад по шоссе Джеймс Ривер, я часто выезжаю на расходящемся ромбе на станции National. Затем я поворачиваю налево с однополосной дороги, которая переходит в южную часть National. На National здесь есть две полосы движения на юг, но есть еще светофор. Останавливаюсь на красный свет и жду зеленую стрелку.
Но у меня за спиной были люди, которые очень расстраивались, что я не поверну налево на красный. Я неоднократно видел, как люди поворачивают налево на красный. Они ведь нарушают закон? — Кэролайн Холмс, Fordland
Кэролайн, ваше дело правое. Ты прав; они ошибаются.
Согласно Марку Льюису, менеджеру транспортного центра Министерства транспорта штата Миссури.
На самом деле, во вторник я пошел на перекресток, чтобы сделать снимок, и увидел, как водители постоянно поворачивают налево на красный.
Они останавливаются и продолжают движение по красному — возможно, не зная, что приближается зеленый сигнал поворота.
Подробнее: Ответ: Этот медведь в зоопарке дремлет или спит?
Я уверен, что они смотрят направо и видят движение на юг, остановившееся на ближайшем светофоре, и приходят к выводу, что левый красный — в порядке.
Или, может быть, они знают, что это незаконно, и им все равно.
Не все расходящиеся алмазы в Спрингфилде одинаковы. В городе их пять, включая самый первый в стране на Канзасской скоростной автомагистрали и межштатной автомагистрали 44.
Я тоже ехал туда во вторник.
Съезжая с автомагистрали I-44, идущей на запад, вы увидите однополосную полосу, переходящую в южное направление Канзасской скоростной автомагистрали. Большая разница здесь в том, что здесь стоит знак «уступить», а не светофор.
Итак, я спросил Льюиса: Почему?
Почему знак «уступить дорогу» в одном месте и светофор — в другом?
Подробнее: Ответьте: где пляж? Как район и парк Грант-Бич получили свое название?
Другие тоже обеспокоены.
В целом, говорит он мне, всякий раз, когда у вас есть одна полоса для перехода на крупную улицу, например, Нэшнл-авеню или Канзасскую скоростную автомагистраль, у вас есть знак уступки.Если есть две полосы движения, как правило, есть светофор.
Оба расходящихся ромбовидных входа на Канзасскую скоростную автомагистраль имеют одну полосу движения.
Но у одного из расходящихся ромбовидных входов на северный Национальный авеню есть две полосы, где есть светофор.
Тот, о котором мы говорим, имеет только одну линию слияния.
Несмотря на это, светофор был включен сюда «для видимости единообразия», — говорит Льюис.
Другими словами, на другой полосе слияния был светофор, поэтому на этой должен был быть светофор.
Теперь, когда я все это объяснил, через пару месяцев все изменится.
Ваши опасения, Кэролайн, по-видимому, были доведены до MoDOT другими.
Знак уступки скоро заменит светофор на западном шоссе Джеймс Ривер на южном Национальном авеню.
«Мы слышали вопросы и жалобы на людей, поворачивающих налево на красный, и хотя люди, ведущие свет, являются проблемой правоохранительных органов, мы чувствовали, что можем помочь в ситуации, отключив сигнал и установив знаки уступки», — говорит Льюис. мне по электронной почте.
«Это также дает нам преимущество в снижении заторов на дорогах за счет уменьшения количества трафика, ожидающего зеленого света», — говорит он.
Подробнее: Ответьте: Я получаю газету по почте; почему отправка стикера по почте поверх истории на первой полосе?
Тем временем, Кэролайн, я предлагаю вам вырезать эту историю и приготовить ее в следующий раз, когда кто-то позади вас лягнет на рог или сбьет вас с ног.
Спокойно покиньте автомобиль, улыбнитесь и — это главное! — сначала спросите, есть ли у них в машине пистолет.
Если ответ отрицательный, продолжайте. Покажите им эту историю и вежливо объясните, почему вы правы, а они ошибаются.
А потом бегом обратно к машине, пол и убирайся оттуда — на красный свет или нет.
Продолжайте задавать эти вопросы. Отправьте их The Answer Man по телефону 417-836-1253, [email protected], в Твиттере @stevepokinNL или по почте на 651 Boonville Ave. , Springfield, MO 65806.
Красный свет: перезапуск мексиканского коронавируса поражает лежачих полицейских
МЕКСИКА (Рейтер) — Мексике грозит вялый выход из режима изоляции от коронавируса, поскольку руководство правительства по запланированному на следующую неделю ослаблению ограничений показало, что в пятницу почти вся страна все еще застряла в самой высокой красной фазе предупреждения о заражении.
С 1 июня правительство планировало начать восстановление страны от мер по борьбе с коронавирусом. Напротив, на этой неделе число смертей и новых инфекций в результате пандемии достигло новых пиков, что ослабило ожидания серьезных изменений.
Президент Андрес Мануэль снова начнет турне по Мексике после почти двухмесячного перерыва, но брифинг, который он провел в пятницу, показал, что только северно-центральный горный штат Сакатекас не был классифицирован как зона «максимального риска» до понедельника.
На презентации карты Сакатекас был отмечен оранжевым в море красного на четырехступенчатой (красный, оранжевый, желтый, зеленый) светофорной модели, которую правительство использует для постепенной отмены ограничений для экономики и повседневной жизни. введен в конце марта.
Заместитель министра здравоохранения Уго Лопес-Гателль, царь страны по коронавирусу, сказал, что карта основана на данных 28 мая и будет служить исходной моделью в понедельник.
В Мексике первые случаи заболевания коронавирусом были зарегистрированы через несколько недель после Канады и Соединенных Штатов, которые призвали правительство Лопеса Обрадора возобновить работу в основных секторах экономики, таких как автомобилестроение, которые тесно интегрированы с остальной частью Северной Америки.
Несмотря на задержки при открытии школ и второстепенных предприятий, Мексика начала разрешать автопроизводителям, горнодобывающим компаниям и строителям выйти из карантина.
Из этих компаний 5 397 производителей транспортного оборудования, 8 189 строительных и 1814 горнодобывающих компаний обратились к властям с просьбой о перезапуске, сообщило правительство.
Зои Робледо, глава Мексиканского института социального обеспечения, заявила, что на данный момент одобрение было получено 75% транспортных компаний, 85% горняков и 6% строительных фирм.
Отчетность Дэйва Грэма; Редакция Ричарда Чанга
Обнаружение бегунов на красный свет на перекрестках | Даниэль Стофан | GoodVision
1.Баратиан-Горги Ф., Чжоу Х., Зеч В.С. Нарушение правил дорожного движения на красный свет: новый метод определения тонкой структуры, основанный на времени.
2. Янг К.Л., Лосось П.М., Ленне М.Г. На перекрестке: проверка на дороге ошибок вождения на перекрестках.
3. Полдерс Э., Корню Дж., Де К.Т., Дэниэлс С., Брайс К., Брайс Т., Херманс Э., Уэтс Г. Поведенческие реакции водителей на комбинированные камеры контроля скорости и красного света.
4. Джахангири А., Ракха Х., Дингус Т.А. Прогнозирование нарушения режима бега на красный свет с использованием данных наблюдений и симуляторов.
5. Ren Y., Wang Y., Wu X., Yu G., Ding C. Влиятельные факторы проезда красного светофора на сигнальном перекрестке и прогнозирование с использованием модели логистической регрессии редких событий.
6. Маккарти Н. Самые опасные города США для красных фонарей. https://www.statista.com/chart/3717/red-light-running .
7.Портер Б.Е., Берри Т.Д. Общенациональный опрос самоотчетов о беге на красный свет: измерение распространенности, предикторов и предполагаемых последствий.
8. Alomari B.H., Almasaeid H.R. Нарушения проезда на красный свет на сигнальных перекрестках в сельской местности и пригороде в Иордании.
9. Нил В.Л., Перес М.А., Ли С.Э., Стоун С., Дингус Т.А. Поддержка принятия решений о перекрестках: оценка системы предупреждения о нарушениях для смягчения столкновений с пересечением прямых участков дороги.
10.Реттинг Р.А., Фергюсон С.А., Фермер К.М. Уменьшение прохождения красного света через более длительное время сигнала желтого и принудительное использование камеры красного света: результаты полевого расследования.
11. Боннесон Дж., Циммерман К. , Брюер М. Инженерные контрмеры по сокращению перехода на красный свет.
12. Портер Б.Е., Англия К.Дж. Прогнозирование поведения при проезде на красный свет — исследование безопасности дорожного движения в трех городских условиях.
13. Hill S.E., Lindly J.K. Прогнозирование и анализ бега на красный свет.
Автоматизированная программа защиты фотографий — Камеры красных фонарей — Полиция
В конце июля 2006 года город Сиэтл инициировал 12-месячный пилотный проект, предназначенный для проверки эффективности камер безопасности дорожного движения — также известных как камеры красного света — на отдельных перекрестках артерий. Целью проекта было оценить, в какой степени эти камеры могут снизить частоту движения на красный свет и связанных с этим столкновений, событий, которые стали слишком частыми в последние годы не только в Сиэтле, но и по всей стране.
Всего в пилотном проекте на четырех перекрестках было развернуто шесть систем видеонаблюдения. По прошествии 12 месяцев, до 23 июля 2007 г., было опубликовано 16 539 ссылок. В окончательном отчете об оценке подводятся итоги пилотного проекта и оценивается эффективность камер для красных фонарей и городского поставщика камер для красных фонарей, American Traffic Solutions, Inc. (ATS) из Скоттсдейла, Аризона.
Основываясь на положительных результатах пилотного проекта, городские власти одобрили значительное расширение программы в 2008, 2009 и 2013 годах, включая добавление 25 новых камер на перекрестках по всему Сиэтлу.При выборе места для установки новых камер учитывались четыре фактора: аварии под прямым углом, серьезные травмы пешеходов, частота движения на красный свет на основе видеонаблюдения и географическое распределение.
После завершения строительства в сентябре 2013 года городские власти установили 31 камеру безопасности дорожного движения «на красный свет», работающую на 23 перекрестках различных магистралей.
Как работают камеры?
Система камер Axsis RLC-300, используемая ATS, состоит из трех основных компонентов: камеры высокого разрешения для фотосъемки, цветных фотографий, видеокамеры, которая обеспечивает более широкий обзор нарушившего транспортного средства и любых других транспортных средств, пешеходов или велосипедистов в перекресток, и устройство обнаружения транспортных средств, которое активирует неподвижные камеры и снимает видео о приближающихся транспортных средствах, которые, по прогнозам системы, нарушат красный сигнал.
На фотографиях показано транспортное средство за стоп-линией с красным светофором на фото № 1 и то же транспортное средство полностью за стоп-линией с красным светофором на фото № 2. Эти две фотографии вместе с обрезанным изображением номерного знака транспортного средства включены в цитату (также известную как уведомление о правонарушении (NOI)), которая отправляется зарегистрированному владельцу транспортного средства. Фотографии и видеоклипы с этого события доступны для обозревателей полиции, сотрудников суда и зарегистрированных владельцев через защищенный веб-сайт ATS в Интернете.На всех фотографиях и видео автомобиль показан только сзади, поскольку закон Вашингтона запрещает фотографировать лица водителя или пассажиров.
Фотографии и видеозаписи нарушений отправляются в электронном виде из системы камер безопасности дорожного движения в центр обработки данных ATS, где они проверяются на соответствие критериям, установленным Департаментом полиции Сиэтла. События, которые явно не являются нарушениями, отклоняются в центре обработки данных. События, которые кажутся нарушением, направляются обученным сотрудникам отдела дорожного движения SPD, которые разрешают выдачу ссылок для тех, кто считается нарушением, проверяют события, которые, как представляется, соответствуют критериям SPD.
Westbound Kirchoff at Rohlwing | Не-IDOT | 28 января 2008 г. | Южный Rohlwing в Кирхгофе | Не-IDOT | 28 января 2008 г. | Алгонкин в восточном направлении в Нью-Уилке (E) | IDOT | 9 июня 2008 г. | Южный Хикс в Евклиде (Южный) | IDOT | 6 июня 2008 г. | Northbound IL Route 53 съезд с пандуса в Алгонквине (юг) | IDOT | 9 сентября 2008 г. | Алгонкин в западном направлении на съезде трассы 53 Ил в северном направлении (запад) | IDOT | Сентябрь 2009 | Кирхгоф в западном направлении в Сливовой роще (Вт) | Не-IDOT | 7 ноября 2009 г. | Northbound Plum Grove at Kirchoff | Не-IDOT | 20 ноября 2015 |
Входные билеты как формирующее оценивание в классе смешанного обучения
Сегодняшний учебный ландшафт быстро меняется. Сегодня во многих классах вы найдете учащихся, интересующихся тем, что на экране. У них есть доступ к таким технологиям, как компьютеры, планшеты, смартфоны и даже гарнитуры VR. Вы также можете увидеть, как студенты работают над дополнительными заданиями в гибкой рассадке.
Меняется не только физический класс, но и то, как проводится обучение. Онлайн-обучение интегрируется во многие модели обучения, позволяя учащимся учиться в своем собственном темпе и уровне. Учителя могут собирать данные об успеваемости своих учеников быстрее, чем раньше.
Кроме того, роль учителя изменилась. Мы обычно видим учителей в роли фасилитаторов, а не традиционных учителей. Теперь они выделяют время для поддержки небольших групп учащихся по мере необходимости вместо того, чтобы проводить урок для всего класса. В своей развивающейся роли учителя должны продолжать искать способы понять, как их ученики учатся, и найти более эффективные способы их поддержки.
В сочетании с вышеизложенным, использование выходных билетов в качестве формирующего оценивания может быть эффективным инструментом, помогающим учителям планировать и облегчать обучение, которое может повлиять на успеваемость учащихся в классах смешанного обучения.
Что такое выходной билет?
Выходной билет может быть таким же простым, как лист бумаги с подсказкой от учителя, который просит учащихся поразмышлять над своим пониманием урока. Обычная практика состоит в том, чтобы ученики потратили несколько минут, отвечая на подсказку в конце урока, а затем сдавали эти заполненные бланки, покидая класс. В классе смешанного обучения учащиеся могут отвечать на билеты на выход на компьютере после завершения своей работы.
Использование выходных билетов в качестве формирующего экзамена требует от учителя минимальной подготовки, а на создание и завершение уходит относительно мало времени.Выходные билеты могут быстро показать учителю, насколько хорошо учащиеся понимают содержание урока, и могут предоставить обратную связь учителю, который может использовать этот ресурс сколько угодно часто, даже ежедневно.
Использование выходных билетов в качестве формирующей оценки
При внедрении выходных билетов в первый раз или в классе смешанного обучения используйте следующие вопросы, чтобы собрать информацию об уровне понимания и точки зрения учащихся урока. Затем используйте ответы учащихся для планирования и дальнейшего обучения.
- Какие три вещи вы узнали из сегодняшнего урока?
- Что вас больше всего смущает из сегодняшнего урока?
- Какие вопросы у вас есть по поводу того, что вы узнали сегодня?
После того, как вы соберете и прочитаете выходные билеты своих учеников, важно рассортировать их по стопкам. Это простой способ сгруппировать учащихся с похожими ответами, вопросами или потребностями.
Разложите билеты на выход в три стопки: «Полезно», «Быстрая проверка» и «Помощь учителю». Думайте об этих категориях как о светофоре: — готово, — зеленый свет, — быстрая проверка, — желтый свет, а — помощь учителю, — красный свет.
После сортировки выходных билетов выделите время во время занятий для встреч со студентами. Ответы ваших учеников на выходных билетах помогут вам определить их индивидуальные потребности и спланировать обучение в малых группах. Вы можете обнаружить, что дополнительные ресурсы, такие как плакаты, словарные карточки, примеры математических задач и дополнительные тексты для чтения, могут быть полезны, когда вы работаете и облегчаете обучение своих учеников.
Использование выходных билетов — это простая и эффективная стратегия формирующего оценивания, которую можно интегрировать в класс смешанного обучения. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о стратегиях обучения, которые могут помочь вашим ученикам.
«Давно просроченный» светофор установлен на выходе из загруженной начальной школы
BLACKMAN TWP., Мичиган — Очередь транспортных средств в Северо-западной начальной школе и Северо-западной начальной начальной школе часто тянется от дороги до школьных зданий, когда родители высаживаются и уходят. забирают своих детей каждый школьный день, сказал суперинтендант Северо-западных общественных школ Джефф Бонтрагер.
Замена на перекрестке «давно назрела», — сказал он. Это изменение произойдет в понедельник, 9 декабря.
Около 10 часов утра понедельника будет активирован новый светофор, установленный на выходе из университетского городка, сообщила технический директор Департамента транспорта округа Джексон Анджела Клайн.
Самая большая проблема — это автомобили, которые поворачивают налево на Лансинг-авеню от школ. Новый светофор оснащен системой камеры, которая определяет, когда автомобиль находится на полосе поворота налево, и впоследствии светофор становится зеленым.В остальное время для движения по Лансинг-авеню будет зеленый свет.
Это первый светофор такого типа, который будет установлен JCDOT в округе Джексон, сказал Клайн.
Вид на светофор перед двумя начальными школами Северо-Запада.
По словам Бонтрагера, в двух начальных школах обучается около 1800 учеников.
«Мы говорим об этом много лет, — сказал Бонтрагер. «Людям это очень нравится».
Новый сигнал стоит 71 500 долларов, равномерно распределенных между JCDOT и школьным округом, оба из которых участвовали в проекте.