Blog Detail

  • Home
  • Запрещено движение велосипедов: Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Запрещено движение велосипедов: Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

Дорожный знак 3.9 «Движение на велосипедах запрещено»

10 июня 2015      Администратор      Главная страница » Дорожные знаки      Просмотров:  

Традиционно считается, что движение на велосипедах как бы не подчиняется единому своду законов, именуемому «Правила дорожного движения».

То есть велосипедисты — сами по себе, а дорожное движение — само по себе. Это в корне неверная трактовка.

Велосипедисты — это такие же участники дорожного движения, как и все водители транспортных средств, пассажиры и пешеходы. А, следовательно, водители велосипедов (так их будет правильнее называть) должны подчиняться нормам ПДД и нести ответственность за их нарушение.

Дорожный знак «Движение на велосипедах запрещено» призван запретить движение на велосипедах, мопедах и скутерах, а также иных транспортных средствах, которые по правилам не относятся к механическим (то есть с объемом двигателем, не превышающим 50 см3 , и конструктивной скоростью менее 50 км/ч).

Данный знак применяется на таких участках дороги, где велосипед, мопед или скутер, с одной стороны, будут создавать помехи движению других ТС, а с другой, сами будут испытывать опасность. Это касается тоннелей, мостов, путепроводов, эстакад, скоростных или узких участков дороги и т.д. 

Знак «Движение на велосипедах запрещено» фактом своей установки формирует определенный участок дороги, на который категорически запрещается въезжать на указанных транспортных средствах. Причем, правила не знают никаких исключений.

Как же, в таком случае, водителю велосипеда или мопеда попасть к месту работы, учебы или проживания? Очень просто: согласно ПДД, водитель велосипеда (или скутера), двигая свое транспортное средство перед собой, становится пешеходом, а, следовательно, не нарушает правовых предписаний знака «Движение на велосипедах запрещено».

Еще один момент. Знак запрещает движение только с того направления, где он установлен. Можно поискать иные въезды на этот участок дороги, и, если они не снабжены данным знаком — самостоятельно или в сочетании с одной из трех табличек 8. 3.1, 8.3.2, 8.3.3, — то можно продолжать движение в нужном направлении.

И еще один немаловажный момент. Очень часто дети и их родители напрочь игнорируют существенную деталь правил дорожного движения: велосипедисты и водители мопедов и скутеров имеют право двигаться по дорогам только при достижении 14-летнего возраста.

Поэтому факт отсутствия знака «Движение на велосипедах запрещено» еще не означает безграничного права для движения на данных транспортных средствах.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараемся вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак запрещающий движение на велосипеде
  • какой знак запрещает движение на велосипеде
  • знак движение на велосипедах запрещено
  • дорожные знаки с велосипедом

    Метки: движение на велосипедах запрещено     

ДОРОГА и ВЕЛОСИПЕД — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

12 марта 2013


С наступлением весны на улицах нашего города появится большое количество велосипедистов. Необходимо помнить, что велосипед – это транспортное средство, при управлении которым нужно строго соблюдать Правила Дорожного Движения.


Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лишь лицам не моложе 12 лет. Нельзя ездить на велосипеде, не соответствующем росту, с неисправными тормозами, вдвоем. На велосипеде всегда должен быть звонок, а вечером обязательно наличие фонаря и красного катафота сзади (катафот — отражатель света). Запрещается ехать близко от быстро идущей машины или цепляться за проходящий транспорт.


Также запрещается: ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам; ездить, не держась за руль; перевозить груз, который выступает более, чем на 0,5 м по длине и ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки.


Вести велосипед руками разрешается лишь навстречу движению транспорта по левой обочине. В этом случае можно избежать внезапного наезда сзади.


Велосипедисты обязаны всегда пользоваться велосипедными дорожками, и только при их отсутствии двигаться по проезжей части улицы или дороги в один ряд, друг за другом на расстоянии не более одного метра от тротуара или обочины. Выезжать за эти пределы можно лишь для обгона медленно едущих транспортных средств или объезда стоящего транспорта, в отдельных случаях для поворота налево или для разворота.


Правила движения разрешают велосипедисту поворачивать налево или разворачиваться на перекрестках только в том случае, если он движется по узкой дороге, ширина проезжей части которой соответствует однорядному автомобильному движению в одном направлении, а также при условии, что на такой улице отсутствуют трамвайные пути, расположенные посередине.


Для предупреждения о намерении повернуть, велосипедист должен вытянуть руку горизонтально в сторону поворота, либо поднять противоположную руку, согнув ее в локте, вверх. Для предупреждения о намерении остановиться, велосипедист обязан сигнализировать поднятием вверх правой или левой руки.


Все эти сигналы необходимы для безопасного движения, однако они не дают преимущественного права на движение и не освобождают велосипедиста от принятия мер предосторожности. В частности, совершенно недопустимо после подачи сигнала перед перестроением, обгоном и т.п., резко сворачивать в ту или иную сторону. Если велосипедисту необходимо повернуть, то сигнал поворота, подаваемый рукой, может быть прекращен не далее, как за 5 м до поворота.


При трогании с места или остановке велосипедист не должен создавать помех движению других транспортных средств. Начиная движение от тротуара улицы или с обочины дороги, прежде всего, нужно осмотреться, и не сворачивать резко в сторону. Особую осторожность велосипедист должен проявлять при выезде со двора. Надо убедиться, что на проезжей части улицы или дороги нет поблизости идущего транспорта. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с улицей велосипедист должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

 


ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г. Санкт‑Петербурга

Велосипедная безопасность и законы Пенсильвании

Начало области основного содержимого

Когда вы едете на велосипеде, вы, вероятно, делите дорогу с автомобилями. Если вы знаете законы, правила безопасности и имеете правильное отношение, вы можете быть уверенным, опытным велосипедистом.

Общий закон о велосипедах

Перейти к

Езда по проезжей части

Как ездить

Оборудование

Тротуары

Парковка

Шлемы

Автострады

Сигналы светофора

Сигналы рукой и рукой

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

Кодекс транспортных средств Пенсильвании рассматривает «велосипеды» как транспортные средства и предусматривает, что каждому человеку, передвигающемуся на велосипеде по проезжей части, должны быть предоставлены все права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже.

Если вы едете с нарушением правил дорожного движения, вы значительно увеличиваете риск аварии и, скорее всего, будете виноваты в случае аварии.

Езда по проезжей части

  • На велосипеде можно ездить по обочине дороги (в том же направлении, что и поток транспорта), но это не обязательно.
  • Велосипеды также могут двигаться по правой половине проезжей части следующим образом:
    • На многополосной дороге велосипеды могут двигаться по крайней правой полосе движения.
    • На двухполосной дороге велосипедист может двигаться по правой полосе.
    • На проезжей части без осевой линии можно ездить на велосипеде в любом месте с правой стороны проезжей части.
  • Велосипеды могут двигаться с правой полосы:
    • При обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении.
    • При подготовке к повороту налево.
    • При наличии препятствия, из-за которого необходимо перестроиться в другой ряд или пересечь центральную линию с должной осторожностью.
  • Лица, передвигающиеся на велосипедах по проезжей части, не должны двигаться более чем по два человека в ряд (бок о бок), за исключением тех случаев, когда дорожки или участки проезжей части отведены исключительно для велосипедистов.
  • Велосипед или автомобиль могут, с большой осторожностью, рассматривать перекресток с неработающим или неисправным светофором как условие остановки, когда красный цвет, или как условие предупреждения, когда зеленый или желтый.
    • Часто сигналы со встроенными датчиками не реагируют на велосипед, ожидающий зеленого сигнала светофора, и по закону это считается «неработоспособным».
  • Автомобили должны соблюдать дистанцию ​​4 фута при обгоне велосипеда и двигаться с осторожной и разумной скоростью. Обеспечить это расстояние обязан автомобилист, а не велосипедист.
  • Автомобили также могут обгонять велосипед в запретной зоне, чтобы избежать чрезмерных задержек, но это должно быть сделано с должной осторожностью и при обеспечении необходимого расстояния в 4 фута.
  • Никто не имеет права открывать какие-либо двери автомобиля до тех пор, пока это не станет достаточно безопасным и не будет мешать движению транспорта.
    • Велосипедисты могут быть ранены или убиты, когда на пути их движения открывается дверь (двери). Поэтому при движении вдоль припаркованных транспортных средств следует соблюдать расстояние в 4 фута между припаркованными автомобилями и линией движения.

Как ездить

Езда на велосипеде по проезжей части с более крупными и быстро движущимися транспортными средствами требует осторожности и уверенности. Как транспортное средство вы имеете право ездить по обочине или по соответствующей полосе движения, и вам нужно будет отстаивать это право, используя контроль полосы движения.

Правильное размещение автомобиля (в центре крайней правой полосы движения) может значительно снизить ваши шансы быть сбитым с толку, поскольку вы более заметны, ведете себя предсказуемо (как другое транспортное средство) и требуете от транспортных средств полной смены полосы движения при обгоне.

Управление полосой движения позволяет управлять тремя конкретными типами столкновений:

  • Столкновения с правым хуком — обгоняющие автомобили не могут безопасно завершить маневр обгона до начала поворота направо. Это приводит к удару велосипедиста (который движется прямо).
  • Запирание дверей — Когда водитель или пассажир остановившегося автомобиля открывает дверь на пути велосипедиста, не проявляя должной осторожности.
  • Авария при обгоне — Водитель автомобиля, не совершивший обгон с должным вниманием, наносит удар велосипедисту сзади.

Текущий код транспортного средства позволяет водителю обгонять людей, едущих по велосипедным дорожкам, даже в запретных зонах, если делать это с должной осторожностью. Таким образом, у велосипедистов никогда нет причин побуждать автомобили «протискиваться» по той же полосе движения, поскольку даже 16-футовая полоса не позволяет обеспечить требуемый просвет в 4 фута.

Оборудование

  • Если вы используете велосипед между закатом и восходом солнца, он должен быть оснащен передним фонарем, а также задними и боковыми отражателями, которые должны быть видны с расстояния не менее 500 футов. Это нужно как для того, чтобы помочь другим автомобилистам увидеть вас, так и для того, чтобы осветить ваш путь.
  • Ваш велосипед должен быть оснащен тормозами, которые останавливают велосипед на расстоянии 15 футов от начальной скорости 15 миль в час на сухом ровном асфальте.
  • Некоторые муниципалитеты требуют, чтобы велосипед был оснащен звонком или эквивалентным сигнальным устройством.

Тротуары

  • Пешеходы имеют преимущественное право проезда по тротуарам и велосипедным дорожкам. Приближаясь и обгоняя пешехода, вы должны подавать звуковой сигнал.
  • Автомобили не обязаны уступать дорогу велосипедистам, пересекающим пешеходный переход (например, на перекрестке), поскольку велосипед рассматривается как транспортное средство. Лучше спешиться и пройти велосипед пешком.
  • Вам не разрешается ездить на велосипеде по тротуару в деловом районе (за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами управления дорожным движением) или там, где есть полоса для велосипедистов.

Парковка

  • Вы можете парковать свой велосипед на тротуаре, если он не мешает движению пешеходов.
  • Вы можете припарковать свой велосипед у бордюра или края проезжей части, где парковка разрешена, если она не мешает другим транспортным средствам.

Шлемы

  • Все лица младше 12 лет должны носить шлем при езде на велосипеде. Это относится к любому, кто управляет велосипедом, едет в качестве пассажира или едет в закрепленном удерживающем сиденье или прицепе. Департамент транспорта Пенсильвании настоятельно рекомендует всем велосипедистам надевать шлемы во время езды.

Автострады

  • Велосипеды не допускаются на автострады в Пенсильвании без разрешения Департамента транспорта Пенсильвании. Автострада — это общий термин, обозначающий разделенную магистраль с полным контролем доступа, что означает отсутствие пешеходов, велосипедистов, лошадей, светофоров или перекрестков. Автомобили также имеют тенденцию съезжать со съездов, и, как правило, плата за проезд не взимается.

Сигналы светофора

  • Все сигналы светофора должны соблюдаться в соответствии со стандартными законами о транспортных средствах. Если сигнал светофора не обнаруживает ваш велосипед, попробуйте расположить велосипед прямо над прорезями в тротуаре, которые обнаруживают транспортные средства. Если сигнал по-прежнему не обнаруживает вас, вы можете рассматривать красный сигнал как знак остановки и продолжать движение через перекресток, уступив дорогу всему пересекающемуся движению (включая пешеходов).

Сигналы рукой

  • Чтобы подать сигнал поворота налево, вытяните левую руку и руку горизонтально.
  • Чтобы сигнализировать о повороте направо, вытяните правую руку и руку горизонтально или вытяните левую руку и руку вверх.
  • Чтобы сигнализировать об остановке или снижении скорости, вытяните левую руку и руку вниз.

Рекомендации по безопасности при езде на велосипеде

  • Всегда надевайте шлем. Закон штата Пенсильвания требует, чтобы все велосипедисты младше 12 лет носили утвержденный велосипедный шлем.
  • Соблюдайте правила дорожного движения.
  • Соблюдайте знаки остановки и красный свет.
  • Никогда не двигайтесь против потока транспорта.
  • Быть предсказуемым:
    • Ехать по прямой, держа хотя бы одну руку на руле.
    • Убедитесь, что ваш путь свободен, и меняйте направление, не сворачивая.
    • Используйте ручные сигналы, чтобы указать, когда вы поворачиваете.
  • Сделайте себя заметным:
    • Попробуйте носить яркую велосипедную одежду.
    • Установите отражатели на колеса, а также на переднюю и заднюю часть велосипеда.
    • Ночью требуется передний фонарь и задний отражатель.
  • Обслуживание велосипеда:
    • Носите с собой насос, комплект заплат и запасную трубку.
  • Позаботьтесь о себе:
    • Возьмите с собой много питьевой воды и закусок для энергии.
    • Возьмите с собой мобильный телефон на случай чрезвычайной ситуации.

Для получения дополнительной информации о безопасности при езде на велосипеде посетите
Страница Лиги американских велосипедистов по велосипедному обучению.

Велосипедные законы Флориды — Florida Freewheelers

Важные рекомендации и рекомендации по законному езде на велосипеде в Солнечном штате

Учитывая солнечное небо и ровную землю, неудивительно, что езда на велосипеде является не только любимым времяпрепровождением во Флориде, но и также важный вид транспорта для людей по всему штату.

Отправляясь в путь на велосипеде по Флориде, важно понимать свои законные права и обязанности. Точно так же водители обязаны безопасно делить проезжую часть с окружающими их байкерами.

Приведенная ниже информация не может заменить юридическую консультацию адвоката и не предназначена для всестороннего обзора велосипедного законодательства Флориды. Скорее, эти пули — всего лишь основные моменты и рекомендации, которые должны оказаться полезными в следующий раз, когда вы будете крутить педали на тротуаре.

Не забывайте всегда проверять обновления законодательства штата и местного законодательства и обращаться за советом к адвокату, прежде чем принимать какие-либо решения, которые могут повлиять на ваши права по закону.

Велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с законодательством Флориды

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся закона Флориды о велосипедах, заключается в том, считаются ли велосипеды транспортными средствами в соответствии с законодательством Флориды. Ответ абсолютный да .

Как велосипедист, вы имеете точно такое же право пользоваться проезжей частью, как и любой автомобилист, включая право ожидать безопасности и заботы от других, когда вы едете на велосипеде по полосе движения.

Конечно, это также означает, что вы обязаны соблюдать все те же правила дорожного движения. Эти законы включают в себя остановку на знаки «стоп» и красный свет, езду в потоке транспорта, использование огней в ночное время и уступку преимущественного права движения при выезде на любую дорогу.

Есть только одна дорога, и велосипедисты и автомобилисты должны относиться друг к другу с заботой и уважением, разделяя ее. Основой этого уважения является строгое соблюдение закона.

Велосипедные правила: Основные правила

Ниже приведены некоторые из основных правил и положений по эксплуатации велосипеда на проезжей части в соответствии с законом Флориды о велосипедах. Для получения дополнительной информации см. Раздел 316.2065 Устава Флориды.

  • Велосипедисты должны подчиняться все средства управления движением и сигналы.
  • Велосипедисты должны использовать фиксированное обычное сиденье для езды.
  • Количество водителей/пассажиров на любом велосипеде ограничено максимальным числом, на которое рассчитан велосипед.
  • Во время езды как минимум одна рука должна быть на руле.
  • Вообще говоря, родители и опекуны несут ответственность за то, чтобы их дети соблюдали все положения закона Флориды о велосипедах.
  • Каждый велосипед должен быть оснащен тормозом, способным остановить велосипед в пределах 25 футов (при условии, что скорость движения составляет 10 миль в час по сухому, ровному и чистому асфальту).

Как законно делить проезжую часть с автомобилями и другими транспортными средствами

Хотя велосипеды обычно считаются транспортными средствами, как и автомобили, для взаимной безопасности действуют некоторые особые правила. Примите во внимание следующие положения:

  • Байкеры должны двигаться как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части. Исключения существуют в нескольких случаях: при обгоне, при повороте налево, когда необходимо избежать дорожных опасностей, при движении с той же скоростью, что и все остальные транспортные средства, или когда полоса слишком узкая, чтобы безопасно делить ее с автомобилем.
  • Еще одна оговорка к изложенному выше правилу применяется, когда вы находитесь на улице с односторонним движением, которая имеет как минимум две полосы движения. В этом случае велосипед может двигаться как можно ближе к левому краю проезжей части.
  • Если вы едете вдвоем в ряд, гонщики должны оставаться в пределах одной полосы движения. Они также не должны мешать движению.
  • Езда более более двух человек в ряд запрещена, кроме как по дорожкам или участкам проезжей части, предназначенным исключительно для велосипедистов.

Повороты налево на велосипеде во Флориде

Повороты налево в условиях интенсивного движения могут быть затруднены для транспортных средств любого типа, включая велосипеды. Во Флориде велосипедист, поворачивающий налево, имеет право полностью использовать полосу движения, с которой он поворачивает. Байкер также может проехать через крайнюю правую часть перекрестка и повернуть как можно ближе к бордюру или краю на дальней стороне, а затем продолжить движение в новом направлении.

При повороте налево на велосипеде во Флориде всегда помните:

  • Сканирование трафика
  • Подайте сигнал о своей очереди
  •  Двигаться в центр полосы
  • Проверка устройств управления дорожным движением / указателей (включая знаки остановки или красные огни)
  • Как только вы зажжете зеленый свет и станете безопасно продолжать движение, вы можете двигаться дальше в новом направлении

Подробнее см. разделы 316.151(1)(b),(c) Устава штата Флорида.

Как подать сигнал о повороте направо или налево во время езды на велосипеде

Велосипедисты должны подать сигнал рукой другим водителям в пределах 100 футов перед поворотом. Это относится как к правому, так и к левому повороту. Однако помните: безопасность превыше всего. Если вам нужны обе руки для управления, сигнал не должен подаваться постоянно.

Соответствующий протокол для подачи сигнала поворота выглядит следующим образом:

  • Левый поворот: Вытяните левую руку горизонтально к левой стороне велосипеда.
  • Правый поворот: Вытяните левую руку и руку вверх или Вытяните правую руку горизонтально к правой стороне велосипеда.

Дополнительную информацию см. в Уставе Флориды, разделы 316.155 и 316.157.

Требования к освещению для велосипедов во Флориде

Закон Флориды о велосипедах требует наличия следующего освещения на любом велосипеде, эксплуатируемом в период между закатом и восходом солнца:

  • Фонарь на передней части велосипеда. Лампа должна излучать белый свет, видимый на расстоянии не менее 500 футов.
  • Фонарь на задней части велосипеда. Эта лампа должна излучать красный свет, видимый с расстояния не менее 600 футов.
  • Красный отражатель на задней части велосипеда. Рефлектор также должен излучать красный свет, видимый с расстояния не менее 600 футов.

Дополнительное освещение разрешено и настоятельно рекомендуется. Подробнее см. Раздел 316.2065(7) Устава Флориды.

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару во Флориде?

Несмотря на то, что велосипеды считаются транспортными средствами в соответствии с законодательством Флориды и им разрешено ездить по дорогам, некоторые велосипедисты предпочитают использовать тротуары. Там, где есть тротуары, они могут обеспечить большую безопасность или доступность для велосипедистов, которым неудобно на дорогах.

В целом во Флориде разрешено ездить на велосипеде по тротуару. Тем не менее, велосипедисты должны помнить, что, пока они едут по тротуару или пешеходному переходу, они несут все те же обязанности, что и 9 человек. 0208 пешеходов .

Кроме того, велосипедисты всегда должны уступать дорогу другим пешеходам, когда они находятся на тротуаре или пешеходном переходе. Байкеры также должны подавать звуковой сигнал, прежде чем обгонять пешеходов.

Имейте в виду, что некоторые города, округа или местные органы власти во Флориде могут ограничивать или полностью запрещать езду по тротуару на своей территории. См. раздел «Местные правила» внизу этой страницы.

Законно ли слушать музыку или носить гарнитуру во время езды на велосипеде во Флориде?

Слуховые помехи мешают безопасному вождению. Когда вы не слышите, что происходит вокруг вас, вы можете упустить важные подсказки о надвигающейся опасности. Соответственно, велосипедный закон Флориды запрещает использование наушников, наушников-вкладышей, гарнитур и других подслушивающих устройств во время езды. Исключение сделано для слуховых аппаратов. Для получения дополнительной информации см. Раздел 316. 304 Устава Флориды.

Общие сведения о юридических наказаниях для велосипедистов во Флориде

Велосипедисты, не соблюдающие велосипедное законодательство Флориды, могут столкнуться с рядом последствий, чаще всего в виде гражданско-правовых санкций. Они могут включать штраф в размере 60 долларов США за определенные нарушения в отношении движения или 30 долларов США в случае определенных нарушений, связанных с отсутствием движения.

Имейте в виду, что велосипедные законы Флориды постоянно обновляются, и штрафы могут меняться. Есть много потенциальных штрафов в соответствии с законодательством Флориды. Вы можете найти некоторые из них, изложенные в разделах 318.18 (1), (2), (3) Закона штата.

Кроме того, водители любого транспортного средства (будь то велосипед, автомобиль и т. д.), нарушающие правила дорожного движения, могут быть признаны небрежными и нести гражданско-правовую ответственность в судебном процессе о травмах.

Закон Аарона Коэна о защите жизни: велосипед попал в аварию

В июле 2014 года правительство Флориды приняло Закон Аарона Коэна об охране жизни, который предусматривает очень суровые наказания для любого водителя, покидающего место аварии, в результате которой другой человек получил серьезные травмы или погиб.

Write a comment