Blog Detail

  • Home
  • Жесты регулировщика в картинках в стихах: Жесты регулировщика в картинках

Жесты регулировщика в картинках в стихах: Жесты регулировщика в картинках

Жесты регулировщика в картинках


 

В современном мире движение по основным дорогам города регулируется автоматически светофорами, знаками и разметкой на дороге. Нечасто на дорогах встретишь регулировщика, но если уж такое случается, то нужно четко знать и понимать, что своими жестами он хочет до вас донести.
Встреча с регулировщиком на дороге у некоторых автомобилистов вызывает панику, т.к. не все понимают «азбуку его движений». Это приводит к ситуациям, когда водитель пытается ценою мелких нарушений проскочить регулируемый участок дороги, невзирая на знаки сотрудника ДПС. Напомним, что за незнание и за не следование жестам регулировщика предусмотрен штраф.

Содержание:

  1. Общие правила
  2. Жесты регулировщика
  3. Конкретные примеры

Общие правила

Существует несколько общих правил, которые необходимо помнить в случае участия в движении, управляемом сотрудником ДПС:

  • присутствие регулировщика на дороге автоматически отменяет сигналы светофора и знаки, расположенные на этом участке;
  • регулированию подчиняются все без исключения участники дорожного движения;
  • регулировщик имеет возможность сигнализировать жезлом, диском со светоотражающими элементами, или просто руками;
  • иногда для привлечения внимания всех участников движения, сотрудник ДПС может подавать звуковые сигналы свистком.

Жесты регулировщика

Предлагаем рассмотреть жесты регулировщика в картинках, что позволит легче понять и запомнить основные из них.
Существует три самых основных положения рук, которые нужно знать.

  1.  Регулировщик находится с прижатыми по бокам руками или его руки подняты перпендикулярно телу в стороны (рис.А)
    В случае, когда торс регулировщика повернут к вам боком, это равноценно включенному зеленому сигналу светофора с невозможностью осуществления поворота налево. Данный сигнал позволяет осуществлять проезд прямо, а также поворот направо. Для машин, к которым регулировщик обращен лицом либо спиной, движение запрещено.
  2.  Регулировщик правую руку вытянул вперед (рис. Б)
    Здесь есть два варианта:
    в случае лицевого расположения регулировщика к вам, движение прямо запрещено, а поворачивать направо можно;
    в случае расположения регулировщика левой стороной, относительно вас, это равноценно зеленому свету светофора, т.е. вы имеете право выполнять любой маневр (повороты, развороты и движение прямо).
  3.  Регулировщик держит правую руку поднятой вверх (рис.В)
    Этот сигнал обозначает «ВНИМАНИЕ» и равноценен желтому свету светофора. В это время все участники движения должны остановиться, а те, кто находится на перекрестке, освободить его. Данный жест подается регулировщиком при каждой смене сигнала.

Существует еще несколько вспомогательных жестов, позволяющих более активно регулировать движение на дороге. Вот они:

  • движение жезлом по кругу в районе груди указывает на то, что участники движения, находящиеся по правую и по левую руку от регулировщика, должны ускориться;
  • взмахи сверху вниз и слева направо левой рукой регулировщика призывают ускориться при повороте налево;
    взмахи рукой регулировщика сверху внизу и направо призывают ускориться в повороте в правую сторону.

Конкретные примеры

Для закрепления вышеописанной теории необходимо рассмотреть ее применительно к конкретному транспортному средству на конкретном участке дороги. В этом помогут нижеследующие рисунки.

Рис. 1. При таком положении тела регулировщика движение для всех участников движения запрещено.

Рис. 2. При таком положении регулировщика движение прямо для вашего автомобиля запрещено. Есть возможность повернуть направо. При этом вы не уступаете дорогу пешеходам и машинам, движущимся слева.
Рис. 3 Такое положение регулировщика означает знак «ВНИМАНИЕ» и идентично желтому сигналу светофора.
Рис. 4. И вновь движение куда бы то ни было для вас ограничено.
Рис.5. И в этом положении регулировщик запрещает вам ехать в каком бы то ни было направлении.
Рис. 6. Такой сигнал регулировщика открывает вам путь прямо и направо (здесь вы обязаны сначала пропустить пешеходов), но закрывает поворот налево.
Рис. 7. При таком сигнале регулировщика вы можете осуществлять любой маневр транспортным средством (ехать вперед, осуществлять поворот в любую сторону, производить разворот).

Заучите эти несложные жесты регулировщика и помните, что незнание правил не освобождает вас от ответственности!

 

Жесты регулировщика в картинках

3. 8 — Оценок: 56


Как легко запомнить сигналы регулировщика — стишки и картинки для чайников


Не только начинающие водители, но и люди с опытом управления авто, при встрече с регулировщиком, стоящим на перекрестке, зачастую оказываются в весьма затруднительном положении. Проблемой становится неумение правильно понимать жесты инспектора, а ведь именно от этого зависит безопасность дорожного движения, здоровье и жизни людей.

Учим жесты регулировщика по картинкам

Работа регулировщика на перекрестке предполагает организацию безаварийного и бесперебойного проезда транспорта на опасном участке пути.

Сигналы распространяются на ТС всех категорий и пешеходов. Пассажирский транспорт, передвигающийся по рельсовому пути (трамваи) также подчиняются указаниям инспектора ГИБДД.

Каждый жест означает один из сигналов светофора. Понять, какое именно действие требует совершить регулировщик водителей, можно, анализируя положение тела и рук стоящего на перекрестке.

Запомните, что разрешенное направление движения всегда указывают вытянутым жезлом. Также примите к сведению такие факты:

  1. Если водитель видит инспектора ГИБДД со спины или с лица, то движение по прямой запрещено.
  2. В ситуации, когда протянутая вперед рука регулировщика перекрывает проезд, нельзя ехать прямо.
  3. Если рука инспектора направлена вверх, то нельзя продолжать движение во всех направлениях.
  4. Правая рука регулировщика вытянута вперед, а он сам находится лицом к водителю, то разрешено выполнить маневр направо.
  5. Полицейский, которого водитель видит в анфас с левой стороны, разрешает совершить маневр с поворотом налево. Этим же жестом разрешается прямолинейное движение (за спиной).

Для пешеходов все правила можно сгруппировать так:

  1. Ни в коем случае не стоит начинать движение, если регулировщик стоит лицом или спиной к пешеходу
  2. Прямолинейное движение для пеших участников движения разрешено только за спиной инспектора.
  3. Поднятая вверх рука с жезлом – это знак того, что все участники дорожного движения должны остановиться.
  4. Если жезл преграждает движение транспорту, то пешеходам, движущимся в попутном направлении, также запрещено переходить проезжую часть.

Разрешено переходить проезжую часть в момент, когда транспортным средствам разрешен поворот/разворот налево или движение прямо и направо. Но даже в таком случае перемещаться можно только, если пешеходный переход находится за спиной инспектора.

Запоминаем простые стишки

Ассоциации и простые четверостишия – наиболее простые способы запомнить сложные правила. Первый вариант стишка, который поможет водителю понять, что требует регулировщик, выглядит так:

Второе «правило» звучит немного иначе.

Если на пути следования вы видите трамвайные пути, то запомните еще оду строчку-ассоциацию: трамваи всегда ездят из «рукава в рукав» инспектора.

Как пешеходам понимать сигналы инспектора

Пешеходы, которые не понимают жестов регулировщика, также часто оказываются в весьма неприятной ситуации при встрече с инспектором на перекрестке. На помощь приходит простое стихотворение:

Не стоит забывать, что нарушение правил перехода перекрестков – это не только повод для получения штрафа, но и предпосылка для посещения травмпункта (в качестве потерпевшего).

Довольно длительное время наше правительство пытается внести изменения в школьную программу и внедрить изучение ПДД в качестве основного предмета. По существу, такой шаг более чем оправдан, ведь смертность на дорогах, согласно статистике, считается одной из наиболее весомых проблем. И причиной тому – незнание простых правил.


Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:









Похожие статьи







10 кодовых сигналов байкера, которые вам действительно нужно знать!

Как и следовало ожидать, многие мотоциклисты задают мне много вопросов о мотоциклах.

Но одна вещь, о которой меня спрашивают многие гонщики , не — это различные жесты и сигналы руками, которые байкеры подают друг другу.

И сначала мне это показалось забавным.

Но потом я понял, что это очень важно. Потому что, хотя многие гонщики смотрят на «клейдеров» свысока из-за того, что они их не видят, они, кажется, видят нас достаточно, если замечают наши сигналы руками.

Итак, если водители автомобилей следят за нашими сигналами руками так же, как и за другими байкерами, разве не важно, чтобы мы правильно их понимали?

В конце концов, наши сигналы руками являются воплощением наших целей. Точно так же, как стоп-сигнал или сигнал поворота, жесты рук сигнализируют другим участникам дорожного движения о наших намерениях.

Изображение через Bence Bella Schottner / Unsplash

Что это значит, когда байкеры показывают двумя пальцами вниз?

Этот вопрос чаще всего задают мне не байкеры. Если вы не байкер и читаете этот пост, это просто способ для байкеров поздороваться друг с другом.

В былые дни «точка» была ответным байкерским знаком уважения.

В наши дни это больше похоже на приветствие между байкерами. Иногда мы указываем (одним или двумя пальцами), иногда киваем, а иногда делаем полный взмах.

Есть даже такие-то невежды, которые полностью игнорируют других байкеров! И хотя это обычно не одобряется, это их решение.

Изображение от Finn Whelen / Unsplash

Если вы опытный гонщик, вы, скорее всего, уже знаете приведенные ниже сигналы. Но что, если вы новый гонщик?

Их тоже нужно знать!

Однажды вы обнаружите, что едете вместе и получаете сигнал от другого байкера. И вам нужно знать, что они имеют в виду.

Точно так же, если вы когда-нибудь будете кататься в группе, вы обнаружите, что различные члены группы (обычно лидер) используют сигналы руками, чтобы сообщить остальным членам группы о своих намерениях.

Это предотвращает несчастные случаи, четко сообщая о том, что должно произойти.

Изображение Моники Леонарди / Unsplash

Мы перечислили ниже 10 байкерских кодовых сигналов, которые мы все должны знать.

Некоторые из них распространены во всем мире, а некоторые более распространены в одних странах, чем в других.

И хотя вы, вероятно, не будете нуждаться в них каждый день, было бы неплохо иметь общее представление о том, что ваши товарищи-байкеры пытаются вам сообщить.

Итак, сколько из этих 10 сигналов рукой байкерского кода вам знаешь?!

Для целей этого поста предположим, что вы следуете за другим байкером. (Таким образом, вы видите знаки байкерского кода сзади). Поверните налево. Но что, если у них перегорит лампочка или откажут поворотники?

Если вы едете в группе, лидер поездки должен сообщить о своих намерениях гонщикам позади.

Чтобы повернуть налево, общепринятым жестом руки является отведение левой руки в сторону, как показано на рисунке ниже.

Байкерский код/сигналы рукой: Поверните налево

Если ведущий хочет указать правый поворот, было бы небезопасно убирать руку с руля (и особенно от переднего тормоза).

Так что им придется использовать их левая рука.

Но как левой рукой подать сигнал правой?

На изображении ниже вы можете видеть, что байкерский код жеста для поворота направо заключается в поднятии левого кулака рукой на 9Угол 0 градусов.

Байкерский код / ​​рука сигналы : Поверните направо

Независимо от того, где вы находитесь в мире, если вы поднимете ладонь к кому-то, они инстинктивно остановятся.

И в велосипедном мире мы используем ту же концепцию.

Но как показать ладонь группе всадников позади вас?

Легко. Если вы выпрямите плечо и согните локоть, ваша рука опустится под углом 90 градусов. Это позволит вам показать свою ладонь гонщикам сзади, как на этом изображении.

Код байкера / сигналы рукой: Стоп

4. Не удалось выключить индикатор

Если гонщик перед вами разжимает и сжимает левый кулак, он сообщает вам, что вы не включили индикатор.

Когда их левая рука опущена в сторону, их сжатый кулак будет открываться и закрываться в знак мигания вашего указателя поворота.

Код байкера/сигналы рукой: Индикатор оставлен включенным (перетащите стрелки влево и вправо для анимации)

По многим причинам ведущий гонщик может сигнализировать гонщикам позади, чтобы они сбавили скорость. Это может быть потенциальной опасностью. Или это может быть что-то столь же простое, как они потерялись и должны выяснить, где они находятся.

Но если вы видите, что ведущий всадник машет левой рукой (и кистью) вниз, он дает вам сигнал снизить скорость.

Ожидайте, что их стоп-сигнал загорится либо в то же время, когда они сделают этот жест, либо немного позже.

Байкерский код / ​​сигналы руками: Сбавь скорость

6. Высадка

При групповой езде нередко используется система высадки. Это гарантирует, что группа не разобьется при подходе к повороту.

Руководитель поездки может указать место на обочине дороги, где он хочет, чтобы следующий за ним гонщик остановился.

Задача гонщика, спускающего машину, сигнализировать гонщикам позади, что ведущий гонщик повернул налево или направо.

Байкерский код / ​​сигналы рукой: Высадитесь

7. Мне нужно топливо

Существует целый ряд сигналов, указывающих на то, что вам нужно сделать перерыв, сходить в туалет или заправиться топливом.

Для этого можно использовать свое воображение. Но один, который все узнают, это сигнал для топлива.

Если водитель впереди делает большой жест, указывая на свой топливный бак, вы можете быть уверены, что ему нужен бензин.

Довольно часто ведущий гонщик замечает потенциальную опасность раньше, чем группа гонщиков позади. Конечно, вы должны замечать эти опасности самостоятельно. Но если на дороге есть невидимая опасность (например, гравий или выбоина), ведущий может предупредить вас.

Если опасность находится с левой стороны полосы движения, ведущий гонщик указывает прямо на нее левой рукой.

Если опасность находится с правой стороны полосы движения, они, скорее всего, укажут на нее правой ногой. (Это делается для того, чтобы они могли держать правую руку на руле рядом с передним тормозом. )

Байкерский код / ​​сигналы рукой: Опасность (перетащите стрелки влево и вправо для анимации)

9. Съезжайте на следующем перекрестке

Это имеет гораздо больше смысла в Великобритании, потому что мы ездим левостороннее движение, а это означает, что скользкие дороги также включены. слева.

Если ведущий гонщик делает преувеличенный жест левой рукой (обычно на указателе или указателе автомагистрали), он сообщает вам, что группа сойдет на следующем перекрестке.

Они могут повторить этот сигнал, когда вы приблизитесь к перекрестку.

Байкерский код / ​​сигналы руками: Съезжайте на следующем перекрестке

10. Что означает, когда байкер стучит головой?

В стране байкеров постукивание по голове показывает другим байкерам, что «полицейские впереди».

В Великобритании мы обычно используем знак «большой палец вниз», чтобы указать на присутствие полиции или мобильной камеры-ловушки.

Большинство байкеров делают этот знак водителям автомобилей, а также другим байкерам, чтобы предупредить людей о полицейских скоростных ловушках. И вы даже можете увидеть, как водитель автомобиля делает это с вами, если вы собираетесь наткнуться на скрытую камеру контроля скорости.

Не забудьте поблагодарить их.

Байкерский код / ​​сигналы руками: полиция впереди (перетащите стрелки влево и вправо для анимации)

Итак, как вы видите, байкерские коды руками представляют собой простой и интуитивно понятный набор указаний, используемых для предупреждения водителей сзади.

Честно говоря, эти сигналы не высечены на камне. И вы увидите множество диких и замечательных шарад во время групповой поездки.

Просто включите свое воображение и убедитесь, что вы передаете сигнал обратно, чтобы вся группа знала и понимала намерение ведущего гонщика!

Если вам понравился этот пост, вы получите действительно лайков!

  • Мотоциклетный этикет: знаете ли вы эти 11 неписаных правил?
  • 22 совета и подсказки по езде на мотоцикле (о которых вам никто не рассказывал)
  • Мотоциклетная волна: бьемся головой вместе

Верхнее изображение через Cafer Mert Ceyhan / Unsplash трафик

«> Проект Titan Lexus с массивом LIDAR.


AppleInsider может получать партнерскую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам на нашем сайте.

Apple исследует, как сделать так, чтобы будущая «Apple Car» правильно распознавала и реагировала на человека, направляющего движение на месте аварии, или парковщика, указывающего, куда ехать.

Apple, возможно, все еще отказывается подтвердить, что она планирует производить автомобиль, но поток доказательств в пользу одного продолжается с тремя недавно выданными патентами, включая один о реакции на человека, который управляет движением.

«Распознавание жестов направления движения» касается датчиков в «Apple Car» и того, как данные от них правильно интерпретируются в определенных ситуациях.

«Повышение безопасности транспортных средств и рост интереса к автоматизированной навигации и управлению транспортными средствами привели к включению различных типов оборудования дистанционного зондирования, устанавливаемого на транспортных средствах», — говорится в патенте. «Автоматизированные системы навигации и управления могут обрабатывать данные, собранные датчиками, для обнаружения и характеристики объектов в окружающей среде для различных целей».

Патент описывает ряд датчиков и ряд действий, которые обычно можно предпринять в ответ на полученные данные, но затем указывает на ограничения существующих систем.

«[Эти] текущие автономные системы транспортных средств обычно возвращают управление водителю в случае неожиданного изменения направления движения или любого количества других нетипичных дорожных ситуаций», — говорится в сообщении. «[И] ни одна из этих систем не устраняет неожиданные изменения направления движения, когда пешеход может вручную направлять движение, например, из-за аварии, особого события или дорожной опасности».

Следовательно, предлагаемое Apple решение состоит в том, чтобы включить датчики, которые «могут собирать данные о пешеходах… в непосредственной близости от транспортного средства» и анализировать их «для определения условий объезда».

Это включает в себя «идентификацию диспетчера дорожного движения, направляющего движение с помощью жестов или знаков», а также реагирование.

«Жесты руководителя дорожного движения могут быть интерпретированы и поняты транспортным средством как команды на выполнение маневров, связанных с изменением направления движения, включая остановку, замедление или поворот на объездной маршрут», — продолжает патент. «Транспортное средство может быть оборудовано устройством подтверждения команд для подтверждения диспетчеру движения того, что транспортное средство понимает условия изменения направления движения или команды маневра».

После обнаружения и определения информация, полученная от человека, управляющего движением, «может быть передана другим транспортным средствам и устройствам или сохранена в базе данных».

Деталь из патента, показывающая ряд жестов «Apple Car» можно запрограммировать на распознавание

Этот патент принадлежит Саянану В. Сивараману, который ранее работал инженером по обработке данных в Volkswagen. Его работа для Apple включает соответствующий патент, касающийся транспортных средств, автоматически меняющих полосу движения в зависимости от дорожных условий и условий движения.

Активная подвеска автомобиля

Патент на сигнал светофора — один из трех недавно выданных «Apple Car». Вторая, «система активной подвески», связана с управлением подвеской автомобиля, «чтобы поддерживать контакт шин и колес в сборе с поверхностью дороги и обеспечивать комфорт пассажиров в кузове автомобиля».

«Дорожные транспортные средства включают системы подвески, которые поддерживают кузов транспортного средства на дорожном покрытии, по которому движутся транспортные средства», — поясняется в патенте. «Система подвески контролирует вертикальное перемещение шин и колес в сборе относительно кузова из-за неровностей дороги».

«Вертикальные перемещения неподрессоренных масс из-за дорожных помех обычно происходят с низкой частотой (например, около 3 Гц), что может быть отнесено к основной езде», — продолжает он. «Дополнительные вертикальные перемещения неподрессоренной массы могут происходить в более высоком частотном диапазоне из-за динамических характеристик неподрессоренной массы (например, жесткости шины), что можно назвать вторичной ездой или скачком колеса».

В патенте говорится, что обычно «движения неподрессоренных масс в диапазоне низких и высоких частот гасятся пассивными жидкостными амортизаторами». Вместо этого Apple предлагает активную систему, которая имеет несколько различных способов сборки, но обычно включает интеллектуальную «систему управления», которая определяет, насколько необходимо демпфирование.

Фрагмент патента, показывающий использование активной подвески на всех колесах автомобиля

Снижение вероятности столкновения

Apple также недавно получила третий патент «Apple Car», на этот раз касающийся того, как системы могут обнаруживать другие автомобили даже в условиях плохой видимости. «Световозвращатели» связаны с тем, как «определенные дорожные или погодные условия … могут повлиять на эффективность» таких систем, как радар или лидар.

Термин ретрорефлектор относится к устройству, которое отражает обратное излучение, например свет, не рассеивая его. Новое предложение Apple направлено на то, чтобы сделать эти световозвращатели и, следовательно, «Apple Car» более эффективными.

Apple заявляет, что «эффективность» LiDAR, радаров и «камер видеонаблюдения» можно повысить «за счет улучшения обнаруживаемости транспортных средств».

Деталь из патента, показывающая передачу и отражение света или радар

Суть предложения состоит в том, чтобы иметь «множество ретрорефлекторов» с идеей, что наличие многих из них смягчит условия, при которых «водяной пар [находится] поглощающий или рассеивающий свет».

Этот третий патент принадлежит четырем изобретателям, включая Малкольма Дж. Норткотта. Его предыдущая работа включает патент на датчики «Apple Car», которые могут идентифицировать интересующие объекты и даже обнаруживать повреждения окон автомобиля.

Write a comment