Blog Detail

  • Home
  • Какой штраф за непропускание пешехода: Штраф за непропуск пешехода в 2021 году

Какой штраф за непропускание пешехода: Штраф за непропуск пешехода в 2021 году

Содержание

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода — Российская газета

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».

«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — «Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.

Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Юрист объяснил как избежать штраф за непропуск пешехода: 3 простых фразы | АВТОГАЙД — клуб автолюбителей

Инспектора ДПС любят штрафовать водителей за непропуск пешехода, особенно на нерегулируемых пешеходных переходах. Однако опытные водители уверены, что многие штрафы, которые оформляют гаишники автолюбителям на «зебре» попросту незаконны.

Неопытные водители вряд ли станут спорить с инспектором, доказывая свою правоту, скорее наоборот согласятся заплатить штраф, или в лучшем случае попытаются обжаловать постановление в суде, что на практике редко к чему приводит.

Однако юрист предупреждает: спорить с сотрудником ДПС наоборот нужно сразу — до составления штрафа. Главное хорошо знать ПДД и помнить о 3 простых фразах, которые стоит сказать гаишнику, ведь они вполне могут помочь избежать штрафа за якобы непропуск пешехода.

1. Пешеход сам нарушил ПДД п.4.5

Нередко пешеход внезапно выбегает на зебру чуть ли не прямо перед машиной. Естественно сразу остановиться уже не получится и водитель проезжает мимо. По сути это нарушение, причем пешехода: пункт 4.5 ПДД — перед тем как выходить на проезжую часть, пешеход должен оценить расстояние до приближающихся ТС и их скорость, убедившись в безопасности перехода.

2. Я не обязан был пропускать

Пешеход просто стоит у зебры и не решается перейти дорогу. В итоге вы проезжаете мимо, а инспектор тормозит и говорит: «не пропустили пешехода — это штраф». Однако пункт 14.1 ПДД гласит, что водитель должен уступить пешеходам, которые уже переходят дорогу или тем, которые вступили на проезжую часть для перехода. Получается, что просто стоящего у зебры пешехода пропускать по правилам вы не обязаны.

3. Помех пешеходу не создал

Пешеход идет по зебре, но еще далеко — на встречной части дороги. Водитель пролетает не останавливаясь, но инспектор тут как тут — машет жезлом и начинает отчитывать вас: «пешеход шёл по зебре, почему не пропустили?». Однако в ПДД есть требование уступить, а не пропустить — это большая разница.

Исходя из ПДД 1.2, уступить пешеходу — значит не создавать ему помех и не совершать действий, которые бы заставили пешехода изменить его скорость или направление движения. Вы, проехав мимо, ему никак не помешали, значит и не нарушили. Так что всё просто: эти фразы могут помочь вам в споре с инспектором избежать штрафа за непропуск пешехода, так что не стесняйтесь настаивать на своём. Если информация была полезна, ставьте палец вверх.

Непропуск пешехода. Что говорит эксперт?

«Должен ли я был пропускать пешехода?» — с таким вопросом в редакцию обратился житель Бреста, приславший неоднозначную видеозапись. По словам автора ролика, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара. В этот момент между автомобилем и пешеходом было три-четыре полосы. Что скажет Юрий Краснов?

О каком пешеходе речь?

— Эта тема у всех на устах, и никто не может дать четкого и универсального ответа на вопрос, как правильно уступить дорогу пешеходу, чтобы потом не было претензий со стороны сотрудника ГАИ, который стоит за перекрестком/переходом и фиксирует действия участников дорожного движения, — напоминает о боли автомобилистов ведущий рубрики.

Ситуация, о которой пойдет речь, произошла 4 октября на перекрестке улиц Суворова и Сябровской в Бресте. Разумеется, мы проверили информацию, насколько это возможно. В частности, сопоставили картинку из ролика с данными сервиса «Яндекс.Карты», убедившись, что на видео действительно тот самый пешеходный переход.

Дата, указанная в ролике, совпадает с датой нарушения. Что касается времени, то в постановлении значится 19:10, а в ролике — 19:19. Разница несущественная, и тут тоже не усматриваем ничего подозрительного.

Как утверждает Михаил, его привлекли к ответственности за то, что он якобы не пропустил человека, шедшего с противоположной стороны тротуара.

— В очередной раз пересматривая видео, подумал, что автор ролика мог бы ехать потише, — говорит Юрий Краснов. — Перед ним пересекал дорогу пешеход, которому он проехал чуть ли не по пяткам. По записи кажется, что расстояние приличное, но учтите, что регистратор искажает реальную картинку.

— Могли ли привлечь за непропуск этого пешехода? — задаемся вопросом.

— По сути, водитель проехал, когда человек прошел, — рассуждает ведущий «Разборов…». — Я вообще не припомню случаев, когда в такой ситуации автомобилиста бы штрафовали. Обычно инспектор останавливает и проводит профилактическую беседу, объясняя, чем это чревато.

«Бывало, люди что-то вспоминали, резко разворачивались прямо на переходе, и их сбивали. А еще человек может испугаться надвигающейся машины и инстинктивно податься назад»

Ведущий рубрики объясняет, почему так случается. Для одних водителей безопасное снижение скорости перед переходом оказывается проблематичным! Другие, более опытные, рассчитывают, что человек успеет пройти, то есть решают за пешехода. «Последние искренне считают, что это безопасно. Будучи инспектором, останавливал таких автомобилистов. Некоторые недоумевали: а что я сделал? Или: мне все равно, пускай быстрее ходят! Увы, есть и такие люди в нашем обществе», — отмечает Юрий Краснов.

Вернемся, впрочем, к видео. Все же не верится, что водителя привлекли за непропуск человека, толком еще не вышедшего на проезжую часть. А вдруг речь о другом пешеходе?

При внимательном просмотре ролика можно заметить на ближайшем к водителю участке тротуара три фигуры. Один человек, как мы знаем, пересек дорогу перед автомобилем. Другой (в кроссовках с ярко-белой подошвой) — продолжил движение по тротуару. А третий, если бы сохранил темп, не успел бы дойти до проезжей части.

Звонок водителю: «Спорить времени не было»

Юрий Краснов связывается с Михаилом по телефону, чтобы задать интересующие нас вопросы, главный из которых — «О каком пешеходе речь?» Водитель сразу подтверждает, что речь о человеке, который выходил на проезжую часть с противоположной стороны тротуара. Мужчина утверждает: инспектор указал именно на эту фигуру.

— В ролике нет момента, когда вас остановили сотрудники ГАИ, — обращает внимание ведущий рубрики.

— Это случилось через метров 300—500 после совершения правонарушения. Они догнали меня с включенными маячками. Инспектор подошел, проверил документы. Я попросил назвать причину остановки. Мне ответили, мол, непропуск пешехода на переходе.

— Какие аргументы вы приводили?

— Предложил показать запись с моего регистратора. Инспектор ответил, что нет времени этим заниматься. Тем не менее я смог продемонстрировать ролик, поскольку удалось сразу же закачать его на телефон.

«Я заметил, что между нами было четыре полосы. Не видно, находился ли человек на зебре или на тротуаре. В ответ инспектор сказал, что норма о двух полосах на данный момент не закреплена законодательно, поэтому он привлекает меня к ответственности»

По словам Михаила, запись, которую ему продемонстрировали сотрудники ГАИ, была сделана на телефон. В этом ролике он не увидел ни номеров своего автомобиля, ни положения пешехода.

Однако по факту составлено именно постановление, а не протокол. Это означает, что водитель согласился с нарушением. Михаил отвечает следующее:

— Я предупредил: хочу написать, что не согласен. Но инспектор ответил, что в этом случае он должен был оформлять протокол, в постановлении данную фразу написать не имеет права. К тому же в машине находились жена и ребенок, мы спешили к врачу. Спорить времени не было.

Ведущий «Разборов…» справедливо замечает, что заполнение постановления занимает столько же времени, сколько и заполнение протокола, поэтому объяснение сотрудника ГАИ не совсем понятно.

— На мой взгляд, вы правильно оценили ситуацию, если речь действительно идет о пешеходе, который пересекал дорогу слева направо по ходу движения вашего автомобиля, — дает оценку Юрий Краснов. — Даже не ясно, успел он выйти на проезжую часть или нет. Единственное, мне не понравилось, что вы проехали буквально по пяткам пешехода, пересекавшего проезжую часть перед вами. Надо было дать возможность ему немного пройти.

Автор ролика объясняет, что у машины короткий нос, реальная картина искажена и он не угрожал / не нервировал пешехода.

— В КоАП (Кодексе об административных правонарушениях) есть фраза о непредоставлении преимущества пешеходу, — напоминает Михаил.

— А вот это не важно, — ведущий рубрики явно знает о данном аргументе. — «Предоставить преимущество» и «уступить дорогу пешеходу» — это одно и то же. Хотя есть те, кто утверждает обратное.

Аналогичные ситуации в Гродно и Минске

Споры о том, предоставил водитель преимущество пешеходу или нет, возникли не вчера. Такие ситуации периодически случаются. А после того как регистраторы стали прибором массового использования, эти моменты еще и подкрепляются роликами.

Обычно разногласия возникают при повороте автомобиля направо. Вот одна из ситуаций, которая широко обсуждалась в интернете. В Гродно несколько лет назад автора ролика остановили за непропуск пешехода. Автомобилист задавался вопросом, за что его оштрафовали?

— Ситуация в самом деле очень похожая, — запускает видео Юрий Краснов. — Справа на тротуаре находится девушка. Водитель ждет, когда она начнет движение. На противоположном тротуаре стоят три человека. Автомобиль едет медленно, очень аккуратно. Можно сказать, ползет как черепаха. Я всегда призываю курсантов действовать именно так, даже если пешехода не видно. В случае внезапности — например, при резком появлении велосипедиста или моноколесиста — ты сможешь остановиться сразу. Нельзя такого водителя привлекать!

По словам эксперта, критерии оценки «уступил / не уступил дорогу пешеходу» крайне размыты, что рождает споры. Ведущий «Разборов…» проводит следующее сравнение: «При непредоставлении преимущества другому автомобилю все очевидно: резкое замедление, загорание стоп-сигналов, применение экстренного торможения. Эти признаки легко идентифицировать. А в случае с пешеходами четких примет нет: уступил или не сделал этого?»

«Когда я был сотрудником ГАИ, то оценивал ситуацию глазами водителя. Иногда сам не мог понять — было нарушение или нет. В случае сомнений к ответственности не привлекал. Даже в КоАП сказано, что сомнения трактуются в пользу правонарушителя»

Предложение Юрия Краснова такое: обязать водителей при проезде пешеходных переходов двигаться со скоростью пешехода (5—7 км/ч), даже если на «зебре» человека нет, но есть вероятность его появления.

Еще один похожий ролик был сделан на перекрестке Кропоткина — Хоружей в Минске. Это видео тоже вызвало горячее обсуждение в комментариях в свое время.

— А вот в этой ситуации, как я считаю, водителя остановили правильно, — говорит ведущий рубрики. — Я хорошо знаю этот перекресток. По картинке может показаться, что до пешеходов далеко, но на самом деле нет. Учтите также, что регистратор установлен спереди, а позади еще 5—6 метров кузова автомобиля, и водитель реально мог помешать пешеходам.

Но опять-таки ситуации разделяет тонкая грань, и доля субъективной оценки велика.

Пешеходы как незащищенные участники дорожного движения должны иметь преимущество. Это не обсуждается. Однако в данном вопросе нельзя перегибать палку. Иначе вообще можно остановить движение автомобилей, поворачивающих направо.


— Внося очередные правки в ПДД, эту ситуацию пытаются конкретизировать, чтобы исключить спорные случаи, — подытоживает Юрий Краснов. — Но полной ясности, как мне кажется, все равно не будет: вот выходит человек с тротуара на проезжую часть, а где там полосы? Есть главный критерий — успеет он попасть под машину или нет, но опять же надо учитывать скорость объектов, расстояние и другие факторы. А еще при вынесении решения неплохо было бы спрашивать мнение самого пешехода, но так, чтобы на него не мог повлиять остановленный водитель. Ведь задача ГАИ — не водителей штрафовать, а обеспечивать безопасность людей.

Читайте также:

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Всегда ли прав сотрудник ГИБДД, выписывая штраф «за не пропуск пешехода»

29.09.2020 11:22

Госавтоинспекция разъяснила, кого нельзя привлекать за непропуск пешехода

Госавтоинспекция дала разъяснения, в каких случаях водителя можно привлекать к ответственности, а в каких нет за непропуск пешехода на переходе. В этом вопросе есть нюансы, которые еще в 2012 году разъяснил Верховный суд. Однако на практике инспекторы привлекают всех подряд, а суды, не вникая в тонкости законодательства и, вероятно, позабыв о том самом решении Верховного суда, наказывают всех подряд.

Разъяснение Госавтоинспекции, подписанное начальником ГУОБДД МВД России Михаилом Черниковым разослано в региональные ГИБДД еще 4 сентября, возможно, оно как-то облегчит жизнь автомобилистов и их перестанут наказывать за то, что они проехали через переход, когда на противоположной стороне восьмиполосной дороги на него вступил пешеход.

В разъяснении говорится, что «необходимо учитывать, что пунктами 13.1 и 14.1 Правил дорожного движения установлена обязанность водителя при проезде нерегулируемого перекрестка или нерегулируемого пешеходного перехода уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пользующимся преимуществом в движении. Содержание требования уступить дорогу определено в пункте 1.2 Правил, в соответствии с которым участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость».


«Обязанность водителя уступить дорогу пешеходу, пересекающему проезжую часть, поставлена в зависимость от необходимости не создавать помех в его движении», — уточняется в разъяснениях. — 

«Если водитель своими действиями не вынуждает пешехода, имеющего по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость, действия водителя не образуют состав административного правонарушения». 


Это согласуется с позицией Верховного суда, о том, что траектории движения пешехода и автомобиля в данной ситуации не пересекаются.


Если инспекторам эту позицию главка теперь доходчиво разъяснили, то неплохо было бы, чтобы и Верховный суд снова напомнил судьям о своей позиции. Судьи продолжают утверждать, что водители неправильно толкуют нормы Правил.

Владимир Баршев.  rg.ru 

Путин увеличил штраф за непропуск пешеходов и велосипедистов на зебре

Региональное информационное агентство Пензенской области, пожалуй, — единственный источник новостей, где публикуются заметки, охватывающие не только Пензу, но и районы. Таким образом, мы представляем полную картину региона.

На сайте РИА ПО публикуются не только новости Пензенской области, но и аналитические статьи, интервью на актуальные темы, обзоры и фоторепортажи.

Ежедневно по будням мы предлагаем читателям дайджест событий, произошедших в Сурском крае за минувший день.

Новостная лента Пензенской области раскрывает жизнь региона в сфере экономики, общества, спорта, культуры, образования, сельского хозяйства, ЖКХ, здравоохранения и медицины. Помимо этого, на наших страницах публикуется информация о предстоящих событиях, концертах и спортивных мероприятиях.

Вместе с тем, РИА Пензенской области размещает новости инвестиционной политики региона, происшествий, криминала, аварий и ДТП.

Ежедневно в режиме онлайн РИА ПО публикует оперативные и последние новости Пензы и районов Пензенской области. Читатели могут узнать об актуальных событиях Пензенского, Башмаковского, Бековского, Бессоновского, Вадинского, Земетчинского, Спасского, Иссинского, Городищенского, Никольскиого, Каменского, Кузнецкого, Нижнеломовского, Наровчатского, Лопатинского, Шемышейского, Камешкирского, Тамалинского, Пачелмского, Белинского, Мокшанского, Неверкинского, Сердобского, Лунинского, Малосердобинского, Колышлейского и Сосновоборского районов.

Новости Пензы и Пензенской области — здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП, аварии, криминальная хроника.

Мы также не оставляем без внимания достижения земляков: спортсменов, представителей культуры, науки и образования.

На страницах РИА Пензенской области оперативно публикуются не только фотографии с прошедших мероприятий, но и видео, а также инфографика.

Помимо этого, читателям периодически предлагаются тесты на знание Сурского края.

Новости Пензы и Пензенской области сегодня — это около ста ежедневных публикаций о том, что в данный момент актуально для жителей областного центра и региона.

На страницах РИА ПО ежемесячно публикуются материалы о вступающих в силу законах, которые коснутся жителей нашего региона.

Наше информационное агентство предоставляет читателям актуальный прогноз погоды в Пензе и Пензенской области на неделю и каждый день с указанием температуры воздуха, направления ветра и осадков. Прогноз сопровождается комментарием специалиста из регионального ЦГМС.

Riapo.ru – это новости Пензы, главные события, факты и мнения об актуальных и насущных вопросах и проблемах в регионе.

NJ MVC | Безопасность водителя

Безопасность сотового телефона

С 1 июля 2014 г. увеличены штрафы за разговоры или текстовые сообщения с портативного устройства беспроводной связи:

  • Правонарушителям, впервые совершившим правонарушение, грозит штраф в размере 200-400 долларов.
  • Вторым нарушителям грозит штраф в размере 400-600 долларов.
  • В третий раз и последующим нарушителям грозит штраф в размере 600-800 долларов.
  • Кроме того, начиная с третьего нарушения, в послужном списке водителя будет начислено три (3) балла, а также может быть приостановлено действие водительских прав на 90 дней.
Безопасность пешеходов — улица с двусторонним движением

Пешеходы являются второй по величине категорией смертей и травм от автотранспортных средств в Нью-Джерси. В 2015 году погибло 173 пешехода. К сожалению, многие меры
которые делают дороги более безопасными для автомобилистов, такие как большие срединные участки и широкие обочины, делают эти дороги более опасными для пешеходов.В случае столкновения транспортного средства с пешеходом смертность составляет пять процентов, если автомобиль движется со скоростью 20 миль в час, но
скорость подскакивает до 85 процентов на скорости 40 миль в час.

Автомобилистам следует соблюдать особые меры предосторожности, чтобы следить за пешеходами. Пешеходы имеют право проезда на всех перекрестках, включая перекрестки без разметки пешеходных переходов («немаркированные пешеходные переходы»). Автомобилистам запрещено
блокировать или оставлять часть своего транспортного средства на пешеходном переходе при остановке на красный свет или знак остановки.Когда автомобилист перекрывает пешеходный переход, это представляет опасность для пешеходов.

Водитель должен остановиться и остаться остановленным для пешехода, который переходит на обозначенный пешеходный переход, когда пешеход находится на половине проезжей части или в пределах одной полосы от нее, по которой едет транспортное средство или на которую он выезжает.
превращение. Автомобилист обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах безымянного пешеходного перехода на перекрестке.Никогда не проезжайте мимо автомобиля, остановившегося на пешеходном переходе. Автомобилисты, не уступающие пешеходам
или те, кто обгоняет и проезжает транспортные средства, остановленные для пешеходов, при осуждении за нарушение закона подлежат двум (2) баллам, штрафу в размере 200 долларов, а также могут быть обязаны выполнить до 15 дней общественных работ.
Более суровое наказание применяется, если серьезное телесное повреждение пешехода нанесено водителем. (N.J.S.A. 39: 4-36). При остановке на пешеходном переходе на многополосной дороге автомобилист должен остановиться примерно в 30 футах от пешеходного перехода.
чтобы не блокировать видимость автомобилиста на второй полосе движения.

Автомобилистам следует следить за знаками, обозначающими особо опасные зоны, такие как школьные зоны, автобусные остановки, детские площадки, парки и школы, где дети могут играть рядом или переходить улицу. Всегда следите за движением вокруг и между припаркованными автомобилями.
транспортных средств.

Автомобилистам следует осторожно передвигаться по проезжей части с уличной парковкой, где пешеходы могут проходить между припаркованными транспортными средствами. Автомобилисты, едущие на более низких скоростях, будут иметь больше возможностей останавливать свой автомобиль и, возможно, лучше
готовы избегать столкновений с пешеходами.

В ночное время автомобилистам следует следить за пешеходами, идущими по проезжей части, и проявлять должную осторожность. Всегда уступайте пешеходам и проявляйте осторожность на перекрестках, в том числе при повороте направо на красный после остановки, где это разрешено.
Будьте внимательны к пешеходам при поворотах, въезде и выезде с проезжей части, парковок и переулков.

В дополнение к указанным выше требованиям для автомобилистов пешеходы также обязаны проявлять должную осторожность для собственной безопасности.Закон требует, чтобы пешеходы не могли покидать тротуар или другое безопасное место, ходить или бегать.
на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить или остановиться. Кроме того, закон требует, чтобы пешеход не находился в пределах обозначенного пешеходного перехода или в пределах немаркированного пешеходного перехода на пешеходном переходе.
на перекрестке пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам на проезжей части.

Переход для стационарных аварийных и других служебных автомобилей

Начиная с 27 января 2009 г., закон штата Нью-Джерси «О передвижении» требует, чтобы все автомобилисты приближались к стационарному, авторизованному автомобилю экстренной помощи, эвакуатору, дорожному транспортному средству или другому транспортному средству экстренной помощи, которое
показывает мигающий, мигающий или чередующийся красный, синий, желтый или желтый свет или, любая конфигурация огней, содержащих один из этих цветов, должен сменить полосу движения, если это позволяют условия безопасности и движения, на полосу, не
рядом с авторизованным автомобилем.Если смена полосы движения невозможна, запрещена законом или небезопасна, автомобилист должен снизить скорость своего транспортного средства до разумной и надлежащей скорости, которая ниже указанного ограничения скорости.
и будьте готовы остановиться в случае необходимости. Автомобилистам, нарушившим этот закон, грозит штраф от 100 до 500 долларов. (К.39: 4-92.2 и 39: 3-84.6)

Ремни безопасности

Привлечение внимания к необходимости пристегивания ремней для водителей и их пассажиров из Нью-Джерси было важной частью усилий Комиссии по автотранспортным средствам (MVC) по повышению безопасности на автомагистралях и местных дорогах.

Вместе со своими партнерами в NJ Division of
Служба безопасности дорожного движения и правоохранительные органы штата и местного уровня, MVC стремилась увеличить использование ремней безопасности и информировать общественность о законах штата о ремнях безопасности. В масштабе штата,
более 93 процентов водителей соблюдают правила использования передних ремней безопасности, что делает Нью-Джерси правильным курсом для обеспечения безопасности автомобилистов.

В Нью-Джерси все пассажиры транспортного средства (спереди и сзади) должны быть пристегнуты ремнем безопасности.Несоблюдение ремня безопасности пассажира на переднем сиденье является основным правонарушением, позволяющим правоохранительным органам остановить автомобиль, если офицер
увидеть, как используется ремень безопасности. Не пристегнутый ремень безопасности для пассажиров на заднем сиденье является второстепенным правонарушением. Пассажиры на заднем сиденье могут быть привлечены к ответственности, если транспортное средство остановлено за другое нарушение.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт отдела безопасности дорожного движения штата Нью-Джерси.

Нарушение пешеходного перехода в Калифорнии CVC 21950

Билет на нарушение пешеходного перехода обойдется вам в 238 долларов и в виде штрафа плюс 1000 долларов + в виде страховых надбавок и штрафов.

Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за 179 долларов, а в случае увольнения устранит любые будущие страховые взносы, пункты DMV и дорожную школу .Сразись с моим билетом сейчас

California Код автомобиля: CVC 21950 Пешеходный переход

Кодекс транспортных средств Калифорнии § 21950 требует, чтобы вы уступали дорогу пешеходам, переходящим дорогу на перекрестке, когда они находятся в пределах обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

Кодекс действительно гласит, что пешеход обязан проявлять осторожность при переходе, но водитель должен «проявлять все должное внимание» и снизить скорость транспортного средства, чтобы избежать травм пешехода.

Другими словами, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии за то, что не уступите дорогу пешеходам на пешеходном переходе, потому что вы обязаны соблюдать осторожность. Водитель также обязан проявлять осторожность, из-за чего трудно понять, кто виноват.

Если вас признают виновным в нарушении CVC § 21950, вам грозит штраф в размере 238 долларов США и один балл на ваших водительских правах.

Отказ уступить дорогу Путь по пешеходному переходу сбивает с толку

Нарушения пешеходного перехода сбивают с толку и зависят от интерпретации событий отдельным офицером.Многие перекрестки не обозначены четко, и пешеходы задаются вопросом, где лучше всего переходить.

Другие перекрестки плохо освещены / поддерживаются в плохом состоянии, линии нечеткие или вообще без разметки. Всегда лучше сделать ошибку из соображений осторожности из-за риска, связанного с пересечением любой активной проезжей части.

Существует распространенный миф о том, что вы можете проехать по пешеходному переходу, если пешеход уже прошел через место нахождения вашего автомобиля

Это неверно. По определению вы должны подождать, пока человек (люди) полностью пересекут перекресток и безопасно пройдут по тротуару или тротуару.

Чтобы избежать уголовных и гражданских наказаний, не отвлекайтесь во время вождения, чтобы вы всегда могли сосредоточиться на дороге впереди. Не сводя глаз с дороги, вы можете подчиняться законам Калифорнии о пешеходных переходах и не причинить вред другому человеку.

Нарушения пешеходного перехода могут быть отклонены

Штрафы за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии являются одними из самых высоких штрафов в стране. Прежде чем признать себя виновным и заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения, свяжитесь с Ticket Snipers.

Наша служба отмены штрафов за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии может помочь вам бороться с штрафными санкциями и выиграть. Не рискуйте более высокими страховыми ставками и баллами в ваших водительских правах — лучший способ в Калифорнии отказаться от штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Наши представители готовы ответить на любые ваши вопросы. Позвоните по телефону 800-985-8978 , чтобы поговорить со знающим специалистом по транспортным билетам Калифорнии.

CVC 21950 — Неспособность уступить дорогу пешеходу

Код транспортного средства Калифорнии 21950 CVC требует, чтобы водители в Калифорнии уступали дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода.

Есть пять важных моментов, которые следует знать о невыполнении требований в Калифорнии.

  • В то время как CVC 21950 требует от водителей уступать дорогу пешеходам, он также возлагает на пешеходов обязанность проявлять должную осторожность при переходе проезжей части.
  • Правовая защита существует для обвиняемых в нарушении VC 21950, и нарушители могут нанять адвоката для оспаривания любых обвинений.
  • Штраф за нарушение кода автомобиля 21950 составляет 238 долларов США.
  • Водитель, который не может уступить, также получит одно очко в своей записи DMV.Если вы получите 4 балла за 12 месяцев, 6 баллов за 24 месяца или 8 баллов за 36 месяцев, вы рискуете получить приостановление лицензии оператора по неосторожности.
  • Водители не могут игнорировать билет Калифорнии за нарушение кода транспортного средства 21950. Это действие, скорее всего, приведет к обвинению в неявке в соответствии с кодом транспортного средства 40508 VC, которое может быть предъявлено обвинение как проступок.
  • Нарушение этого раздела и фактическое нашествие пешехода может повлечь за собой гражданский иск за наезд на пешехода и нанесение ему травм.

В приведенной ниже статье наши поверенные по телесным повреждениям в Калифорнии обратятся по адресу:

Код транспортного средства 21950 требует от автомобилистов уступать дорогу пешеходам. В этом разделе также возлагаются определенные обязанности как на водителей, так и на пешеходов.

1. Должны ли водители уступать дорогу пешеходам в Калифорнии?

Код транспортного средства 21950 требует от автомобилистов уступать дорогу пешеходам. В этом разделе также возлагаются определенные обязанности как на водителей, так и на пешеходов.Информацию о том, как не уступить дорогу другим автомобилистам, см. На нашей странице, посвященной неспособности уступить дорогу другим автомобилистам с кодом 21800 21801 21802 21803 и 21804, а также неспособности уступить дорогу автомобилям экстренной помощи с кодом 21806. Другой связанный с этим раздел дорожного движения — это код транспортного средства 21709, который запрещает проезжать через обозначенные «зоны безопасности», отведенные для пешеходов.

1.1 Что требуется от драйверов?

VC 21950 (a) утверждает:

Водитель транспортного средства должен уступить дорогу пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах любого обозначенного пешеходного перехода или в пределах любого немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, если иное не предусмотрено в настоящей главе. 1

VC 21950 (c) возлагает дополнительные обязанности на автомобилистов, поскольку требует от водителей проявлять должную осторожность при приближении к пешеходам. 2

В этом разделе говорится:

Водитель транспортного средства, приближающегося к пешеходу в пределах любого обозначенного или немаркированного пешеходного перехода, должен проявлять должную осторожность и должен снизить скорость транспортного средства или предпринять любые другие действия, связанные с управлением транспортным средством, которые необходимы для обеспечения безопасности пешехода. . 3

Водитель, который ускоряется, чтобы обогнать пешехода на пешеходном переходе, нарушит VC 21950 (C). Это нарушение, поскольку водитель не проявит должной осторожности.

1.2 Что требуется от пешеходов?

Код транспортного средства 21950 не освобождает пешеходов от ответственности. В VC 21950 (b) прямо говорится, что: «Этот раздел не освобождает пешехода от обязанности проявлять должную заботу о своей безопасности». 4

Согласно VC 21950 (b) пешеходам запрещается бегать перед приближающимся транспортным средством, чтобы создать опасность. 5

Далее, пешеходы должны продолжать движение по пешеходному переходу. Ни один пешеход не может без необходимости останавливать или задерживать движение на отмеченном или немаркированном пешеходном переходе. 6

Есть юридическая защита, если автомобилист не уступает пешеходу. Тем не менее, в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его привлекать.

2. Существуют ли средства правовой защиты, если автомобилист нарушает Код транспортного средства 21950 VC?

Есть правовая защита, если автомобилист не уступает пешеходу.Тем не менее, в интересах автомобилиста проконсультироваться с адвокатом, прежде чем его привлекать.

2.1 Каковы наиболее распространенные способы защиты?

Есть два основных способа защиты, если водитель обвиняется в нарушении кода транспортного средства 21950. Это:

  1. Офицер, выписавший билет, был принят за водителя, который в достаточной мере уступил; и,
  2. Пешеход ошибся.

Последняя сторона защиты оспаривает нарушение на основании Кодекса транспортных средств 21950 (b).Напомним, что этот раздел требует от пешеходов проявлять должную осторожность. Для автомобилиста серьезная правовая защита — заявить, что пешеход не проявил должной осторожности в соответствии с VC 21950 (b).

2.2 Нужен ли мне поверенный?

Водители могут представлять себя в борьбе за штраф в Калифорнии за то, что они не уступили пешеходу. Но всем, кому предъявлено обвинение в этом нарушении, рекомендуется нанять опытного юриста, который будет представлять их интересы.

Нанять адвоката выгодно по трем основным причинам.Это:

  1. Прокуроры, как правило, предлагают обвиняемым более выгодные сделки с адвокатами.
  2. Адвокаты защиты знают, как добиться сокращения расходов и увольнения.
  3. Подсудимые с защитниками в суд не обращаются.

Водители, нарушившие код автомобиля 21950 VC, получат: штраф в размере 238 долларов США; и, один балл, установленный для водительского стажа водителя в DMV.

3. Каковы штрафы, если я не уступлю пешеходу?

Водители, нарушившие код автомобиля 21950 VC, получат:

  1. Штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл за вождение водителя в DMV. 7

Обратите внимание, что баллы, начисленные в личном кабинете автомобилиста, сообщаются страховой компании этого автомобилиста. В результате, как правило, страховые ставки водителя на несколько лет увеличиваются.

Если человек набирает определенное количество баллов в течение 1-, 2- или 3-летнего периода в Калифорнии, DMV может объявить этого человека небрежным оператором. Если это будет сделано, DMV может приостановить или даже отозвать водительские права этого человека. Любое действие требует слушания в DMV Калифорнии.

4. Обязательно ли мне посещать школу дорожного движения, если я нарушаю код транспортного средства 21950 VC?

Автомобилистам, нарушающим VC 21950, не обязательно посещать школу дорожного движения.

Однако драйверы

могут сделать это добровольно. Как правило, вы можете пойти в школу дорожного движения, если:

  1. У вас есть действующие водительские права;
  2. Правонарушение произошло при управлении транспортным средством некоммерческого назначения; и,
  3. Ваш билет предназначен для нарушения, которое является подвижным нарушением.

Если водитель решает пойти в школу дорожного движения, он все равно должен оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения. 8 Однако, как правило, водитель не должен получать никаких баллов в своем водительском послужном списке, если он заканчивает школу. 9

5. Если я не уступлю пешеходу, считается ли это преступлением?

Не является преступлением, если автомобилист нарушает Код транспортного средства 21950 VC.

Эти нарушения являются нарушениями в соответствии с законодательством штата Калифорния, и преступник не подлежит тюремному заключению.

6. Что произойдет, если я проигнорирую билет за нарушение VC 21950?

Две вещи произойдут, если вы проигнорируете билет из-за того, что не уступите пешеходу.Это:

  1. Вы нарушаете новый закон, Код транспортного средства 40508 VC, из-за неявки в суд по обвинению в нарушении правил дорожного движения; и,
  2. Вы можете получить штраф за нарушение VC 40508.

Когда вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и в указанном месте.

6.1 Какое нарушение кода транспортного средства 40508 VC

Когда вам выдадут штраф за нарушение правил дорожного движения в Калифорнии, офицер попросит вас подписать письменное обещание явиться в указанное время и в указанном месте.

Если вы умышленно не явитесь, как обещали, вы нарушаете Код транспортного средства 40508 VC. 10 Вы умышленно не явитесь, если добровольно не явились. Неважно, если вы не собирались нарушать закон. 11

Также не имеет значения, виновны вы или невиновны в указании трафика. 12 Вы нарушаете код транспортного средства 40508, просто нарушая обещание:

  • Явка в суд,
  • Явка для внесения залога,
  • Выплата залога в рассрочку,
  • Оплатить штраф в установленный срок, или
  • Выполнять все условия суда. 13

6.2 Каковы штрафы за нарушение кода транспортного средства 40508 VC?

Нарушение транспортного кода 40508 VC является правонарушением. Штрафы:

  • До шести месяцев в окружной тюрьме и / или
  • Штраф до 1000 долларов. 14

7. Как нарушение VC 21950 повлияет на иск о травмах?

Водитель, нарушивший Код транспортного средства 21950 VC и тем самым вызвавший аварию или травмировавший пешехода, может быть признан небрежным в судебном иске о телесных повреждениях.

Закон штата Калифорния определяет «халатность» как непринятие разумных мер для предотвращения причинения вреда себе или другим. В случае автомобильной аварии или травмы пешехода нерадивый водитель виноват в аварии / травме и, возможно, должен будет оплатить любой причиненный ущерб.

Доказательство халатности в случае телесных повреждений иногда бывает затруднительным. Однако в Калифорнии водитель считается «небрежным как таковым», если он нарушает закон.

Халатность «сама по себе» — это правовая теория, в которой предполагается, что халатность основана на нарушении ответчиком закона или постановления

Это означает, что водитель проявит халатность как таковую, если он не уступит пешеходу, поскольку он нарушит VC 21950.

Тем не менее, обратите внимание, что даже если водитель проявил халатность как таковую, он все равно может получить компенсацию за любой понесенный им ущерб. Это из-за сравнительных законов Калифорнии.

8. Существуют ли законы, относящиеся к автомобильному коду 21950?

Существует три закона, относящихся к VC 21950. Это:

  1. Калифорнийские «законы о превышении скорости»;
  2. Остановка у знаков «Стоп»; и,
  3. Закон Калифорнии о безрассудном вождении.

«Законы о превышении скорости» относятся к тем законам Калифорнии, которые налагают штрафы на автомобилистов, если они едут слишком быстро.

8.1 Что такое «законы о превышении скорости» в Калифорнии?

«Законы о превышении скорости» относятся к тем законам Калифорнии, которые налагают штрафы на автомобилистов, если они едут слишком быстро. Некоторые из них включают:

Штрафы за нарушение этих законов о превышении скорости обычно включают штраф и баллы, начисляемые в водительском послужном списке автомобилиста DMV.

Что касается штрафов, то точная сумма штрафа за превышение скорости будет зависеть от скорости, с которой ехал водитель. В эту сумму также войдут базовый штраф, сборы и начисления штрафа.

Если водитель превысил ограничение скорости, но не превышал 100 миль в час, то базовый штраф для билета составит:

  • 35 долларов, если быстрее лимита на 1–15 миль в час
  • 70 долларов, если быстрее установленного лимита на 16-25 миль в час
  • 100 долларов, если быстрее установленного лимита на 26 миль в час

8.2 Должны ли водители в Калифорнии останавливаться у знаков остановки?

, Код транспортного средства Калифорнии 22450 VC гласит, что автомобилисты не могут использовать знаки остановки.

Это означает, что если водитель из Калифорнии выезжает на перекресток со знаком «Стоп», он должен остановиться. 15 И он должен остановиться у первого из следующих пунктов:

  • Размеченная линия
  • Переход
  • Приближающаяся улица 16

Требуются полные остановки. В соответствии с VC 22450 остановки качения недопустимы. Остановка качения — это когда транспортное средство все еще находится в движении, даже на малейшей скорости.

Штрафы за проезд знака «Стоп» в Калифорнии включают:

.

  1. Штраф за нарушение правил дорожного движения и штраф в размере 238 долларов США; и,
  2. Один балл в водительском послужном списке DMV.

8.3 Что такое безрассудное вождение в соответствии с законодательством Калифорнии?

Код транспортного средства штата Калифорния 23103 — это закон штата о неосторожном вождении. Это делает преступлением вождение автомобиля с бессмысленным пренебрежением к безопасности людей или собственности. 17

Если в инциденте не пострадал никто, кроме безрассудного водителя, VC 23101 является правонарушением в Калифорнии. Максимальное наказание:

  1. От пяти до 90 дней в окружной тюрьме и / или
  2. Штраф в размере от 145 до 1000 долларов. 18

Но возможный тюремный срок и штраф увеличиваются, если неосторожное вождение приведет к травме. 19

И любая судимость за безрассудное вождение добавит два балла к послужному списку водителя Калифорнии DMV.

Для получения дополнительной помощи…

Если вы или кто-то из ваших знакомых были привлечены к ответственности за нарушение VC 21950 или получили травму в результате несчастного случая в Калифорнии, мы приглашаем вас связаться с нами для получения бесплатной консультации.

Юридические ссылки:

Нью-Йорк Не удается найти адвоката

Водители в Нью-Йорке, обвиненные в том, что они слишком близко подошли к пешеходам или нанесли им удар, могут быть обвинены в «отказе уступить дорогу пешеходу».Неспособность сдать пешеходные билеты — очень распространенное явление. Особенно часто они случаются в Нью-Йорке, городе, где ежедневно взаимодействуют миллионы пешеходов и транспортных средств. Эти билеты могут нести довольно большие штрафы. Они также могут увеличить ваши лицензионные баллы и повлиять на ваши расходы на страхование.

Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL), §1151 «Неспособность уступить дорогу пешеходу» является наиболее часто цитируемым разделом закона для такого типа нарушения. В Нью-Йорке на вас также могут ссылаться §4-04 (b) Правил дорожного движения Нью-Йорка или §19–190 Административного кодекса Нью-Йорка.Последнее является более новым правилом, которое можно использовать в типичной ситуации «не уступить дорогу пешеходу». Он был принят, чтобы дать офицерам возможность обвинить автомобилиста в правонарушении, если пешехода ударил транспортное средство, и в нем изложены конкретные меры наказания за связанные с этим правонарушения.

Правоохранительные органы Нью-Йорка явно нуждаются в недопущении вождения, представляющего опасность для пешеходов. Безопасность пешеходов — очень важный вопрос, и многие водители слишком агрессивны по отношению к людям, которые просто пытаются перейти дорогу.

С другой стороны, законы, защищающие пешеходов, могут применяться слишком агрессивно. Нью-Йоркская уступка законам о пешеходах не говорит конкретно о том, что может быть «уступкой». Многое остается на усмотрение сотрудников правоохранительных органов, которые несовершенны и могут быть склонны к ошибкам в суждениях или ошибочным представлениям.

В Feifer & Greenberg мы видим множество случаев отказа от проездных билетов для пешеходов, выданных водителям, которые правильно и безопасно объезжали пешеходов, но были обвинены в опасных маневрах.

Если вам был выдан билет, связанный с каким-либо из вышеперечисленных законов, мы можем помочь вам защитить ваше дело и добиться благоприятного исхода. В зависимости от имеющихся доказательств мы можем снизить ваши обвинения или снизить их суровость.

Запланируйте бесплатную оценку вашего дела относительно отказа в выдаче пешеходного билета, позвонив по телефону (888) 842-5384 или свяжитесь с нами сегодня через Интернет.

Обязанности водителей Нью-Йорка уступать дорогу пешеходам

Хотя отказ от выдачи билетов регулируется несколькими различными правилами и законами, все они имеют одни и те же основные правила для транспортных средств:

  1. Транспортные средства должны уступать дорогу всем пешеходам на обозначенных пешеходных переходах, где пешеходы получают сигнал ХОДИТЬ.
  2. При отсутствии светофоров автомобили все равно должны уступать дорогу пешеходам на пешеходном переходе.
  3. Все перекрестки могут считаться неотмеченными пешеходными переходами, то есть транспортные средства должны уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу.
  4. Пешеходы не могут внезапно прыгнуть или выбежать с тротуара на пешеходный переход таким образом, чтобы водитель не мог уступить дорогу.
  5. Если вы приближаетесь к перекрестку и видите другую машину, остановившуюся на пешеходном переходе в процессе уступки пешеходу, не проезжайте эту машину.
  6. В принципе, пешеходы всегда будут иметь право проезда на перекрестке, независимо от того, обозначен пешеходный переход или нет, за исключением тех случаев, когда лицом к лицу являются сигналы «не ходить». В других местах дороги преимущественное право имеют транспортные средства.

Прочие важные моменты, на которые следует обратить внимание:

  • Некоторые законы регулируют ситуации, когда нет сигналов управления дорожным движением. Когда они установлены, скорее всего, будут действовать сигналы пешеходов «ходить / не ходить», которые меняются вместе с сигналами управления движением транспортных средств.Даже если вы столкнулись с зеленым сигналом, вы должны уступить дорогу пешеходам, которые, вероятно, одновременно столкнутся с сигналом «идти». Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении (VTL) §1112 устанавливает, что пешеходы, столкнувшиеся с сигналом «идти», должны иметь право проезда для других транспортных средств.
  • В этих разделах закона рассматриваются ситуации, когда пешеход идет по обозначенному пешеходному переходу. Пешеходы также имеют право проезда на «неотмеченных пешеходных переходах» на перекрестках в соответствии с VTL §1152. Это переход в середине квартала, а не на перекрестке или в пределах пешеходного перехода, где пешеходы должны уступать дорогу транспортным средствам.
  • Самые серьезные нарушения в Нью-Йорке с участием водителей, которые не уступают право преимущественного проезда, имеют три (3) балла на ваших водительских правах в Нью-Йорке. Исключение составляют случаи, написанные в соответствии с Административным кодексом Нью-Йорка, но это очень небольшой процент случаев.
  • В соответствии с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, вам могут грозить штрафы и взыскания, а также административное правонарушение, если вы причинили вред пешеходу, убили пешехода и / или скрылись с места происшествия.

Штрафы за отказ в выдаче пешеходного билета в Нью-Йорке

Поскольку существует так много разных законов, которые могут применяться, может быть трудно предсказать точные штрафы и другие наказания, с которыми вы можете столкнуться, если вы не знаете конкретных обвинений.Проверьте свою неспособность уступить пешеходный билет, чтобы увидеть, относятся ли ваши обвинения к определенному закону, правилу или статуту.

Нарушения, связанные с VTL §1112 штата Нью-Йорк, могут повлечь за собой следующие штрафы:

  • Штраф до 500 долларов и / или тюремное заключение на срок до 15 суток
  • Раненые пешеходы: штраф до 750 долларов, курс по безопасности при дорожно-транспортных происшествиях и / или до 15 дней в тюрьме
  • Второе нарушение пешехода, пострадавшее в течение пяти лет: штраф до 1000 долларов плюс другие штрафы

Нарушения, связанные с §19–190 Административного кодекса г. Нью-Йорка, могут повлечь за собой следующие штрафы:

  • Нет травм: штраф до 100 долларов
  • Травма: штраф до 250 долларов
  • Убегая с места происшествия:
    • Штраф до 500 долларов за материальный ущерб
    • От 1000 до 2000 долларов за травмы пешехода
    • От 2000 до 10 000 долларов за серьезную травму пешехода
    • От 5000 до 10000 долларов за смерть пешехода

Обязанности пешеходов при переходе

В штате Нью-Йорк «пешеход» — это человек, перемещающийся с места на место на ногах.Пешеход может идти, бегать или бегать трусцой по тротуару или проезжей части. Согласно законам штата, пешеходов:

  • Подпадает под действие правил дорожного движения. Это означает, что пешеходы должны следовать за всеми устройствами управления дорожным движением, которые применяются к ним, как если бы они управляли автомобилем.
  • Имейте преимущественное право проезда на пешеходных переходах. Если на обозначенном пешеходном переходе отсутствует сигнал управления движением, ожидается, что водитель транспортного средства уступит дорогу пешеходу. Если пешеход пересекает проезжую часть в предусмотренном пешеходном туннеле или эстакаде, пешеход должен уступить дорогу всем транспортным средствам.
  • Пешеходам, даже на пешеходных переходах, не разрешается выезжать за тротуар так быстро, чтобы транспортное средство не могло остановиться. Пешеход имеет право сразу же переходить тротуар перед входом в здание, подъездной дорожкой, входом в здание или переулком.
  • Переход на других участках, кроме пешеходных переходов, разрешен, однако пешеход должен уступать дорогу транспортным средствам. Предполагается, что поблизости нет пешеходного перехода. Пешеходам также запрещено переходить дорогу по диагонали.Также запрещено ходить пешком или бегать трусцой по проезжей части, где предусмотрены тротуары. Если тротуары не предусмотрены, пешеходы должны идти по левой стороне проезжей части, лицом к движущемуся потоку. При приближении транспортного средства пешеходы должны приближаться к обочине как можно дальше.

Основная цель обеспечения ответственности пешеходов и водителей — снизить количество аварий и сделать дорожные ситуации более безопасными для всех. Независимо от буквы закона, водители, пешеходы, офицеры, дорожные поверенные и судьи дорожного суда должны быть в курсе всех этих вопросов.

Тем не менее, могут быть ситуации, когда законы применяются ненадлежащим образом или в ответ на ошибочные суждения / информацию. В таких ситуациях, возможно, в ваших интересах будет работать с юристом по штрафам за нарушение правил дорожного движения в Нью-Йорке, который поможет вам построить защиту и найти наиболее оптимальный исход для вашего дела.

Как часто случаются аварии с пешеходами в Нью-Йорке?

ДТП с пешеходами относительно редки в Нью-Йорке, но те, которые случаются, с большей вероятностью приведут к травмам и смертельному исходу, чем обычные аварии.

Согласно статистике за 2018 год из Статистического хранилища данных по безопасности дорожного движения (TSSR) Управления дорожного движения Нью-Йорка, всего 3,6% всех дорожно-транспортных происшествий в штате произошли с участием пешеходов. Однако ДТП с травмами пешеходов составили 12,4% от всех ДТП с травмами в целом. Пешеходы не защищены, и поэтому, конечно, очень высока вероятность травм после аварии с участием пешехода в Нью-Йорке, при этом уровень травматизма составляет 97,3 процента. К счастью, дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом среди пешеходов относительно редки: всего 1,7% дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов приводят к гибели людей.

Данные

TSSR по округам, представляющим Пять районов Нью-Йорка, показывают, что в 2018 году произошло 11 036 дорожно-транспортных происшествий с пешеходами. Подробную статистику можно найти ниже.

Данные о дорожно-транспортных происшествиях с пешеходами за 2018 г. для пяти районов Нью-Йорка
ГРАФ Всего дорожно-транспортных происшествий Травмы Смертей Только материальный ущерб
Нью-Йорк

(Манхэттен)

2472 2430 18 24
Короли

(Бруклин)

3600 3553 34 13
Королев 2702 2654 40 8
Бронкс 1886 1862 18 6
Ричмонд

(Статен-Айленд)

376 370 4 2
ИТОГО 11036 10869 114 53
Источник: https: // www.itsmr.org/TSSR/

Защита при отказе от выдачи пешеходного билета

Если водитель хочет доказать свою невиновность, бремя доказывания лежит на нем. Им потребуются доказательства того, что ситуация не является нарушением или не требует ссылки, потому что не было законной опасности для пешеходов.

Общие аргументы обвиняемых включают:

  • Пешеход выехал за бордюр, когда водитель не успел среагировать
  • Доступен пешеходный туннель или эстакада, которые пешеход не использовал
  • Пешеход неправильно перешел посреди дороги за пределами обозначенного или немаркированного пешеходного перехода
  • Пешеход пересек перекресток по диагонали
  • Физические препятствия и / или отсутствие сигналов перехода не позволяли водителю видеть пешехода
  • Пешеход фактически не находился на пешеходном переходе или не выезжал за тротуар в момент проезда транспортного средства рядом с ним

Вообще говоря, выдача отказа в выдаче пешеходного билета является вынесением решения должностным лицом, наблюдавшим предполагаемое нарушение.Им нужно будет задать себе такие вопросы, как: Как быстро едет автомобиль? Насколько быстро движется пешеход? Насколько велик перекресток? Какое расстояние между пешеходом и транспортным средством? Был ли обмен взглядами или физическим жестом между автомобилистом и пешеходом?

Все эти суждения, возможно, вступают в игру. Офицер, как правило, должен объяснить свои доводы только в том случае, если оспариваются конкретные аспекты события. Обвиняемые могут потребовать слушания для оспаривания своих обвинений с присутствующим офицером.Они должны быть готовы предоставить доказательства, иначе дело будет сводиться к вашему слову против полицейского. Судьи обычно встают на сторону офицера в таких ситуациях.

К счастью, Feifer & Greenberg имеет опыт представления клиентов, обвиняемых в неспособности уступить дорогу пешеходам. Мы представили убедительные доказательства, в том числе видеозаписи с видеорегистратора, демонстрирующие, что пешеход был безнадежным или что полицейский помнил события неправильно.

Несмотря на то, что эти средства защиты доступны, вы всегда должны быть осторожны с пешеходами, чтобы предотвратить будущие билеты, потому что вы (а) надеетесь, что не хотите никого ударить и (б) не знаете, насколько агрессивно офицер может применять эти законы.Так что просто будьте предельно осторожны и всегда допускайте ошибку, полагаясь на пешеходов.

Не уступить дорогу пешеходу в Нью-Йорке

Каковы штрафы за отказ уступить дорогу пешеходу в Нью-Йорке?

Штрафы: Штраф за отказ уступить дорогу пешеходу (VTL 1151-a) может стоить от 0 до 150 долларов за первое нарушение. Второе нарушение через 18 месяцев может стоить от 0 до 300 долларов, а третье нарушение через 18 месяцев может стоить от 0 до 450 долларов.

Доплаты: Штат Нью-Йорк добавляет обязательную доплату в размере 88 или 93 долларов к каждому билету для VTL 1151-a. Это помимо штрафа.

Сбор за оценку ответственности водителя (DRA): С водителей, осужденных за нарушение на шесть или более баллов в течение 18 месяцев, взимается сбор за оценку ответственности водителя (DRA). Это отдельно и в дополнение к надбавкам и штрафам. DRA стоит 300 долларов за шесть баллов плюс дополнительные 75 долларов за каждый балл после шести.

Баллы: Судебный приговор за неспособность уступить дорогу пешеходу в Нью-Йорке может привести к наложению 3 баллов на лицензию.

Увеличение автострахования: Водители, неспособные уступить место обвинению в судимости пешехода на основании их водительских прав, могут увидеть заметное увеличение страховых взносов на автострахование. Одно исследование показало, что осуждение за VTL 1151-a может повысить ставки на целых 19%.

Чтобы узнать о других нарушениях ПДД, нажмите здесь.

Наем адвоката

Не уступить дорогу пешеходу в штате Нью-Йорк является нарушением правил движения.Таким образом, это может привести к баллам на лицензии, что может увеличить риск DRA и привести к увеличению страховых взносов. Это также не будет одобрено работодателями, которые могут потребовать вождение автомобиля в рамках своих должностных обязанностей. Все это делает важным нанять адвоката, который поможет избежать обвинения в размере VTL 1151-a.

Как бороться с Нью-Йорком, не уступившим пешеходу Билеты

VTL 1151 и 1152 устанавливает параметры полосы проезда пешеходов на перекрестках.По большей части водитель должен уступить дорогу пешеходу, выходящему с тротуара на перекрестке на проезжую часть, независимо от того, был ли там обозначенный пешеходный переход или сигнал о пешеходном переходе. Тем не менее, существуют ситуации, когда пешеходам отказывают в праве проезда над транспортными средствами, и это может быть использовано для защиты от обвинения в VTL 1151-a. В том числе:

  • Если пешеход выехал за бордюр внезапно и слишком близко к транспортному средству, чтобы дать ему время уступить дорогу.
  • Если на перекрестке была пешеходная эстакада или туннель.
  • Если пешеход выехал с тротуара в другом месте, кроме отмеченного / немаркированного перекрестка пешеходного перехода.
  • Если пешеход переходил улицу по диагонали (кроме случаев, когда такое действие разрешено устройством регулирования дорожного движения или должностным лицом).

При обвинении в неспособности уступить дорогу пешеходу бремя доказывания невиновности ложится на водителя. Без веских доказательств это будет слово водителя против слова полицейского (и, возможно, одного или нескольких пешеходов).В таких случаях судья почти всегда будет на стороне офицера. Адвокат может помочь водителю определить, достаточно ли доказательств для оправдания и как лучше представить эти доказательства. Альтернативной стратегией (если применимо) было бы согласование права на более низкое нарушение, которое обычно также влечет меньший штраф.

Нью-Йорк отказ от проезда пешеходов и водителей из других штатов

В разных штатах действуют разные правила в отношении полосы проезда для пешеходов и автомобилей.Водители из других штатов могут легко запутаться и в конечном итоге получить штраф за то, что они не уступили дорогу пешеходу во время вождения в Нью-Йорке. Важно, чтобы водители никогда не делали ошибки, предполагая, что это не повлияет на них только из-за того, что билет был выписан вне штата, — большинство штатов делятся информацией об осуждении за нарушение правил дорожного движения. Это означает, что обвинительный приговор, скорее всего, попадет в водительские записи любого штата, независимо от того, в каком штате был выдан билет. Поскольку отказ уступить дорогу пешеходу является движущимся нарушением, это также может повлиять на автострахование за пределами штата.

Общие вопросы

  • Всегда ли пешеходы имеют преимущественное право проезда?

    Нет. На перекрестках с сигналами перехода пешеходы должны дождаться сигнала «идти», прежде чем входить на перекресток. Кроме того, в VTL 1151 (b) говорится, что пешеходам в Нью-Йорке не разрешается переходить улицу, если у машины недостаточно времени для того, чтобы уступить дорогу. Наконец, согласно VTL 1152 (a), автомобили имеют преимущественное право на любой другой части дороги, кроме перекрестка.

  • Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

    У пешеходов есть право проезда на перекрестке, даже если нет обозначенного пешеходного перехода.

  • Кто имеет преимущественное право проезда, когда транспортное средство въезжает на проезжую часть или выезжает с нее?

    Пешеходы имеют преимущественное право проезда, когда автомобиль собирается выехать на дорогу или выехать с нее через подъездную дорожку, парковку, частную дорогу или переулок.

  • Не уступить пешеходу на пешеходном переходе — это преступление?

    Это зависит от обстоятельств.Простое нежелание уступить — намеренно или иначе — не является преступным деянием. Если не будет результатов в ударе пешехода, полиция может установить, что обстоятельства представляют собой преступную халатность.

  • Считается ли безрассудным вождение не уступить пешеходу?

    Не обязательно. Само по себе отказ уступить дорогу пешеходу не считается безрассудным вождением. Однако пренебрежение присутствием пешехода может быть фактором, повлиявшим на решение офицера обвинить водителя в неосторожном вождении.

Отказ от проезда пешеходов в Коннектикуте

При движении по автомагистралям Коннектикута важно понимать, когда у вас есть преимущественное право, а когда — другие люди. На дорогах Коннектикута пешеходы всегда имеют преимущество перед транспортными средствами. Отказ предоставить пешеходу право проезда является нарушением правил дорожного движения в Коннектикуте. Чтобы узнать об этом нарушении правил вождения, читайте дальше.

Роль органов дорожного движения

Органы управления дорожным движением имеют право определять участки дороги, которые особенно опасны для пешеходов.Сюда могут входить определенные перекрестки и пешеходные переходы. Одним из примеров пешеходных переходов являются пешеходные переходы возле школ. Органы управления дорожного движения предполагают, что этими пешеходными переходами будут пользоваться дети. Кроме того, они предполагают, что они будут специально назначены, чтобы помогать детям переходить улицу или шоссе.

Перекрестки

Любой перекресток, на котором есть знаки для пешеходов с надписью «Иди» и «Не ходи», позволяет пешеходам переходить дорогу в соответствии с указанными знаками. На перекрестках, контролируемых знаками «Стоп» или другими светофорами, пешеход не должен пересекать знак «стоп» или красный свет.Также пешеходы должны переходить улицу через обозначенные пешеходные переходы.

При приближении к пешеходному переходу без опознавательных знаков водитель должен снизить скорость или остановиться, когда пешеход пытается перейти улицу. Пешеход должен идти по пешеходному переходу. Если другое транспортное средство остановилось на пешеходном переходе, чтобы пропустить пешехода, вам не следует пытаться обойти это транспортное средство. Вместо этого вам следует остановиться и дождаться, пока проедет пешеход и пока другой автомобиль не начнет движение.

Если вы приближаетесь к пешеходу, несущему белую трость или белую трость с красным наконечником, это означает, что пешеход слеп.Если человек идет с собакой-поводырем, это также означает, что он слепой. При приближении к слепому пешеходу вы обязаны уступить этому пешеходу. Предоставьте ему или ей преимущественное право проезда. Людям, которые не являются слепыми по закону, не разрешается носить с собой белые трости или использовать собак-поводырей, чтобы они помогали им перемещаться по дорогам.

Пенальти

Если вы не предоставите пешеходу право проезда в соответствии с разделом 14-300 Общего устава, это нарушение правил дорожного движения. Тебе грозит штраф в размере девяноста долларов.Вам также грозит получение трех баллов на основании ваших водительских прав. Если вам было предъявлено обвинение в нарушении права на автотранспортное средство, вы должны убедиться, что ваши права защищены. Для этого вы можете позвонить в наш офис по телефону 800-520-1725. Вы можете настроить бесплатную консультацию, на которой мы обсудим вашу ситуацию. Это поможет определить лучший способ защитить ваше дело. Свяжитесь с нами сейчас, чтобы начать свою защиту!

§ 46.2-924. Водители останавливаться для пешеходов; установка определенных знаков; штраф

А.Водитель любого транспортного средства на шоссе должен уступить дорогу любому пешеходу, пересекающему такое шоссе, остановившись и оставаясь остановленным до тех пор, пока такой пешеход не пересечет полосу, на которой остановлено транспортное средство:

1. На любом четко обозначенном пешеходном переходе , будь то в середине или в конце любого блока;

2. На любом обычном пешеходном переходе, входящем в продолжение боковых границ прилегающего тротуара в конце квартала; или

3. На любом перекрестке, когда водитель приближается к шоссе, где ограничение скорости не превышает 35 миль в час.

B. Когда транспортное средство остановлено в соответствии с подразделом A, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося со смежной полосы движения или сзади остановившегося транспортного средства, не должен обгонять и проезжать такое остановленное транспортное средство.

C. Невзирая на положения подраздела A, на перекрестках или пешеходных переходах, где движение транспорта регулируется сотрудниками правоохранительных органов или устройствами регулирования дорожного движения, водитель должен уступить дорогу в соответствии с указанием сотрудника правоохранительных органов или устройства.

Пешеходы не должны входить или пересекать перекресток, не обращая внимания на приближающееся движение.

Водители транспортных средств, въезжающих, пересекающих перекрестки или поворачивающих на перекрестках, должны изменить свой курс, снизить скорость или остановиться, если необходимо, чтобы пешеходы могли безопасно и быстро пересекать такие перекрестки.

Пешеходы, переходящие автомобильные дороги на перекрестках, должны в любое время иметь право преимущественного проезда транспортных средств, совершающих повороты на шоссе, пересекаемое пешеходами.

D. Руководящий орган округа Арлингтон, округа Фэрфакс, округа Лаудон и любого города в них, города Александрия, города Фэрфакс, города Фоллс-Черч и города Эшленд может постановлением обеспечить установку и обслуживание дорожных знаков на обозначенных пешеходных переходах, в частности, требующих от операторов автотранспортных средств в местах их установки уступать дорогу пешеходам, переходящим или пытающимся перейти дорогу. Любой водитель автотранспортного средства, который не может уступить дорогу пешеходам в таких местах, как того требуют такие знаки, виновен в нарушении правил дорожного движения, за которое взимается штраф в размере не менее 100 долларов США или более 500 долларов США.Департамент транспорта должен разработать критерии дизайна, размещения и установки таких знаков. Положения этого раздела не применяются к автомагистралям с ограниченным доступом.

E. Если дорожка общего пользования пересекает шоссе на четко обозначенном пешеходном переходе и на таком переходе нет сигналов управления движением, местный орган управления может постановлением потребовать пешеходов, велосипедистов и любых других пользователей таких дорожек общего пользования. путь до полной остановки перед выходом на такой пешеходный переход.Такое местное постановление может предусматривать штраф в размере не более 100 долларов за нарушения. Любой населенный пункт, принимающий такое постановление, должен установить и поддерживать знаки остановки в соответствии со стандартами, принятыми Транспортным советом Содружества, и в той степени, в которой это необходимо, по согласованию с Министерством транспорта. На таких пешеходных переходах ни один пользователь такого пути общего пользования не должен выходить на пешеходный переход, не обращая внимания на приближающийся транспортный поток.

Write a comment