Содержание
ОСАГО для бедных 20-летних по цене автомобиля
Юлия ГЕРАСИМОВА
Как выяснило АСН, в некоторых случаях стоимость ОСАГО для молодых водителей стала равнозначной стоимости их автомобиля.
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
Как рассказали страховые агенты АСН, стоимость страховки для молодых водителей без стажа вождения сейчас достигает 30-40 тыс. р.
При этом часть молодых водителей приобретают в собственность «автохлам» — несегментные старые машины в неидеальном техническом состоянии, поскольку на большее им пока не хватает средств. Для этой категории водителей полисы ОСАГО в некоторых случаях стали стоить дороже автомобиля.
Агент из Иркутской области рассказал, что молодой водитель без стажа вождения попытался в декабре 2022 г. получить полис ОСАГО на праворульную Toyota Sprinter 1993 года выпуска, мощностью 105 л. с. и без VIN-номера. Стоила эта машина по договору купли-продажи 30 тыс. р. Стоимость полиса ему обошлась в 30,4 тыс. р. с дополнительной платой за оформление в 2 тыс. р. Как сообщил агент, в прошлом году стоимость полиса для данного клиента составила бы около 19 тыс. р. (полис подорожал на 50%).
«Если бы этот клиент проживал в Москве и авто было мощнее (а молодёжь любит старый мощный автохлам), то полис бы стоил ещё дороже», — рассказал агент АСН.
«Пришёл клиент — молодой водитель, 18 лет, стаж 0 (свежие права), КБМ начальный класс, авто — б/у «Лада Приора» за 30 тыс. р. Стоимость ОСАГО при расчёте составила также под 30 тыс. р. Клиент услышал цифру и сказал, что страховать не будет, а будет эксплуатировать авто без ОСАГО и без постановки на учёт», — рассказал АСН агент из Пермского края.
Агент из Воронежа рассказал, что начинающий водитель в сентябре купил полис ОСАГО на ВАЗ 2109 1990 г. выпуска. Это обошлось юноше в 31,5 тыс. р. за полис и около 2 тыс. р. за услуги по оформлению. На сайте «Авто.ру» такой автомобиль в Воронеже можно приобрести за сумму от 35 тыс. до 150 тыс. р.
«Такие полисы они или не покупают. Или 1 из 10. Это очень дорого, отказываются», — комментирует агент.
В октябре девушка с годом стажа и с КБМ 1,76 на старую Toyota узнала, что её полис будет стоить 44 тыс. р. Это наблюдение тоже было в Воронеже, при этом на «Авто.ру» такой автомобиль стоит от 55 тыс. р.
В Санкт-Петербурге водителю со стажем в один год на Volkswagen Passat мощностью 170 л. с. и с двумя ДТП за плечами в августе 2022 г. насчитали полис за 98 тыс. р. После повышения цен в сентябре полис для него стал стоить уже 123 тыс. р., сообщил агент из Питера (20-летние Volkswagen Passat стоят до 350 тыс. р., 10-летние — до 550 тыс. р., новые — от 2 млн. р. — АСН).
Часть молодых водителей начинают играть с законом
Агент из Иркутсткой области отметил, что в его практике молодые водители обычно платят за полис. «Выхода-то нет», — комментирует агент. По его подсчётам, по сравнению с прошлым годом стоимость полиса для этого сегмента (молодые водители с нулевым стажем вождения) повысилась в 2-3 раза.
Выходят из ситуации молодые водители по-разному. Один агент отметил, что в его практике юношам полис приобретают родители.
Но четверо агентов сказали, что после озвучивания новых цен покупкой общение завершается редко, не более чем в 10% случаев.
Как рассказал АСН агент из Москвы, для снижения стоимости полисов некоторые лица указывают иной тип ТС или территорию регистрацию водителя. В итоге такой полис стоит 700-2500 р., но в будущем может принести ощутимые неприятности.
«Кто-то из клиентов, у кого подобные ситуации с большой стоимостью ОСАГО, говорят, что будут покупать поддельные полисы. Наши доводы, что это очень плохо и что при покупке такого полиса могут быть последствия (вплоть до уголовного наказания по пункту 3 статьи 327 УК РФ — использование заведомо подложных документов — АСН), клиенты даже не слышат», — прокомментировал АСН агент из Вологодской области.
«Реальный случай: у клиента полис выходил в цене 36 тыс. р., он его делать отказался и пошёл дальше искать. Нашёл за 20 тыс. р., якобы с большой скидкой. На учёт его в ГИБДД не поставили, так как полис оказался «липой» и клиент обратился к нам снова, чтобы на этот раз оформить всё как надо», — поделился агент из Москвы с АСН.
Агент из Санкт-Петербурга рассказал, что к нему обратилась девушка, которая за год попала дважды в ДТП — поцарапала бамперы во дворе (суммарно размер выплат составил 40 тыс. р.). При первичном расчёте все страховые компании отказались оформлять полис, по коэффициентам итоговый расчет составил 75 тыс. р. «Девушка присвистнула, со словами: «Мне полис каско для банка дешевле обходится, значит, в этом году буду кататься без ОСАГО». Фыркнула, встала и ушла», — рассказал агент.
В соответствии со статьёй 12.37 КоАП отсутствие полиса ОСАГО влечёт за собой штраф в размере 800 р.
Штрафы и камеры
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) АСН прокомментировали, что бороться с такой ситуацией необходимо. Но из имеющихся методов есть только штрафы и планируемый с первых месяцев 2023 г. запуск контроля через камеры видеофиксации.
Как прокомментировал АСН директор по развитию страхового бизнеса «Сравни» Александр Крайник, договоры с молодыми водителями с небольшим стажем (возраст до 24 лет и стажем до 4-5 лет) передаются страховщиками в созданный перестраховочный пул. Почти все полисы перестраховочного пула продаются по максимальным базовым тарифам, отметил Александр Крайник.
Доля дешёвых авто
На сайте «Авто.ру» дешёвых автомобилей (с пробегом, стоимостью до 100 тыс. р.) в Москве выставлено на продажу около 2,1 тыс., в Санкт-Петербурге — около 700. Автомобилей стоимостью от 100 до 200 тыс. р. в Москве — 3,9 тыс., в Санкт-Петербурге — 1,2 тыс. штук. Часть из них продаётся через дилеров в хорошем исправном состоянии, указано в объявлениях.
Всего на сайте «Авто.ру» выставлено 114,5 тыс. автомобилей с пробегом по Москве и 24,8 тыс. по Санкт-Петербургу. Таким образом, рынок дешёвых старых подержанных автомобилей составляет в Москве составляет 5% от общего числа автомобилей с пробегом, в Санкт-Петербурге — 7,6%.
Как рассказал АСН гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев, молодые люди в сегменте до 150 тыс. р. чаще всего выбирают «ВАЗ» (LADA), Daewoo Nexia или Matiz. Следующие по популярности — Ford Focus, Skoda Octavia и Mazda 3 первых поколений, но уже цена на них гораздо выше — 500 тыс. р.
Как отмечает Дмитрий Матвеев, современные молодые водители все больше выбирают автомобили с автоматической трансмиссией, поэтому популярность дешёвых автомобилей постепенно угасает.
Доля автомобилей до 150 тыс. р. — это примерно 9% от всех объявлений по продаже авто, считает спикер. За последний год, по его мнению, их стоимость выросла на 20-30%, но рост продолжится. Дмитрий Матвеев считает, что автомобили стоимостью до 200 тыс. р. будут пользоваться спросом ещё 7-10 лет, пока их не вытеснят «постаревшие» иномарки с АКПП, которые больше привлекают молодых людей.
Как уже сообщало АСН, полтора года назад 20-летним водителям было практически невозможно купить ОСАГО через интернет — из-за их повышенной убыточности для страховщиков.
Сейчас — после ввода в апреле перестраховочного пула и подорожания полисов — ситуация с онлайн-покупкой полисов улучшилась, сообщал маркетплейс «Сравни». Но в части регионов произошло резкое падение количества проданных полисов на фоне роста их стоимости.
По теме:
РСА назвал новые сроки видеоотслеживания наличия полисов ОСАГО
«Росгосстрах»: стоимость ОСАГО для молодых водителей в III квартале выросла на 55%
В Москве и Татарстане стоимость ОСАГО для такси по новым тарифам составит 131 тыс. р. (вместо 104 тыс. р.)
Страховщики предложили увеличить сроки ремонта авто по ОСАГО. Московские новости. Московский бизнес портал
20 января 2023
876
2 мин.
4
В Госдуме на заседании закрытого типа страховыми компаниями было предложено увеличить сроки ремонтных работ по ОСАГО. Об этом стало известно из материала, опубликованого на просторах издания «Парламентская газета».
Как полагают специалисты страхового рынка, срок, который по закону отводится страховщику на восстановительные работы поврежденного в дорожно-транспортном происшествии авто, будет увеличен с 30 до 60 дней.
Также эксперты страховых организаций вновь инициировали использование неновых запасных частей при ремонте. Как отметил Анатолий Аксаков, являющийся председателем Комитета Государственной думы по финансовому рынку, увеличение срока, предоставляемого на восстановительные работы, будет являться временной мерой. По его словам, она даст страховым компаниями немного больше времени на подбор запчастей. При этом мера будет действовать только до того периода, когда окончательно наладятся поставки.
Что относится к использованию при восстановительных работах б/у деталей, то, как говорит парламентарий, следует определиться с конкретным перечнем деталей, которые будут доступны к применению для ремонта авто в рамках соответствующих работ по ОСАГО.
«Конечно же, это должны быть те комплектующие, которые не оказывают влияния на ходовую часть, безопасное вождение и состояние авто», — заявил Аксаков.
Кроме того, он отметил, что окончательное решение по поводу рассматриваемых вопросов пока еще не принято. Опираясь на результаты переговоров, представители страховых компаний, автомобильного сообщества и Народного фронта должны подготовить более содержательные предложения, которые будут подробно изучаться депутатами в будущем.
Необходимо напомнить, что страховые компании стали отказывать в проведении ремонтных работ по ОСАГО в связи с дефицитом автомобильных запчастей, а также на фоне увеличения сроков поставки деталей. Как 16 декабря отмечал Евгений Уфимцев, являющийся президентом Российского союза автостраховщиков, по результатам прошлого года доля транспортных средств, которая направляется на ремонт по ОСАГО, снизилась почти до нуля.
Персоны
1
и
Компании3
в новости
Источник фото:
auto-facelift. ru
Новости по теме
1813
1711
2290
2354
3565
Последние новости
848
840
670
1120
886
2562
Рейтинг компаний
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение «Общественной редакции», членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату «Общественной редакции» и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
— Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
— Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
— Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура «Общественной редакции» полностью исключает понятие «Владелец», как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в «Общественной редакции» пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел «Новости в Москве» — это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости — поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию
Подписаться на свежие новости
Неизвестное нарушение правил дорожного движения влечет за собой штраф в размере 2500 долларов США
23/10/2007
Вирджиния: Неизвестное нарушение правил дорожного движения влечет за собой штраф в размере 2500 долларов США
Вирджиния Автомобилистам грозит штраф в размере 2500 долларов США за нарушение правил дорожного движения, о котором не знает 71 процент населения.
Пять лет назад законодательный орган Вирджинии объявил серьезным преступлением проезд мимо полицейского, остановившегося на обочине, не перестроившись в другую полосу. В результате ничего не подозревающие автомобилисты, в том числе те, кто не превышает скорость, тем не менее могут попасть в ловушку скоростного режима и столкнуться с штрафом за проступок первой степени, который влечет за собой штраф в размере до 2500 долларов. Согласно пресс-релизу полиции штата Вирджиния, опубликованному в июле, несмотря на значительный финансовый штраф, почти три четверти всех автомобилистов никогда не слышали о законах о «переезде».
Сорок штатов требуют от водителей, приближающихся к полицейскому автомобилю с включенными мигалками, либо немедленно сменить полосу движения, либо снизить скорость как минимум на 20 миль в час ниже установленного ограничения скорости.
«Если водители не переезжают или не снижают скорость, офицеры могут писать штрафы и делают это», — поясняется в заявлении полиции штата Вирджиния.
«Профессионалы правоохранительных органов нашей страны рискуют своими жизнями, чтобы защитить наших граждан», — сказал Билл Джонсон, исполнительный директор Национальной ассоциации полицейских организаций. «Замедление скорости и перестроение, чтобы дать нашим службам быстрого реагирования пространство, необходимое им для обеспечения безопасности, — это меньшее, что мы можем сделать взамен. Это то, что мы должны сделать. Подвинься, Америка. Это закон».
Однако автомобилисты, попавшие в ловушку скорости, могут оказаться в такой же опасности, как и правоохранительные органы (см. видео инцидента). Точно так же некоторые полицейские агентства отвергают законы о переходе как опасные. В 2005 году губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер (справа) наложил вето на аналогичный закон, сославшись на возражение дорожного патруля Калифорнии.
«В этом законопроекте нет необходимости, и он может привести к непредвиденным последствиям дополнительных опасностей на дороге», — сказал Шварценеггер в своем сообщении с вето. «В частности, Калифорнийский дорожный патруль обеспокоен тем, что мандат этого законопроекта может создать хаотичные и опасные ситуации на местах преступлений и столкновений на автострадах штата».
Год спустя в Калифорнии был подписан практически идентичный закон о переезде.
Выдержка из статьи:
Код штата Вирджиния 46.2-921.1
Водитель любого автомобиля при приближении к стоящему аварийному автомобилю, как определено в 46.2-920, который показывает мигающий, мигающий или попеременно мигающий аварийный свет или огни, как предусмотрено в 46.2-1022, 46.2-1023 и 46.2-1024, должны (i) на шоссе, имеющем не менее четырех полос движения, по крайней мере две из которых предназначены для движения в качестве приближающегося транспортного средства, двигаться с осторожностью и , если это целесообразно, с должным учетом безопасности и условий движения, уступите право проезда, изменив полосу движения на полосу, не примыкающую к полосе, занятой стоящим аварийным транспортным средством, или (ii) если изменение полосы движения было бы неразумным или небезопасным , действуйте с должной осторожностью и поддерживайте безопасную для дорожных условий скорость.Нарушение любого положения данного раздела является правонарушением класса 1. Если нарушение повлекло за собой причинение вреда имуществу другого лица, суд может, кроме того, приостановить действие права управления автотранспортным средством на срок не более одного года. Если нарушение повлекло за собой причинение вреда другому лицу, суд может, в дополнение к любому другому назначенному наказанию, приостановить право водителя на управление транспортным средством на срок не более двух лет. Если нарушение привело к смерти другого лица, суд может, в дополнение к любому другому назначенному наказанию, приостановить действие права водителя на управление транспортным средством на два года.
Жесткие наказания за уклонение от полиции в Вирджинии
Остановка движения может привести к более серьезным обвинениям, если полицейский посчитает, что вы игнорируете его сигнал остановиться. В этой ситуации вам может быть предъявлено обвинение в сокрытии от полиции, что может быть признано либо проступком, либо уголовным преступлением. Чтобы избежать суровых наказаний, с которыми вы можете столкнуться в случае осуждения, вам необходимо нанять опытного адвоката по дорожному праву в Фэрфаксе как можно скорее после вашего ареста.
Проступок, уклоняющийся от обвинения и наказания полиции
Уклонение от полиции может быть обвинено в проступке 2-го класса, тяжком преступлении 6-го класса или 4-м классе. Все три типа уклоняющихся от полиции преступлений требуют, чтобы Содружество доказало умышленное и бессмысленное игнорирование сигнала офицера. Уклонение от полиции является отдельным правонарушением и может быть обвинено в других нарушениях правил дорожного движения, таких как безрассудное вождение.
В § 18.2-817 Кодекса штата Вирджиния
говорится о том, что представляет собой уголовное преступление и проступок, не подлежащие обвинению полицией. Умышленное и необоснованное игнорирование сигнала и уклонение от полиции пешком, на своем автомобиле или иным образом является правонарушением, если лицо, получившее звуковой или визуальный сигнал от сотрудника полиции остановить свое транспортное средство, является правонарушением. Некоторые распространенные сценарии, которые могут привести к обвинению в правонарушении, включают:
- Человек не заметил полицейского позади себя.
- Человек долго останавливается, потому что не может найти безопасное место для остановки.
Этот закон конкретно предусматривает, что позитивной защитой является доказательство того, что данное лицо разумно полагало, что его преследует не полиция, а другое лицо.
В случае признания виновным лицо может быть приговорено к штрафу до 500 долларов США. Кроме того, обвинительный приговор приведет к постоянной судимости.
Когда побег от полиции обвиняется в уголовном преступлении
Уклонение от полиции может быть обвинено в уголовном преступлении 6-го класса, если человек умышленно и бессмысленно игнорирует сигнал остановиться, чтобы помешать машине полицейского или подвергнуть опасности другого человека. Этот раздел закона также дает лицу, обвиняемому в этом преступлении, убедительную защиту, если он считает, что его преследует кто-то другой, кроме полиции. Наказания за осуждение за уголовное преступление класса 6 включают тюремное заключение на срок до пяти лет и штраф в размере не более 2500 долларов.
Обвинение будет повышено до 4-го класса, если полицейский убит как непосредственная и непосредственная причина преследования. Наказания более суровые и включают в себя:
- Лишение свободы на срок от 2 до 10 лет
- Штраф до 100 000 долларов США
Наказание за уклонение от полиции включает автоматическое лишение водительских прав
Если лицо признано виновным в сокрытии от полиции как проступке или уголовном преступлении, его водительские права будут приостановлены на срок до одного года. Минимальный срок автоматической приостановки составляет 30 дней.
Наказания становятся более суровыми, если обнаруживается, что человек превысил установленное ограничение скорости на 20 миль или более. В этой ситуации лишение водительских прав должно быть приостановлено как минимум на 90 дней.
Немедленно наймите адвоката, если вас арестовали за уклонение от полиции
Если вас обвинили в побеге от полиции, вы не хотите вести уголовное дело самостоятельно. Прокуратура и судьи жестко относятся к этим правонарушениям. У вас могут быть возражения против этих обвинений, даже если вы считаете себя виновным. Вам необходимо как можно скорее нанять опытного адвоката по дорожному праву, чтобы он разработал для вас стратегию защиты.
В Greenspun Shapiro PC мы представляем клиентов, столкнувшихся с этими и другими нарушениями правил дорожного движения в Фэрфаксе и по всей Северной Вирджинии. Мы понимаем долгосрочные последствия осуждения за проступок или уголовное преступление, и мы будем активно работать, чтобы предоставить сильную защиту от обвинений, с которыми вы сталкиваетесь, чтобы они были сняты или уменьшены до менее серьезного преступления. Позвоните в наш офис Fairfax или заполните нашу удобную онлайн-форму, чтобы запланировать бесплатную, ни к чему не обязывающую консультацию, чтобы узнать больше о том, как мы можем вам помочь.