Содержание
Штрафные баллы на экзамене в ГИБДД
В 2021 году раздельные экзамены на автодроме и в городе объединились в один общий экзамен под названием Практика.
В связи с этим, с 2022 года для экзамена ГИБДД применяется новая таблица штрафных баллов.
Особенность новой таблицы в том, что кроме обычных ошибок на 1, 3 и 5 штрафных баллов в неё добавлены новые ошибки на 2 штрафных балла.
Экзамен прекращается с отметкой «не сдал», если в процессе вождения курсант набрал 5 штрафных баллов.
Грубые ошибки — 5 баллов
Ошибки и нарушения, допущенные на экзамене | |
2.1. | Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности |
2.2. | Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия |
2.3. | Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество |
2. 4. | Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество |
2.5. | Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления |
2.6. | Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика |
2.7. | Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписаний |
2.8. | Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или при запрещающем сигнале светофора регулировщика) |
2.9. | Нарушил правила выполнения обгона |
2.10. | Нарушил правила выполнения поворота |
2.11. | Нарушил правила выполнения разворота |
2.12. | Нарушил правила движения задним ходом |
2. 13. | Нарушил правила проезда железнодорожных переездов |
2.14. | Превысил разрешенную максимальную скорость движения |
2.15. | Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи |
Средние ошибки — 3 балла
Ошибки и нарушения, допущенные на экзамене | |
3.1. | Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе |
3.2. | Нарушил правила остановки или стоянки |
3.3. | Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой |
3.4. | В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился |
3.5. | Нарушил правила перевозки пассажиров |
3.6. | Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки |
3. 7. | Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал) |
3.8. | Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов |
3.9. | Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом |
3.10. | Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом |
3.11. | Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске |
3.12. | Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E») |
3. 13. | Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E») |
3.14. | Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов) |
Средние ошибки — 2 балла
Ошибки и нарушения, допущенные на экзамене | |
4.1. | Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12) |
4.2. | Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части |
4.3. | Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам |
4.4. | Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом |
Мелкие ошибки — 1 балл
нарушений правил дорожного движения в Сингапуре: штрафные баллы и штрафы (обновление 2022 г.
) | Статьи
(Фото предоставлено Полицией Сингапура)
Вот полный список нарушений правил дорожного движения, за которые в Сингапуре начисляются штрафные баллы и компенсационные штрафы. Известная как система баллов для повышения квалификации водителей (DIPS), она была внедрена дорожной полицией в 1983 году.
Для тех, кто не знает, автомобилисты, совершающие нарушения правил дорожного движения, будут накапливать штрафные баллы (начиная с 0 баллов) в рамках системы баллов для повышения квалификации водителей ( ДИПС).
В соответствии с DIPS, автомобилист (без предварительной записи о приостановке в дорожной полиции) , который наберет 24 или более штрафных балла в течение 24 месяцев, будет отстранен от участия на период 12 недель.
Если водитель ранее был лишен водительского удостоверения , его лицензия будет подлежать последующему аннулированию, если он наберет 12 или более штрафных баллов в течение 12 месяцев подряд.
Периоды приостановки после 1-й приостановки следующие:
(a) 2-я приостановка: 24 недели
(b) 3-я приостановка: 1 год
(c) 4-я приостановка: 2 года
(d) 5-я приостановка (и далее): 3 года.
У новых водителей или водителей, прошедших испытательный срок , новые водительские права будут аннулированы, если они наберут 13 или более штрафных баллов в течение испытательного срока (12 месяцев). Мало того, что их права будут отозваны, они должны будут повторно сдать все необходимые экзамены по вождению (как теоретические, так и практические), чтобы снова получить права. Кроме того, они могут пересдать экзамены по вождению только через год после аннулирования водительских прав.
В этой таблице указаны все нарушения правил дорожного движения, за которые начисляются штрафные баллы и компенсационные штрафы. Для тех, кто не в курсе, композиционный штраф — это обмен денежного платежа во избежание судебного преследования.
Дорожные зоны за пределами Серебряных зон90 и школьных правонарушений40 | штрафных баллов | Состав Прекрасный | |
Легковой автомобиль | Тяжелый автомобиль | ||
Остановка в желтом ящике | — | 100 долларов | 150 долларов |
Недостаточные предупредительные сигналы | |||
Несанкционированный разворот | |||
Транспортные средства с ограничением скорости 60 км/ч, не удерживающие левую сторону | |||
Перевозка лишнего заднего сиденья или заднего сиденья не сидит верхом | 3 | 150 долларов | 200 долларов |
Всадник не надел шлем или надел его ненадежно | |||
Несоблюдение правил дорожного движения полицейского, сотрудника органов власти или сотрудника службы безопасности, регулирующего движение | |||
Транспортировка груза не закреплена надлежащим образом Использование шин с открытым слоем или кордовым каркасом | |||
Водитель, не пристегнутый ремнем безопасности или не обеспечивший пристегивание ремнем безопасности каждого пассажира | |||
Водитель, не проследивший за тем, чтобы пассажир ростом ниже 1,35 м был должным образом пристегнут утвержденным детским удерживающим устройством или ремнем безопасности для тела | |||
Парковка рядом с другим транспортным средством | |||
Парковка в пределах пешеходного перехода | |||
Остановка на пешеходном переходе | |||
Парковка в запретной зоне | |||
Остановка в запретной зоне | |||
Незаполнение водителем всех пассажирских сидений в кабине водителя, любой дополнительной кабине или закрытом пространстве, предназначенном для перевозки пассажиров или грузов, перед перевозкой любого человека на полу грузового автомобиля с открытой палубой | |||
Превышение допустимой скорости автомобиля от 1 до 20 км/ч | 4 | ||
Превышение допустимой скорости движения от 1 до 20 км/ч | |||
Неспособность уступить дорогу встречному транспорту на регулируемом перекрестке | |||
Не уступить дорогу на нерегулируемом перекрестке, перекрестке или перекрестке с круговым движением | |||
Пересечение двойных белых линий или разделителя дороги | |||
Препятствование потоку движения при повороте налево или неправильном повороте вправо | |||
Неспособность уступить дорогу машинам скорой помощи, таким как машины скорой помощи, пожарные или полицейские машины | |||
Опасное вождение с грузом | |||
Остановка на обочине или обочине скоростной автомагистрали | |||
Остановка или пребывание в состоянии покоя на проезжей части скоростной автомагистрали | |||
Превышение допустимой скорости автомобиля на 21–30 км/ч | 6 | 200 долларов | 250 долларов |
Превышение допустимой скорости на 21-30 км/ч | |||
Движение по обочине скоростных автомагистралей | |||
Ненадежное привязывание или крепление товаров к грузовому транспортному средству для предотвращения падения товаров | |||
Правонарушения, совершенные автомобилистами на пешеходном переходе | |||
Езда или движение против потока движения, обозначенного дорожными знаками | |||
Опасная перевозка пассажиров на автомобиле или прицепе | |||
Без необходимости движение задним ходом на скоростных автомагистралях | |||
Несоблюдение ограничения по высоте в 1,1 м для лиц, перевозимых на открытой палубе грузового транспортного средства | |||
Перевозка пассажиров при недостаточном свободном пространстве грузового автомобиля с открытой палубой | |||
Неосторожное вождение | |||
Превышение допустимой скорости автомобиля на 31–40 км/ч | 8 | 300 долларов | 400 долларов |
Превышение допустимой скорости на 31-40 км/ч | |||
Опасная перевозка пассажиров на грузовом транспортном средстве | 9 | ||
Вождение без должной осторожности или разумного внимания к другим участникам дорожного движения | |||
Несоблюдение сигналов светофора | 12 | 400 долларов | 500 долларов |
Использование устройств мобильной связи за рулем | 12 | 1-е правонарушение: штраф в размере до 1000 долларов США или лишение свободы на срок до 6 месяцев или и то и другое 2-е правонарушение: штраф в размере до 2000 долларов США или лишение свободы на срок до 12 месяцев или и то, и другое | |
Превышение допустимой скорости автомобиля от 41 до 50 км/ч | 12 | Судебное преследование | |
Превышение допустимой скорости на 41-50 км/ч | |||
Превышение допустимой скорости автомобиля на 51–60 км/ч | 18 | ||
Превышение допустимой скорости движения от 51 до 60 км/ч | |||
Превышение допустимой скорости автомобиля более чем на 60 км/ч | 24 | ||
Превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч | |||
Безрассудное или опасное вождение |
составные штрафы за нарушения правил дорожного движения, совершенные в серебряных зонах и школьных зонах.
Автомобилисты будут ожидать два дополнительных штрафных балла сверх первоначальных штрафных баллов, а штрафы за компенсацию будут увеличены на 100 долларов в случае их совершения. Следующие изменения вступят в силу с 1 июля 2021 года.
Шаблон апелляционного письма: для штрафов о дорожно -транспортных происшествиях и преступлениях на парковках в Сингапуре
Дорога в пределах серебряной и школьной зоны | |||
в пределах серебряных Zones | |||
. | Ограниченные баллы | Состав Прекрасный | |
Легковой автомобиль | Тяжелый автомобиль | ||
Неповиновение правилам дорожного движения сотрудника полиции, органа власти или сотрудника службы безопасности, осуществляющего регулирование дорожного движения | 5 | 250 долларов | $300 |
Превышение допустимой скорости автомобиля от 1 до 20 км/ч | 6 | 300 долларов | 350 долларов |
Превышение допустимой скорости на 1–20 км/ч | |||
Неправильное построение при повороте налево или направо | |||
Водитель, не уступивший дорогу встречному движению на регулируемом перекрестке | |||
Водитель не уступил дорогу на перекрестке дороги с односторонним движением, где движение движется слева направо | |||
Водитель не уступил дорогу справа на перекрестке | |||
Водитель не уступил дорогу на перекрестке с круговым движением | |||
Пересечение двойных белых линий или разделителя дороги | |||
Превышение скорости транспортного средства на 21-30 км/ч | 8 | 400 долларов | 500 долларов |
Превышение допустимой скорости на 21–30 км/ч | |||
Езда или движение против потока транспорта | |||
Езда без должной осторожности или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (при отсутствии причинения вреда) | |||
Превышение допустимой скорости транспортного средства на 31–40 км/ч | 10 | ||
Превышение допустимой скорости на 31–40 км/ч | |||
Вождение без должной осторожности или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (при причинении вреда) | 11 | ||
Несоблюдение сигналов светофора | 14 | 500 долларов | 500 долларов |
Использование мобильного устройства связи во время вождения | 14 | 1-е правонарушение: штраф в размере до 1000 долларов США или лишение свободы на срок до 6 месяцев или и то и другое 2-е правонарушение: штраф в размере до 2000 долларов США или лишение свободы на срок до 12 месяцев или и то, и другое | |
Превышение допустимой скорости автомобиля от 41 до 50 км/ч | 14 | Судебное преследование | |
Превышение скорости движения на 41-50 км/ч | |||
Превышение скорости движения на 51-60 км/ч | 20 | ||
Превышение допустимой скорости движения от 51 до 60 км/ч | |||
Превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч | 26* | ||
Превышение допустимой скорости более чем на 60 км/ч | |||
Безрассудное или опасное вождение |
*Автомобилисты, набравшие 24 штрафных балла и выше, сразу же могут быть лишены прав
Хорошие новости! Набранные штрафные баллы не являются постоянными. От них немедленно отказываются, если водитель не набирает дополнительных штрафных баллов в течение 12 месяцев после последнего нарушения.
То же самое относится и к отстранениям — они будут сняты с водительского удостоверения, если он не совершит никаких правонарушений в течение двух лет после того, как его права были приостановлены.
Однако обратите внимание, что водительское удостоверение будет аннулировано, если он будет отстранен от вождения на срок от 12 месяцев и более. Чтобы вернуть права, ему придется пересдавать экзамен по теории и экзамен по вождению в ГИБДД.
И последнее, но не менее важное: водители, которые не совершали нарушений правил дорожного движения в течение трех лет подряд, получат дополнительную скидку 5% при продлении страховки автомобиля в выбранных страховых компаниях. Эта скидка сверх их скидки без претензий (NCD).
Однако эта скидка предоставляется только в том случае, если они не предъявляли никаких претензий по своей страховке в течение последних трех лет.
Мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете правила дорожного движения в Сингапуре. Обратите внимание, что приведенная выше таблица не включает большинство нарушений правил парковки, поскольку за них не начисляются штрафные баллы.
Информацию о сезонной парковке HDB и штрафах см. здесь.
Чтобы проверить наличие нарушений правил дорожного движения, загрузите приложение Motorist и зарегистрируйте свой автомобиль. Вы получите уведомление от нас, как только будет обнаружено нарушение правил дорожного движения. Вы даже можете оплатить штраф или подать апелляцию через приложение Motorist.
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Загрузить сейчас
Подробнее: Шаблон апелляционного письма: за дорожные штрафы и нарушения правил парковки в Сингапуре Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет вам получать последние обновления трафика, дает вам доступ к камерам дорожного движения в реальном времени и помогает вам управлять LTA и вопросами, касающимися транспортных средств.
Знаете ли вы, что у нас есть Telegram-канал автомобилиста ? Созданный специально для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и лайфхаках или просто общаться с командой автомобилистов и другими водителями.
Wilson Center публикует новый отчет о штрафах Северной Каролины, сборах и приостановлении действия водительских прав
29 сентября, 2021
Для некоторых из нас штраф в размере 80 долларов за превышение скорости является неприятным неудобством. Тем не менее, для других, особенно для тех, кто живет в бедности, тот же самый билет может превратиться в многолетний кошмар с огромными долгами и даже полной потерей водительских прав.
Штрафы за нарушение правил дорожного движения и проступки: это уголовные дела самого низкого уровня. Тем не менее штрафы и сборы, которые они генерируют, часто недоступные с самого начала, усугубляют растущую национальную проблему. Те, кто не может позволить себе свои штрафы и сборы, попадают в цикл неоплаченных долгов перед неумолимыми коллекторами — судами. По всей стране десятки миллионов людей, непропорционально бедных и цветных, обременены неподъемными уголовными долгами.
Северная Каролина — это пример того, что может пойти не так, когда весь штат полагается на штрафы и сборы по малозначительным делам для получения дохода. Группа исследователей из Центра науки и правосудия Уилсона в Duke Law опубликовала новый отчет с описанием трех исследований, посвященных штрафам, сборам и приостановке действия водительских прав в Северной Каролине.
В отчете обсуждаются:
- Взрыв уголовных долгов: 1 из 12 взрослых в Северной Каролине и более 650 000 человек по всему штату имеют неоплаченный долг по уголовным делам;
- Масштаб приостановки действия водительских прав: примерно 1 из 7 человек в возрасте вождения, или более 1,2 миллиона человек в Северной Каролине, имеют активную приостановку действия, вызванную расовым неравенством и неравенством в доходах; и,
- Как приостановка водительских прав наносит вред людям: людей выселяют из домов, им трудно добираться до работы, ходить к врачу и ухаживать за детьми.
«Отчет Центра Уилсона предлагает всесторонний взгляд на то, как уголовная задолженность, в основном из-за нарушений правил дорожного движения в Северной Каролине, непропорционально сильно влияет не только на чернокожих и коричневых людей, но и на водителей с низким доходом любой гонки», — сказал Норт. Каролина, сенатор Муджтаба А. Мохаммед (Германия, Мекленбург). «Система, которая облегчает тысячи штрафов и сборов за незначительные нарушения правил дорожного движения, не служит справедливости и не делает наши дороги более безопасными. Эти положения продолжают цикл, который в конечном итоге вредит большему количеству людей, чем помогает».
Мохаммед является основным автором законопроекта на этой законодательной сессии, SB 490 «Лицензия на работу», который поможет тем, кто лишился водительских прав из-за неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения, восстановить их.
«Наша цель — вернуть людей на дорогу, что позволит им вернуться к работе — поставить еду на стол, обезопасить свое жилье и вести машину с достоинством и без страха», — сказал Мохаммед.
Уилл Крозье, директор по исследованиям Центра Уилсона, объяснил: «Мы видим, что сотни тысяч людей в Северной Каролине сильно пострадали от уголовных долгов, основанных на такой мелочи, как штраф за превышение скорости. Этот вред несоразмерно ощущается цветными людьми. В нашем исследовании мы описываем, как модели приостановки действия водительских прав коррелируют с расой, этнической принадлежностью и уровнем бедности в округе. Тем не менее, законодатели штата могли бы принять меры, чтобы предотвратить такое чрезмерное и несправедливое негативное влияние самых незначительных правонарушений на повседневную жизнь людей».
В отчете проясняются три вещи: во-первых, уголовная ответственность и приостановка действия водительских прав затрагивают огромное количество людей в Северной Каролине. Во-вторых, как уголовная задолженность, так и отстранение от занятий непропорционально сильно сказываются на бедных и цветных людях. В-третьих, уголовная задолженность и приостановка работы наносят ряд контрпродуктивных повреждений.
Для тех, кто хотел бы изучить долговое бремя суда в каждом округе Северной Каролины и просмотреть закономерности, описанные в отчете Центра Уилсона, эти данные отображаются на веб-сайте.
«Расовые различия в криминальной задолженности и приостановлении действия водительских прав в Северной Каролине не могут быть более резкими», — отметил Брэндон Гарретт, профессор права и директор факультета Центра Уилсона. «Учитывая слабые и несовершенные процедуры, позволяющие людям оспаривать штрафы и сборы, которые они не могут оплатить, эти данные свидетельствуют о серьезных конституционных опасениях в отношении системы, которую наши суды разрешали слишком долго».
В то время как несколько штатов приняли меры по решению проблемы приостановки действия водительских прав и наложения штрафов и сборов, некоторые из них за счет облегчения бремени задолженности, большинство штатов продолжают автоматически приостанавливать действие водительских прав за судебную задолженность и неявку. Временные меры по облегчению бремени задолженности, связанные с пандемией, отменяются. Хотя в большинстве штатов нет подробных данных по Северной Каролине, данные свидетельствуют о том, что по всей стране, вероятно, пострадали десятки миллионов человек.
Что можно сделать для решения этих масштабных проблем? В заключение в отчете предлагаются необходимые изменения политики и информационно-разъяснительная работа на местном уровне и уровне штата, чтобы помочь положить конец циклу массовой приостановки действия водительских прав и неподъемной уголовно-правовой задолженности.
Решения включают:
- Приостановление действия водительских прав : Законодательство, гарантирующее, что водительские права не приостанавливаются автоматически за правонарушения, не связанные с вождением.
- Штрафы и сборы и платежеспособность : Законодательство, ограничивающее начисление уголовных штрафов и сборов документально подтвержденной платежеспособностью лица, запрещающее наложение штрафов и сборов на неимущих и обеспечивающее тщательное слушание для определения платежеспособности и бедности.