Blog Detail

  • Home
  • Знак светофорное регулирование картинка: Дорожные знаки детям: «Светофорное регулирование»

Знак светофорное регулирование картинка: Дорожные знаки детям: «Светофорное регулирование»

Дорожный знак «Светофорное регулирование» (2014 год). Стоковое фото № 6481100, фотограф lana1501 / Фотобанк Лори

Для полноценной работы с фотобанком необходимо, чтобы в браузере был включён JavaScript.
Пожалуйста, включите его.

Интернет

стандартная¹
лицензия
расширенная²
лицензия
  www 863×579 пикс., 72 dpi

200 ₽р.

1 200 ₽р.

1282×858

Интернет и полиграфия

 
A7 11×7 см

1282×858 пикс.,
300 dpi

260 ₽р.

1 200 ₽р.

A6 15×10 см

1812×1214 пикс. ,
300 dpi

360 ₽р.

2 200 ₽р.

A5 22×15 см

2564×1716 пикс.,
300 dpi

700 ₽р.

4 400 ₽р.

A4 31×21 см

3625×2427 пикс.,
300 dpi

1 900 ₽р.

6 800 ₽р.

  A3+ 43×29 см

5128×3432 пикс.,
300 dpi

3 600 ₽р.

9 600 ₽р.

Другие виды
использования фото

Использование в наружной рекламе9 600 ₽р.
Печать в частных целях³1 400 ₽р.

(пакетом дешевле)

Изображение № 6481100

©
lana1501
/ Фотобанк Лори

Дата съёмки

Это эксклюзивное
изображение продаётся только в фотобанке Лори.

(найти
изображения поблизости)

Изображения из той же серии (все 207 шт.)

Входит
в серии автора
Московская область. Павлово-Посадский район, Транспорт, дорожные знаки, указатели, метро, таблички, остановки, гаражи и Эксклюзивная коллекция.

См. также другие работы с этой съёмки.

Рубрики каталога

Города и страны

  • 107023,
    Москва,
    площадь Журавлёва, д. 10, офис 214,
    Фотобанк Лори

    (адрес для отправки документов курьером)

  • 125009,
    Москва,
    ул. Тверская, д. 9,
    а/я 123,
    Фотобанк Лори

    (почтовый адрес — только для писем и документов)

  • Все контакты и реквизиты

    Покупателям

    • О фотобанке
    • Условия лицензий
    • Образцы лицензий и договоров
    • Договор оферты на оказание услуг
    • Реквизиты ООО «Лори»

    Авторам

    • Агентский договор
    • Инструкция по работе с фотобанком
    • Список авторов фотобанка
    • Баннеры фотобанка Лори
    • Политика конфиденциальности

    Мы в социальных сетях

    Спецпроекты

    • Наши работы в действии
    • Проект «Хорошая кухня»
    • Эксклюзивная коллекция

    Основные разделы

    • Свежие поступления
    • Последние продажи
    • Тематические подборки
    • Рубрики фотобанка
    • Справка по фотобанку

    Наши друзья

    Дорожный знак: 1.

    8 Светофорное регулирование

    1.8: Светофорное регулирование
    Группа: Предупреждающие знаки

    Устанавливаются в населённом пункте за 50—100 м, вне населённых пунктов за 150—300 м до начала опасного участка.

    Предупреждает о перекрёстке, пешеходном переходе или другом участке дороги, движение на которых регулируется светофором. Водитель должен быть готов остановиться на красный запрещающий сигнал светофора.

    Другие тесты онлайн:

     Название тестаКатегорияВопросов 
    1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
    2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
    3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
    4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
    5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
    6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
    7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
    8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
    9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
    10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
    11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
    12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
    13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
    14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
    15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
    16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
    17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
    18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
    19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
    20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

    • Страны мира
      База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира
    • Тест пророка
      У Вас есть способности видеть близкое будующее?
    • Тест по Флагам стран
      База данных содержит подробную информацию о 199 странах мира!
    • Тест: Континенты
      Вы знаете где лежит Ваша страна? А на какой континент собираетесь поехать на отдых?
    • Определите свой интеллект
      Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов
    • Мега IQ тест
      Тест состоит из 50 вопросов и длится 40 минут
    • Тест: Соседние страны
      Пройдите тест на знание соседних государств. Узнайте какие страны граничат со страной, куда планируете поехать на отдых
    • Тест памяти
      Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста
    • Дорожные знаки РФ
      Тест на знание Дорожных знаков по правилам дорожного движения (ПДД)

    Free games online · Eng · CZ Hry · Игры онлайн бесплатно · Иконка на Ваш Web · Книга посетителей
     · RoboStav

    Copyright (c) 2023 by Topglobus.ru. Все права защищены!

    Узнайте больше о Зонах

    ​L ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 10% ЭТО ЧТО ПРОИСХОДИТ С НАМИ И НА 90% КАК МЫ НА ЭТО РЕАГИРУЕМ.
    ​  -CHARLES SWINDOLL

    «Регулирование — это то, над чем каждый постоянно работает, осознаем ли мы это.  Мы все время от времени сталкиваемся с трудными обстоятельствами, которые проверяют наши пределы.   Если мы можем распознать, когда мы становимся менее регулируемыми, мы мы можем что-то с этим сделать, чтобы управлять своими чувствами и привести себя в здоровое состояние.  Это более естественно для некоторых, но для других это навык, требующий большего внимания и практики. Это цель Зон регулирования (или Зоны для краткости)». — Лия Кайперс, создатель зон регулирования  

    Что такое зоны регулирования?

    Структура и учебная программа «Зоны регулирования» (Kuypers, 2011) обучают учащихся базовым навыкам развития метакогнитивного пути для осознания своих чувств/внутреннего состояния и использования различных инструментов и стратегий для регулирования, просоциальных навыков, заботы о себе, и общее самочувствие. Это включает в себя изучение инструментов и стратегий для осознанности, сенсорной интеграции, движения, стратегий мышления, хорошего самочувствия и здоровой связи с другими. Зоны регулирования обеспечивают общий язык и рамки сострадания для поддержки положительного психического здоровья и развития навыков для всех, одновременно выступая в качестве стратегии включения для нейроразнообразных учащихся, тех, кто пережил травму и / или имеет особые потребности с точки зрения социальных, эмоциональных , и развитие поведения.

    Зоны регулирования создают систематический подход к обучению регулированию путем классификации всех различных способов, которыми мы себя чувствуем, и состояний бдительности, которые мы переживаем, в четыре конкретных цветных зоны. Интегрируясь в когнитивно-поведенческую терапию, учащиеся приобретают навыки эмоциональной и сенсорной регуляции, исполнительного функционирования и социального познания. Структура предназначена для того, чтобы помочь учащимся перейти к более независимому регулированию, а также уважать каждого учащегося и его уникальность.

    Учебная программа «Зоны регулирования » включает концепции Social Thinking® (www.socialthinking.com) и многочисленные наглядные материалы, которые можно распечатать, чтобы помочь учащимся определить свои чувства/уровень бдительности, понять, как их поведение влияет на результаты, решить проблемы, конфликты и узнать, что инструменты, которые они могут использовать для регулирования своих зон.


    ЧЕТЫРЕ ЗОНЫ: НАШИ ЧУВСТВА И СОСТОЯНИЯ ОПРЕДЕЛЯЮТ НАШУ ЗОНУ

    Красная зона используется для описания чрезвычайно повышенных состояний бдительности и интенсивных эмоций. Человек может быть в приподнятом настроении или испытывать гнев, ярость, опустошение или ужас, находясь в красной зоне.

    Желтая зона также используется для описания состояния повышенной бдительности и повышенных эмоций, однако человек имеет больше контроля, когда находится в желтой зоне. Человек может испытывать стресс, разочарование, тревогу, волнение, глупость, покачивание или нервозность, находясь в Желтой зоне.

    Зеленая зона используется для описания спокойного состояния бдительности. Человек может быть описан как счастливый, сосредоточенный, довольный или готовый учиться, когда он находится в зеленой зоне. Это зона, в которой происходит оптимальное обучение.

    Голубая зона  используется для описания низких состояний бдительности и подавленных чувств, таких как чувство грусти, усталости, болезни или скуки.

    Зоны можно сравнить с дорожными знаками. Когда дан зеленый свет или он находится в зеленой зоне, можно идти. Желтый знак означает, что нужно быть в курсе или проявлять осторожность, что относится к желтой зоне. Красный свет или знак остановки означают остановку, и когда вы находитесь в красной зоне, это часто имеет место. Голубую зону можно сравнить со знаками зоны отдыха, где можно отдохнуть или восстановить силы. Все зоны естественны для опыта, но структура фокусируется на том, чтобы научить учащихся распознавать и управлять своей зоной на основе окружающей среды, ее требований и людей вокруг них. Например, играя на детской площадке или в активной/соревновательной игре, учащиеся часто испытывают повышенное внутреннее состояние, такое как глупость или возбуждение, и находятся в желтой зоне, но это может не нуждаться в управлении. Однако, если среда изменена на библиотеку, где ожидания отличаются от игровых площадок, учащиеся могут по-прежнему находиться в желтой зоне, но им придется управлять ею по-другому, чтобы их поведение соответствовало ожиданиям, установленным в библиотеке.


    Преимущества внедрения Зон

    ВКЛЮЧЕНИЕ:  Зоны обеспечивают сострадательную основу для поддержки положительного психического здоровья и социального/эмоционального обучения (SEL) для всех, одновременно выступая в качестве стратегии включения для учащихся с нейроразнообразием, тех, кто пережил травму и/или имеют конкретные цели, связанные с их социальным, эмоциональным и поведенческим развитием.

    НАИЛУЧШИЕ МЕТОДЫ: Зоны объединяют лучшие практики в области информированной помощи при травмах и поддержки психического здоровья в соответствии с основными компетенциями CASEL. Кроме того, The Zones включает в себя множество передовых методов обучения учащихся с нейроразнообразием. ШАГ 1–

    ПРОАКТИВНЫЙ/ОСНОВАННЫЙ НА НАВЫКИ:  Зоны меняют общее мышление в школьной среде с поведенческой линзы на универсальную линзу развития навыков, способствуя здоровому школьному климату.

    ОБЩИЙ ЯЗЫК:  Зоны предлагают нейтральный и простой язык и систематическую структуру, улучшая общение между студентами и сотрудниками.

    ЭФФЕКТИВНО:  Школы сообщают о внедрении Зон регулирования, которые повышают навыки и эффективность SEL учащихся и сотрудников, одновременно снижая потребность в карательных мерах на территории школы.


    История создания зон

    Как эрготерапевт и специалист по аутизму, работающий в государственных школах в течение шести лет, у меня часто были ученики, которые боролись не только с сенсорной регуляцией, но и с эмоциональной регуляцией. Слишком часто время, проведенное со своими здоровыми сверстниками, ограничивалось из-за частых вспышек гнева моих учеников и неспособности эффективно справляться с ними. Принятие мантры Росса Грина: «Дети преуспевают, если могут» ( Взрывной ребенок 9).0004, 2006), учащихся часто наказывали за деструктивное поведение, а не обучали навыкам контроля над своим поведением. Во время прохождения курсовой работы по расстройствам аутистического спектра и синдрому дефицита внимания/гиперактивности у меня возникла идея создать концепцию зон регуляции, чтобы научить студентов самостоятельно регулировать свои сенсорные потребности, а также свои эмоции и импульсы, чтобы удовлетворять потребности. требованиям окружающей среды и быть успешным в учебе и обществе.

    После успешной апробации и расширения моей концепции со студентами, с которыми я работал в течение нескольких лет, мои коллеги предложили мне создать учебный план для поддержки моей концепции. На концепцию зон регулирования повлияла работа Уильямса и Шелленбергера The Alert Program® (1994) и Кари Данн Бурон и Митци Кертис Невероятная 5-балльная шкала (2003). При разработке учебного плана я интегрировал в него передовой опыт в области расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) и провел обширные предварительные исследования в области саморегуляции, включая сенсорную регуляцию, эмоциональную регулирующее и исполнительное функционирование. Я также исследовал, как эти процессы связаны со стилями обучения детей с РАС и СДВГ. Интегрируя принципы теории систематизации Саймона Барона Коэна, «Зоны» представляют собой систему для классификации состояний возбуждения, чувств и эмоций по четырем легко идентифицируемым различным зонам с цветовой кодировкой. Создание такой системы, как «Зоны», для категоризации всех сложных чувств, которые испытывают учащиеся, облегчает их способность распознавать и сообщать о своих чувствах, а также использовать стратегии, помогающие им в саморегуляции. При разработке учебного плана я использовал концепции Social Thinking® Мишель Гарсия Виннер , чтобы помочь учащимся лучше понять, как другие воспринимают их, когда они регулируются, по сравнению с менее регулируемыми состояниями. Связывая концепции социального мышления, уроки саморегуляции становятся более значимыми для жизни учащихся, поскольку они получают более глубокое понимание того, как их поведение влияет на их отношения. Учебная деятельность влечет за собой использование стратегий управления когнитивным поведением, чтобы закрепить использование зон регулирования в течение дня учащегося. Используя управление когнитивным поведением, учащиеся учатся самоконтролю и анализируют эффективность своих стратегий регулирования. Этот метод позволяет учащимся уйти от подсказок персонала к регулированию и взять на себя личную ответственность в саморегулировании.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ СТАТЬЮ СОЦИАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ , В КОТОРОЙ ДАЛЬНЕЙШЕ ОБСУЖДАЕТСЯ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОНАМ.  


    Округ Монро, штат Нью-Йорк – проектирование и эксплуатация дорожных сигналов


    Джеймс А. Фэирчайлд
    Начальник отдела проектирования и эксплуатации светофоров

    Джеймс Р. Понд Региональный центр управления дорожным движением
    1155 Скоттсвилл-роуд
    Рочестер, Нью-Йорк 14624

    Телефон: 585-753-7760
    Факс: 585-753-7410
     [электронная почта защищена]

    Отдел проектирования и эксплуатации дорожных сигналов отвечает за строительство и техническое обслуживание светофоров и сигнальных устройств, расположенных на окружных автомагистралях и улицах города Рочестер; наблюдает за компьютеризированной сигнальной системой, которая постоянно отслеживает сигналы светофора и транспортный поток; и проводит инженерные исследования и анализ дорожного движения. Это подразделение также отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей в районе Рочестера и некоторых осветительных приборов на магистральных дорогах штата и округа.

    Этот отдел включает пять (5) секций:

    • Джеймс Р. Понд, региональный центр управления дорожным движением (RTOC), секция
    • .

    • Секция технического обслуживания и эксплуатации светофоров
    • Секция изучения дорожного движения
    • Секция дорожного освещения
    • Программы города Рочестер

    На этой странице

    • Джеймс Р. Понд Региональный центр управления дорожным движением (RTOC), секция
    • Техническое обслуживание и эксплуатация светофоров Раздел
    • Сигналы светофора, обслуживаемые MCDOT
    • Секция изучения дорожного движения
    • Секция дорожного освещения
    • Программы города Рочестер

    Региональный центр управления дорожным движением Джеймса Р. Понда (RTOC)

    Региональный центр управления дорожным движением имени Джеймса Р. Понда (RTOC) округа Монро был открыт в 2002 году. Он был переименован в память о дальновидном лидере Джеймсе Р. Понде, PE, PTOE. 8 августа 2022 года. RTOC – это современный центр управления дорожным движением, в котором под одной крышей размещается множество аварийно-спасательных служб. Он служит основным центром управления дорожным движением в районе Большого Рочестера. В состав объекта входят система и диспетчеры светофоров DOT округа Монро (MCDOT), диспетчеры DOT штата Нью-Йорк (NYSDOT), мастерские по обслуживанию светофоров для MCDOT и NYSDOT, мастерская освещения скоростной автомагистрали MCDOT, штаб-квартира отряда E полиции штата Нью-Йорк в зоне 1. , и деятельность аэропорта округа Монро. Каждый из этих игроков вносит свою точку зрения на трафик, которые, если их объединить, образуют полные возможности обнаружения и реагирования как для повседневной жизни трафика, так и для управления дорожными происшествиями.

    • Департамент транспорта округа Монро управляет сетью магистральных улиц города и округа, включая эксплуатацию и техническое обслуживание примерно 630 светофоров и 175 других устройств, таких как предупреждающие мигалки и прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB). Существует около 500 светофоров и 120 дорожных камер, которыми можно дистанционно управлять и контролировать их из RTOC. Техническое обслуживание системы освещения скоростной автомагистрали и отправка бригад округа по шоссе и мостам также базируются в RTOC;
    • Департамент транспорта штата Нью-Йорк управляет системой скоростной автомагистрали и главной магистрали, включая датчики температуры дорожного покрытия, светофоры, дорожные камеры, знаки с динамическими сообщениями и программу дорожного аварийного местного патруля (HELP) для грузовиков;
    • Полиция штата Нью-Йорк является агентством по патрулированию скоростных автомагистралей. Их присутствие включает в себя как обнаружение инцидентов, так и возможности управления;
    • Администрация аэропорта округа Монро управляет взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками и огнями международного аэропорта имени Фредерика Дугласа Большого Рочестера (GRIA). Это включает в себя определение погоды и температуры дорожного покрытия.

    Секция Центра управления дорожным движением отвечает за моделирование, мониторинг и управление примерно 500 светофорами в волоконно-оптической компьютеризированной системе светофоров округа, расположенной в основном на главных улицах города, дорогах округа и автомагистралях штата в городах Брайтон, Гейтс, Греция, Генриетта, Айрондекуа, Парма, Пенфилд, Перинтон, Питтсфорд и Вебстер. Сигнальная система отслеживает транспортный поток и использует временные шаблоны сигналов различной длины в зависимости от условий движения и времени суток. Фазирование и синхронизация сигналов определяются программным моделированием, а проблемы с обслуживанием принимаются и отправляются для оставшихся 300 сигналов и устройств, не входящих в сигнальную систему.

    Секция обслуживания и эксплуатации светофоров

    Секция обслуживания и эксплуатации светофоров отвечает за строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию примерно 630 светофоров, 175 других сигнальных устройств и 120 дорожных камер, расположенных на автомагистралях штата, округ дороги и улицы города для обеспечения безопасной дорожной сети на всей территории округа. Работа включает в себя техническое обслуживание всех компонентов компьютеризированной сигнальной системы, системы камер наблюдения за дорожным движением и техническое обслуживание электроснабжения Мемориального моста полковника Патрика О’Рорка и моста Аутлет-Бэй Айрондеквойт (IBOB).

    Сигналы светофора, обслуживаемые MCDOT

    Департамент транспорта обслуживает более 800 сигнализаторов дорожного движения в окрестностях города Рочестер и в городах округа Монро, в том числе примерно 630 трехцветных сигналов и 175 сигнальных устройств. См. ниже списки светофоров, обслуживаемых DOT округа Монро, отсортированные по муниципалитетам.

    Если у вас возникли проблемы с этими светофорами, свяжитесь с RTOC по телефону 585-753-7760 или [email protected].  RTOC работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы также можете связаться с нами, чтобы сообщить о сигналах светофора, которые не обслуживаются DOT округа Монро; мы передадим информацию в соответствующее агентство.

    Помните: Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы водители рассматривали неисправный светофор, который полностью темный (без красной, желтой или зеленой индикации), как остановку на всем пути, останавливаясь на перекрестке и уступая дорогу другим остановившимся транспортным средствам. прежде чем двигаться через перекресток.

    Карта сигналов дорожного движения DOT округа Монро (PDF)

    Сигналы для пешеходов и способы их использования (PDF)

    Пожалуйста, посмотрите следующие видеоролики, чтобы узнать больше о современных устройствах управления дорожным движением:

    • Мигающие желтые стрелки
    • Опережающие пешеходные интервалы (LPI)
    • Пешеходные гибридные маяки (PHB), также известные как активируемые пешеходные переходы высокой интенсивности (HAWK)
    • Прямоугольные быстрые проблесковые маячки (RRFB)
    • Правила кольцевого движения

    Секция изучения дорожного движения

    Секция изучения дорожного движения проверяет, собирает и обновляет информацию о дорожном движении, чтобы убедиться, что на городских улицах и дорогах округа установлены соответствующие устройства управления дорожным движением. Работа включает проведение исследований и анализа дорожной инженерии, сбор и ведение подсчетов трафика, а также активный мониторинг аварийности на городских улицах и дорогах округа.

    Если у вас есть проблемы с безопасностью дорожного движения на дороге округа, отправьте электронное письмо MCDOT по адресу [email protected]. По вопросам безопасности дорожного движения на городских улицах обращайтесь в Департамент экологических служб города Рочестер по телефону 585-428-6855 или [email protected].

    Секция дорожного освещения

    Департамент транспорта округа Монро отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание 4 530 осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей в районе Рочестера, в том числе 2 815 светильников за пределами города и 1 715 в пределах города. В эту систему освещения включены как магистраль скоростной автомагистрали, так и пандусы. Большая часть этого освещения обеспечивается на стандартных фонарных столбах либо посередине скоростной автомагистрали, либо по ее краям. В некоторых местах также используются высокие мачты, которые представляют собой очень высокие фонарные столбы, используемые для освещения большей площади с помощью одного столба.

    В настоящее время округ реализует ряд проектов по замене натриевых светильников высокого давления на светодиодные. Это приведет к визуально более приятному освещению, а также к 50-процентной экономии затрат на электроэнергию. Фонарные столбы, расположенные в местах, где водители потенциально могут столкнуться с ними, используют отрывное основание безопасности. При ударе основание ломается, позволяя шесту упасть вперед, а не оставаться неподвижным. Это защищает водителя и пассажиров автомобиля от травм, рассеивая энергию столкновения. При типичном столкновении столкнувшееся транспортное средство проезжает до того, как столб упадет, упавший столб приземляется без опасности для здоровья, и столб потенциально можно установить на новое основание и использовать снова.

    Мы также финансируем расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание 760 фонарей вдоль некоторых магистралей штата и 240 фонарей вдоль некоторых автомагистралей округа. Однако прямой связи между юрисдикцией дорог и освещением вдоль дороги нет. Независимо от дорожной юрисдикции, большая часть уличного освещения обеспечивается городами и городом Рочестер. В городах коммунальные предприятия (в первую очередь RG&E) владеют большей частью инфраструктуры и выполняют фактическую деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию, в том числе финансируемую округом.

    Чтобы сообщить о проблемах с обслуживанием освещения на скоростных автомагистралях, свяжитесь с RTOC по 585-753-7760 или [email protected]. Для всех других дорог позвоните в местную коммунальную компанию.

    Программы города Рочестер

    Департамент транспорта округа Монро действует от имени города Рочестер в качестве городского инженера по дорожному движению. MCDOT рассматривает и консультирует город по жалобам, запросам, исследованиям дорожного движения и проектам городских улиц. Округ предоставляет финансирование для строительства отдельных проектов реконструкции улиц города в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о автомобильных дорогах, раздел 131-K.

    Write a comment